воскресенье, 29 ноября 2015 г.

У. 40. День 5-й

1. Я стала меньше сидеть-лежать-отдыхать и больше работать и по дому, и на работе.
2. Засыпания и просыпания теперь хоть еще и длительные, но уже не мучительные! :)

Сегодня проснулась с "тяжелым" настроением (почему-то). Сначала заставляла себя улыбаться, через 5-10 минут настроение изменилось и я теперь просто улыбаюсь!:)

Улыбаюсь  дальше:)))))))))) Просто не могу не улыбаться! Мой мир прекрасен!

Ночь:
Сегодня не один раз "ходила за водой".
Возможно и не стоило кричать и сердится, но привычка великая сила:)))))
Сложно мне с родителями общаться. Сложно! Еще сложно...

Наблюдаемый минус в течении всех 5 дней - я плохо воспринимаю реальность.
Сложно объяснить, что я вкладываю в эти слова...
1. Мои планы на завтра, послезавтра или "через час" не вызывают во мне эмоций. Я даже забываю о них иногда. Нет я не забываю сделать запланированное, но раньше, я мысленно готовилась к ним, проигрывала в голове - сейчас ничего, пусто. Мне это не нравится. Но возможно так и надо? Хотя мне не нравится так!

2. Я не могу пересказать множество деталей и вещей, которые видела или происходили со мной в течении дня. Я не могу выполнять сразу две работы.

Например, общаться с одним человеком, а думать о том, что я буду делать, когда разговор окончится. Раньше могла:)
Я не могу в деталях вспомнить весь свой прошедший день - а раньше могла (и постоянно вспоминала и прокручивала его (возможно этого и не стоило делать, но я еще пока не знаю))

Ясность в голове по прежнему отсутствует.
Но есть "ясность" в теле:) и это плюс. Боли хоть и не ушли совсем, но сейчас почти не тревожат. С "темными" мыслям справляюсь - их в голове нет!

Улыбаюсь:))))))))))))

2 комментария: