пятница, 27 ноября 2015 г.

Н.М.С - Улыбка 40 дней. День 3-й

Утро:
1. Немного болит мордашка от лыбы:)
2. Немного неохота улыбаться, но продолжаю.

3. Перестала отказывать людЯм в мелочах. (А у вас есть пустая коробка? - Берите.
Раньше фиг бы я ее дала из вредности просто:))
4. Если есть в душе эмоциональный отклик - улыбаться легко, но это надо контролировать и вызывать этот отклик. (Пока надо:))

5. Иду на контакт. Вот тут сложно решить - плюс это или минус.
(С одной стороны - плюс для души, доброй быть "легко". В смысле сложно, но от доброты в душе и теле легко.
С другой - контакт это влияние. Я так тщательно ограждала себя от любого нежелательного влияния, что это теперь шаг назад - я ведь ото всех отгородилась:) а сейчас приходиться общаться. Причем не просто разговаривать, а и улыбаться при этом, что значит ощущать позитивные эмоции.
КАК не терять бдительности и быть на чеку, если на меня снова наброситься их серость, апатия и злость? КАК общаться, но закрыться от их влияния? КАК ощущать только свою радость, а не их злость, раздражительность и недовольство?

Вариант ответа: если в моей душе и теле будут сильные стабильные чувства радости и счастья, то я не буду ощущать и поддаваться на чужие? Это и есть укрепление духа?

Иду дальше! Еще только утро. День 3-ий.

п.с. Я перестала ставить три точки (...) на письме. Это появилась уверенность? Определенность?

ВАЖНО! Второй день просыпаюсь легче обычного и раньше:) Начинать день с улыбки легче!
Но! Я (ясность в голове) отсутствую. Нет желаний, нет планов. Почти нет. В голове в плане мыслей есть, но стремления к ним нет. Надо готовить ужин? Ладно буду... Надо посмотреть, что пишут на форуме. Ок. Гляну:) 
Это нормально? Это пройдет? Это пройдет!!!
 Видимо для того, чтобы родилась новая Ира, надо избавиться от старой. 
Или это лень со мной таким образом пытается бороться?


ОБЕД.

1. Улыбаюсь и уже замечаю как меняются мысли.

Новая мысль в моей бошке: 
Если ты относишься хорошо к людям, это не значит, что ты относишься одинаково хорошо ко всем (если ведь проказы:). Но это значит, что ты относишься хорошо к себе. 
ВСЕГДА - хорошо к себе. Проявление доброты к другим - это избыток доброты к себе. Нельзя быть по настоящему добрым к другим, пока не станешь добрым к себе. 
Можно показывать, что ты добрый, но это не будет по-настоящему до тех пор пока ты не станешь по-настоящему добрым к себе. Пока не заполнишь себя добротой, не сможешь "наполнить" других. 

Улыбаюсь дальше:))))))))))))))

п.с.
Я 7 лет (7 лет!!!) работала "над собой" и оказывается, что совсем не там (или не совсем там все таки они не прошли полностью впустую, просто я заплутала), где надо.
Я работала только над внешними проявлениями себя, принимая их за суть, за свой внутренний мир. Я была пуста... Усраться можно!

Ближе к вечеру:
1. Начала следить за осанкой! Появилась еще одна ступень легкости в теле. Сгорбленным оказывается ходить сложнее и тяжелее! Почему я об этом не знала???????????????

Улыбаюсь:)))))))))

2 комментария:

  1. Иришка, да внешнее и внутреннее-два краеугольных камня и второе намного важнее первого...

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, но пока сама до этого не дойдешь кажется, что наоборот:)

    ОтветитьУдалить