четверг, 2 июля 2015 г.

Ваше любимое блюдо?

5 октября 2012
Если вопрос в смысле “поесть”, то однозначно ответить я не смогу. Скорее всего на первое место поставлю “нездоровую” пищу:)))) И это будет… пицца!
Затем пойдут плов, вареники и борщ. Вредный (или супер вредный:))) картофель фри оказался на 5 месте, но иногда его очень сложно сдвинуть даже с первого, особенно с соусом тар-тар и консервированной кукурузой.
Еще люблю плесневый сыр, рыбу (конечно лучше красную) и яйца. Всевозможные сэндвичи, бутерброды, кростини и брускетты тоже в списке. А еще французская горчица, руккола, салат корн и чай Ерл Грей.
Ох!.. не надо было мне на работе о вкусностях разных вспоминать.
Как видите, все достаточно сложно и запутано, а вот в смысле “приготовить” – проще простого! Это хлеб! Хлеб, багеты, чиабаты, булочки… Дрожжевое тесто – мой лучший друг, товарищ и брат!
С ним всегда интересно, весело и радостно!
Говорят, что не стоит начинать печь хлеб с плохим настроением. Для меня это враки! Разозлившаяся или расстроенная Ира уже к концу замеса хлеба, превращается в нормального человека, к моменту “поставить в духовку” – в любящею жену, а доставая готовый хлеб – в самого счастливого человека на свете!!!
Ребята-девчата, хлеб делает чудо с мышатами:))
Сегодня я хочу обратить ваше внимания на чудесный и божественно вкусный хлеб.

Белый хлеб с семолиной

Продукты:
теплая вода – 300 г,
мука – 2 ст,
Semolina (манка) – 1 ст,
соль – 2 ч. л,
сахар – 2 ст. л,
солод – 1 ч. л,
сухие дрожжи – 2 ч. л,
растительное масло – 2 ст. л.
Приготовление:
Смешать муку с семолиной.
Развести дрожжи в теплой воде, добавить сахар и солод и оставить на 10 минут в теплом месте. Частями добавляя муку, замесить эластичное тесто, добавив в конце соль и масло.
Вымешивать 15 минут, выложить в смазанную маслом посуду, накрыть и дать подойти в теплом месте в течение 1 часа. Затем обмять, сформировать и выложить на пергамент посыпанный манкой. Накрыть и дать подойти еще в течение 30- 40 минут.
Разогреть духовку вместе с противнем до 230 С.
Сделать неглубокие надрезы на хлебе. Выложить хлеб на горячий противень и выпекать при 230 С 3-4 минуты. Обрызгать в это время водой духовку. Убавить температуру до 210-200 С и выпекать еще в течение 30-35 минут до золотистого цвета. Остудить хлеб на решетке.
С этим рецептом я знакома уже 5 лет. Пекла тыщу раз, но фотография сохранилась только одна 2008 года. Так что лучше мне ее никому не показывать:) Просто поверьте на слово – выглядит, как хлеб;)
Пеку и в форме, и без. Форму раньше использовала металлическую для хлеба, в последнее время выпекаю в силиконовой.
Солод можно класть, можно нет. Вкусно в обоих вариантах.
Мне в первую очередь этот хлеб нравится упругим мякишем, и обалденно хрустящей корочкой. Он не крошится. И по словам автора долго не черствеет, но у нас он дольше чем “до утра” еще не доживал:)))
Еще один рецепт, о котором хочется, чтоб вы знали, это:

Деревенские багеты

Опара:
1 ст. л. сухих дрожжей,
1 чашка теплой воды,
1 чашка муки.
Развести дрожжи в теплой воде, добавить муку тщательно перемешать, накрыть и поставить в теплое место на 1 час (можно дольше).
По истечении этого времени опара должна покрыться пузырьками.
Тесто:
4-4,5 чашек хлебной муки (можно 1 чашку заменить цельнозерновой)
1,25 чашки теплой воды
2 ст. л. меда
1 ст. л. соли
Добавить в опару мед и оставшуюся воду, тщательно размешать.
Частями просеивая муку замесить эластичное тесто, добавив в конце соль.
Тщательно вымесить (10- 15 мин), скатать в шар и выложить в смазанную маслом посуду.
Накрыть и оставить подходить на 40-60 минут (пока тесто не увеличится вдвое).
Подошедшее тесто обмять и разделить на 3 части.
Сформировать 3 багета, выложить на посыпанную кукyрузной мукой бумагу, посыпать сверху багеты, накрыть и поставить подходить на 40 минут.
Нагреть духовку вместе с противнем до 240°С, поставив на дно посуду с водой.
Сделать косые надрезы на багетах под углом 75 градусов острым ножом или бритвой.
Обрызгать духовку холодной водой и поставить багеты.
Выпекать первые 7 минут на высокой температуре, обрызгав еще пару раз духовку водой, затем уменьшить температуру до 210° С и выпекать в течениe 25 минут.
Отсудить багеты на решетке.
Автор рецепта утверждает, что это “именно тот деревенский багет с хрустящей плотной корочкoй и восхитительным мякишем, который я покупала во Франции”. Я во Франции багеты не покупала и подтвердить или опровергнуть эти слова не могу, но багеты просто чудесные!!!!
Источник обоих рецептов carina-forum.com. За которые говорю огромное спасибо!

“Помидорный” отчет

4 октября 2012
Привет!
Я на два дня вся ваша, а потом чуток исчезну (работу буду работать:))) ) В розыск не подавайте, я сама появлюсь;)
Рецепт приготовлен в рамках “Журнального” проекта тематической недели “Помидор”
Выбору этой темы я очень обрадовалась! Столько рецептов, такое разнообразие!!! Но “се ля ви” внесла свою ложку дегтя в мою личную бочку меда:) Ложку принесла, а свободное время забрала. Поэтому из всего запланированного, я еле-еле успела приготовить всего один и самый простой рецепт.

Зимнее гаспачо с песто и пармезаном

Схема рецепта:
Базилик, чеснок и оливковое масло взбить в блендере и разложить по сервировочным стаканчикам.
Перец отварить в пароварке, очистить от кожуры. Взбить перец, помидоры, хлеб, чеснок + оливковое масло, соль, перец, соус табаско. Разлить по стаканчикам поверх песто, присыпать пармезаном и готовить в пароварке 11 минут.
Источник: журнал “ГастрономЪ” январь 2011 ст.67.
Песто я взяла оставшееся от макарон с тунцом. Помидоры 50Х50 красные и желтые, от этого и цвет получился такой не томатный :) )
Гаспачо я еще ни разу не готовила и не пробовала. Вы же знаете мою нелюбовь к пюреобразному, вот она меня и останавливала. Но помидорки я люблю, итоматный сок просто обажаю, вот и решилась попробовать этот суп.
Но… не мое. Мне опять, как всегда, не хватало чего-то пожевать :mrgreen: Может кусочки вареной курочки или ветчина исправили бы положение?
Вот как тут креветки спаслиВеррины из шпината и сладкого перца :) ))
Или просто тогда я еще не была такой ярой пюрененавистницей :rzu:

Выбираем тему для “Журнального” проекта (4 – 11 октября)

1 октября 2012
Голосуем до последней минуты понедельника.
Варианты предложили Olvi (Ольга), Sashen’ka и Марина Р.
Предложения на следующие недели принимаются от всех желающих ЗДЕСЬ
“Журнальный” проект (4 - 11 октября)
  • Капуста (50%, 4 Votes)
  • Домашний фаст–фуд (25%, 2 Votes)
  • Блюдо приготовленное на пару (25%, 2 Votes)
Total Voters: 8

Комментариев нет:

Отправить комментарий