понедельник, 29 июня 2015 г.

Выбираем передачу для проекта “Едим Дома” (12 – 19 июня)

Опрос открыт до последней минуты понедельника.
Голосовать можно за две передачи. Но если вам приглянулась только одна, то голосуйте за одну.
Предложения на следующие недели принимаю от всех желающих ЗДЕСЬ
Я буду готовить рецепты из передачи:
Total Voters: 4

Мармелад из лука

4 июня 2012
Вообще-то было бы логичнее сейчас показать вам отчеты по проекту “Едим Дома”. Но признаюсь честно у меня не все еще приготовлено… Я отстаю “от графика” и поэтой неделе и по прошлой А выбранные передачи мне интересны и хочется опробовать все рецепты. Поэтому буду опаздывать очень-очень сильно, но надеюсь все таки догоню!
А сейчас делюсь своим открытием!
О мармеладе из лука я слышала не раз, но никак не могла представить себя пробующей его. Что-то мне казалось в нем противоестественным сочетание лука и сахара. И тем более я не представляла с чем его кушать. И вот я созрела!

Продукты:
1 ст. ложка гвоздики, завернутой в мешочек из марли (мешочек можно сшить из сложенного в несколько слоев бинта),
600 мл уксуса из белого вина (еще лучше, если удастся найти уксус из шампанского),
2 ст. ложки морской соли,
1,2 кг сахара,
1,5 кг лука,
2,5 ч. ложки тмина.
Приготовление:
1. Почищенный и тонко нарезанный лук положить в миску, посыпать солью, накрыть плотно крышкой и поставить минимум на час в холодильник. Затем выложить в дуршлаг и промыть под струей холодной воды.
2. На сковородку отправить сахар, уксус, гвоздику в марле и готовить 5 минут.
3. Добавить лук и тмин, довести до кипения и уменьшить огонь. На медленном огне варить 2—2,5 часа, вынуть гвоздику.
4. Разогреть духовку до 180°С, вымыть тщательно баночки для джема, поставить их на противень и стерилизовать в духовке 10 минут. В кастрюле с кипящей водой в течение 5 минут прокипятить крышки. Как только сироп станет густым, а лук прозрачным, переложить все в банки и, когда мармелад остынет, закрыть крышками. Хранить в погребе или в холодильнике от 4 до 6 недель.
Источник: сайт “Едим дома”.
Готовила я только 1/6 часть от указанного количества, ведь это был чистой воды эксперимент и к тому же в успехе которого, я совсем не была уверенна.
Варила часа полтора. На фотографии вы видите все, что у меня вышло в результате.
Высоцкая советует подавать его к мясу, рыбе, салату, сыру, просто намазать на поджаренный хлеб. Я к рыбе и салату не пробовала подавать. К сыру и просто на хлебе – мармелад меня не впечатлил, все таки слишком он луковый. А вот к мясу! это непередаваемо вкусно!!!!
Советую и вам попробовать :wink:

Выбираем тему для “Журнального” проекта (7-14 июня)

4 июня 2012
Голосуем до последней минуты понедельника.
Варианты предложила Наташка-Черепашка
“Журнальный” проект (7 - 14 июня)
  • Чечевица (42%, 5 Votes)
  • Любой типичный классический рецепт (будь то минестроне, или соус холландэз, или французский луковый суп...) (33%, 4 Votes)
  • Клубника (25%, 3 Votes)
Total Voters: 12

Выбираем передачу для проекта “Едим Дома” (5 – 12 июня)

Опрос открыт до последней минуты понедельника.
Голосовать можно за две передачи. Но если вам приглянулась только одна, то голосуйте за одну.

Варианты предложила Хозяйственный мышонок.
Предложения на следующие недели принимаю от всех желающих ЗДЕСЬ
Я буду готовить рецепты из передачи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий