четверг, 2 июля 2015 г.

Круассаны. Из “Сільпо” для Ларисы. И фрагмент мюзикла “Тодд” :)

5 января 2013
Жизнь шла своим чередом… работала я на работе, болтала между делом с Ларисой и вот заговорили мы о круссанах. Мол, я вот сейчас целую пачку съем, а ты мне позавидуй:))))
А чего завидовать, если круассаны ” 7 Days” и я их не люблю, а вот в супермарке “Сільпо” покупаю часто и они мне очень нравятся. И хватило мне ума посоветовать Ларисе их купить – мол 100% вкусные, зуб даю!
Блин, лучше бы я этот зуб при себе держала:)))
Лариса купила, но ей он не понравился… “тесто ничего, а начинки нету”… или мало? В общем лажа с начинкой:)
То ли мы друг друга не поняли и о разных круассанах говорили, то ли одной из нас положили двойную порцию начинки, а другой – дулю с маком… История по этому поводу уже молчит, но до истины докопаться надо!
Вот будем выяснять сейчас:)))
Я скупила все круассаны! Все, что были по одному:)
С заварным кремом:
 
С абрикосовой начинкой:
 
С шоколадно-ореховой пастой:
 
Panavi:
 
Panavi купила первый раз – просто потому, что пообещала купить все! круассаны и все попробовать. Но он меня действительно не впечатлил. Тесто вкусное, но хочется начинки:)))
Абрикосовый тоже первый раз пробовала – согласна, именно здесь начинки можно было положить и больше.
А вот к заварному и шоколадному у меня претензий по прежнему нет. :-D
Вот тАк!
Вообще-то мне сегодня не о круассанах хочется говорить, а опять о М. Горшенёве и “Король и Шут”. Но разбор полетов… эээ.. круассанов пообещала я Ларисе еще на прошлой неделе, а обещание я стараюсь выполнять. Вернее я стараюсь их не давать, чтоб потом не выполнять :mrgreen: но раз уж так вышло, что пообещала, то вот и пришлось:)))
Но желание-то поговорить “о наболевшем” осталось :mrgreen:
В 2011 году панк-рок-группа «Король и Шут» начала постановку зонг-оперы по мотивам истории о Суини Тодде. В 2011 году был выпущен альбом «TODD. Акт 1. Праздник крови», а в 2012 году — «TODD. Акт 2. На краю»
о
И вот в ноябре (наконец-то!) состоялась премьера зонг-оперы «TODD».
Читать подробности ЗДЕСЬ
Вот теперь вынашиваю идею слетать в Питер на этот спектакль. Конечно, Горшенёв обещал и в Киев на гастроли приехать, но гастроли это одно (да и когда это еще будет), а премьера в Питере – совсем другое.
СидЮ, думаю… :I_think: Там же тема маньяка и убийства… стрРРРашно… А с другой стороны Горшенёв, рок и жизнь в полной ее красе!!! Ну и, конечно, шанс побыть в кругу единомышленников! Мне иногда так тоскливо от одиночества… бла-бла-бла… я не ною:) Одиночеством я довольная:) но хорошая компания меня радует не меньше:) Вот тАк!
Фрагмент мюзикла “Тодд” в программе «Вечерний Ургант» на Первом Канале:
Смотреть с 26:45.

Комментариев нет:

Отправить комментарий