четверг, 2 июля 2015 г.

Салат-ссобойка из макарон или Макароны с тунцом и соусом песто

29 сентября 2012
Рецепт приготовлен в рамках гибридного проекта “Приготовим вместе и съЕдим Дома”.
Первое название от ЮВ, второе – мое.
В виде ссобойки они тоже хороши, но при условии, что у вас есть возможность их разогреть.
Дата эфира: 14 мая 2012
Ингредиенты:
100 г макарон-спиралек
100 г консервированного тунца в собственном соку
большая горсть фундука
50 г пармезана
3–4 вяленых помидора
пучок базилика
небольшой пучок петрушки
2 зубчика молодого чеснока
2 ст. ложки оливкового масла
1 ст. ложка каперсов
1 ст. ложка лимонного сока
1/2 ч. ложки морской соли
Способ приготовления:
Макароны отварить в подсоленной воде, затем воду слить и сохранить.
Петрушку и базилик порезать.
Пармезан натереть на мелкой терке.
Чеснок почистить.
Приготовить соус песто:базилик, петрушку, орехи и оливковое масло взбить в блендере. Всыпать натертый сыр, влить лимонный сок и еще немного взбить. Добавить чеснок и 1 ст. ложку кипяченой воды и взбивать до получения однородного соуса.
Тунец измельчить руками.
Помидоры порезать небольшими кусочками.
В горячие макароны добавить 1 ст. ложку соуса песто и перемешать.
Влить немного воды, в которой варились макароны, добавить кусочки тунца, каперсы и помидоры, все перемешать.
Как-то слабо мне представляется возможность найти аж 100 г макарон среди всех прочих ингредиентов :lol: Поэтому количество макарон я сразу увеличила в двое. По моему вкусу, можно было даже в трое увеличивать.
Каперсы не использовала, но кушала с маринованными шампиньонами. Помидорки вялила сама.
Готовила на ужин, а оставшуюся часть взяла на второй день на работу (сказано же “ссобойка”, значит надо брать с собой :mrgreen: )
В разогретом виде макароны были тоже очень хороши!

Полента с сыром и маслинами

28 сентября 2012
Привет!
Сегодня на завтрак ради разнообразия полента! А то блинами я уже достала всех:))))

Источник: книга Гастронома “Про завтраки” ст. 100.
Схема рецепта:
Поленту сварить на молоке, добавить натертый сыр сливочное масло, тмин и маслины. Выложить на пергамент разровнять, охладить. Затем нарезать и обжарить.
Вы заметили, я стала жуткой привередой :rzu: Уже какому по счету рецепту не ставлю высшей оценки.
И ничего не попишешь :wink: Что думаю, то и говорю.
Было достаточно вкусно, но не более того. Правда у меня не полента была, а кукурузная крупа. А поленту я только сегодня впервые увидела и купила – отличается от нашей крупы заметно. Может в этом причина не высокой отметки?:I_think:
Попробую – обязательно расскажу.
А любителям кукурузной крупы или желающим с ней познакомится рекомендую попробовать сладкую Кукурузную кашу с маскарпоне, голубикой и орехами пекан. Только лучше возьмите именно кукурузную крупу, а не поленту (полента на много мельче) – так будет вкуснее.

Тыква запеченная с чесноком и розмарином + стейк

27 сентября 2012
Рецепт приготовлен в рамках “Журнального” проекта тематической недели “”Рыжая бестия” (блюда оранжевого цвета) ”
Над выбором рецепта на этой неделе мне долго размышлять не пришлось. Этот рецепт у меня “висел” в списке приготовления еще с прошлого года, когда я начала тестировать предложенные журналом гарниры для стейка.
Шпинат был опробован первым, затем пришла очередь цукини.
А вот к этому рецепту все никак я не могла подходящий кусочек подобрать:)
И так бы еще долго тянулось, но как раз в тему поспела на огороде своя доморощенная тыква. И все свершилось!
Рецепт из журнала “Хлеб*Соль” ноябрь 2010, стр. 80.
Схема рецепта:
Тыкву нарезать дольками, обжарить в масле с розмарином. Затем посолить, поперчить, уложить в форму для запекания, посыпать сахаром (для карамельной корочки). Сверху положить головку чеснока и запечь.

Вышло вкусно и ароматно. Чеснока я запекала всего одну головку – Олег пока отказывается даже пробовать (я и не настаиваю – распробует, тогда и мне мало будет :mrgreen: ), но вам советую готовить по одной головке на едока. Запеченный чеснок – это неземное вкусовое наслаждение! А как он дополняет блюдо!
Вместе с гарниром был опробован еще один рецепт стейка.

Стейк с травами

Продукты:
стейки,
соль, перец,
тимьян,
зелень петрушки.
Приготовление:
Подготовленные стейки положить на разогретую сковороду. Жарить 4 минуты, затем посолить, поперчить и присыпать тимьяном, перевернуть, посолить, поперчить и присыпать тимьяном другую сторону и жарить еще 4 минуты. Присыпать измельченной петрушкой, переложить в карман из фольги и дать мясу отдохнуть 2 минуты.
На фотографии сразу видно, что я допустила грубую ошибку – порезала тонко мясо.
Даже не буду оправдываться – не знаю, о чем я думала, но когда очнулась было уже поздно.
Мясо вышло суховатым, зато мой привереда остался доволен – он оказываться такую “подошву” и любит :rzu:

Гречнево-пшеничные дрожжевые блины

27 сентября 2012
Доброе утро!
Я вас блинами еще не заблинила?;)
Продукты:
2 ст. гречневой муки
2 ст. пшеничной муки
4 ст. молока
5 яиц
100 г сливочного масла
1 ст. л. сахара
25 г свежих дрожжей
2 ч. л. соли
2 ст. л. сливок
1/2 стакана растопленного сливочного масла
Приготовление:
Разведите гречневую муку 1 стаканом молока, размешайте в однородную массу. Затем долейте 2 стакана горячего молока, хорошо размешайте и добавьте дрожжи. Дайте тесту подняться в теплом месте (от 30 мин. до 2 ч.).
Поднявшееся тесто взбейте, добавьте соль, пшеничную муку, растопленное масло. Отделите белки от желтков. Желтки разотрите с сахаром и тоже влейте в тесто. Белки взбейте, сливки взбейте отдельно, затем соедините их и аккуратно вмешайте в тесто – это нужно, чтобы блины были воздушными. Долейте в тесто оставшееся молоко, чтобы тесто приобрело консистенцию густой сметаны. Еще раз тщательно перемешайте, чтобы не осталось комочков.
Выпекайте блины, распределяя тесто по сковороде тонким ровным слоем. После выпечки каждого блина сковороду обязательно нужно смазывать маслом.
Источник: книга Гастронома “Про завтраки”
Если честно, не впечатлили. Вот сколько гречневых блинов пробовала – все не по моему вкусу. Вернее сказать – пропорции муки 50 на 50 не моя пропорция. Нет, гречку я люблю и аромат гречневый в блинах очень вкусен, но консистенция готового изделия… не мое. Какие-то они слишком мягкие, ватные…
Вот Пшеничные блинчики с гречневым ароматом совсем другое дело :wink:

PR-акция. Суп с фрикадельками и булгуром

26 сентября 2012
Хочу немножко пропиарить рецепт очень вкусного и сытного супа.
Рецепт здесь.
Но на восторженые отзывы я тогда почему-то поскупилась, хотя суп их заслуживает однозначно!
Исправляюсь! И советую не проходить мимо;) Берите ложку побольше!

Готовила уже несколько раз – всегда с булгуром. Поистине созданная для супов крупа!
А вот баранину заменяю на свинину. Суп за это на меня не в обиде ;) и всегда нам очень вкусен!

Овощные оладьи от ЮВ

25 сентября 2012
Недавно я показывала рецепт овощных оладий из зеленого горошка. Сегодня я опять с ними – оладьями! Тоже овощными, но совсем не похожими на предыдущие.
Рецепт приготовлен в рамках гибридного проекта “Приготовим вместе и съЕдим Дома”.
Ингредиенты:
1 небольшой молодой кабачок
1 крупная картофелина
2 моркови
1 яйцо
несколько веточек тимьяна
2–3 пера зеленого лука
2–3 ст. л. муки
2 ст. л. оливкового масла
щепотка свежемолотого черного перца
щепотка морской соли
100 г сметаны для подачи
Способ приготовления:
Картофель почистить, натереть на средней терке и отжать лишнюю жидкость.
Кабачок, не очищая, тоже натереть на средней терке.
Морковь почистить и натереть на той же терке.
Зеленый лук мелко порубить.
Соединить натертые овощи, добавить яйцо, 1 ст. ложку муки, часть измельченного лука, листья тимьяна, посолить, поперчить и вымешать.
Разогреть в сковороде оливковое масло.
Оставшуюся муку высыпать на рабочую поверхность. Сформировать оладьи, обвалять их в муке и жарить на сковороде до готовности.
Подавать со сметаной, присыпав оставшимся луком.
Я подавала с соусом Тар-тар – в последнее время это мой любимый соус.
Все делала по рецепту, только зеленого лука не было. Эти “котлетки” мне понравились гораздо больше горошковых оладий. Даже Олег ел. :mrgreen: Но сделал замечание, что морковки много. Так что в следующий раз возьму наоборот – морковки 1 шт, а картофеля 2 шт.

Выбираем тему для “Журнального” проекта (27 сентября – 4 октября)

24 сентября 2012
Голосуем до последней минуты понедельника.
Варианты предложили Olvi (Ольга), Хозяйственный мышонок и Sashen’ka.
Предложения на следующие недели принимаются от всех желающих ЗДЕСЬ
“Журнальный” проект (27 сентября - 4 октября)
  • Помидор (50%, 4 Votes)
  • Завтрак (25%, 2 Votes)
  • Запеканка (25%, 2 Votes)
Total Voters: 8

Блины красные на опаре

23 сентября 2012
Привет! Я вам блинами-оладьями еще не надоела?
Тогда прошу к столу!

Рецепт писать не буду :-P Только что вспомнила, что уже планировала не тратить время на переписывание рецептов, а потом успешно забыла и опять стала по пол-часа просиживать над оформление поста.
Если блюдо вас заинтересовало и вам хочется его приготовить, скажите – тогда я с радостью дам вам рецепт.
Источник: книга Гастронома “Про завтраки” ст. 140.
Схема рецепта:
Приготовить опару и поставить на 1 час в теплое место. Затем добавить масло, желтки, муку, молоко и поставить подходить. Затем размешать и так еще два раза- подошло размешали, подошло размешали. Теперь добавить взбитые белки и еще раз дать подойти.
В общем готовя завтрак по этому рецепту – завтрак у вас будет к обеду :rzu: Но блины того стоят. Никакие тонкие французские блинчики и в подметки не годятся старым-добрым бабушкиным дрожжевым блинам.
Их я люблю и обожаю. А как они вкусны с жареным салом с луком! (Только тогда сахара чуть-чуть класть надо, да вы ж сами знаете :wink: )
Приятного аппетита!

Креп Сюзетт

22 сентября 2012
Доброе утро!
Кто желает блинчиков? С апельсиновым соусом!
Ингредиенты:
для крепов: 

100 г муки,
300 мл молока,
3 яйца,
1 ст. л. сахара,
2 ст. л. растительного масла,
4 ст. л. темного пива.
для соуса:
100 г сливочного масла,
100 г сахара,
3 апельсина,
цедра 1 апельсина,
цедра половины лимона,
3 ст. л. апельсинового ликера,
2 ст. л. коньяка.
Способ приготовления:
Просеять муку, добавить сахар, щепотку соли, растительное масло, яйца и 2 ст. л. молока. Вымешать до однородности.
Тонкой струйкой влить теплое молоко, постоянно взбивая и в конце добавить пиво.
Разогреть сковороду, отмерить 2-3 ст. л. теста и обжаривать с обеих сторон (15 с и 30 с). Снять блинчик, протереть сковороду смоченным в масле бумажным полотенцем. Так выпечь все блины.
На этом этапе блины можно заморозить или завернуть в пленку и положить холодильник, что бы использовать на следующий день.
Для соуса в сковороде разогреть масло и сахар, пока сахар не раствориться. Увеличить огонь и дать смеси покипеть 4 минуты, чтобы сахар начал карамелизироваться. Помешать один раз в конце.
Снять цедру с одного апельсина и половинки лимона. Добавить в сковороду цедру и апельсиновый сок. Дать соусу по-бурлить 3-4 минуты, чтобы он немножко загустел. Добавить ликер и коньяк и готовить еще пару секунд. Затем огонь уменьшить до минимума.
Положить блинчик в соус, несколько раз перевернуть и сложить в четверо. Так поступить со всеми. Подавать!
Источник: книга Гастронома “Про завтраки”
Думаю, комментарии тут излишни. Или вы любите блинчики или нет. :wink:
В любом случае, приятного аппетита и пусть вам будет вкусно!!!

Меня опять соблазнили :)))))

21 сентября 2012
Соблазнила киска Маринка, вот только что:)))
Сказала, что вчера с сыном книжку читали “В стране невыученных уроков”. А я никогда о ней и не слышала даже. Пошла в Инете посмотреть, почитать… и все…пропала.
Интересно!!!!
В стране невыученных уроков
“В тот день, когда все это началось, мне не везло с самого утра. У насбыло пять уроков. И на каждом меня вызывали. И по каждому предмету я получил двойку. Всего пять двоек за день! Четыре двойки, наверное, я получил за то, что отвечал не так, как хотелось бы учителям А вот пятуюдвойку поставили совсем несправедливо. Даже смешно сказать, из-за чего мне влепили эту несчастную двойку. За
какой-то круговорот воды в природе.”
“Зоя Филипповна, конечно, со мной не согласилась. Я давно заметил, что учителя редко со мной соглашаются. Есть у них такой отрицательный минус.”
“Кому охота спешить домой, если несешь в портфеле целую кучу двоек? Мне, например, неохота.”
“Я ел и старался не смотреть на маму. Думал, сможет ли она прочесть в моих глазах сразу про все пять двоек.”
Тоже заинтересовались?
ТОГДА ДАЛЬШЕ ЧИТАЕМ ТУТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий