четверг, 2 июля 2015 г.

Правдажизни:)

2 сентября 2013
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. Они этого не переживут.
л

Моя Еда. Август.

31 августа 2013
Привет!
Пришла раздавать спасибки:) Становитесь в очередь;)
Все фотографии принадлежат авторам рецептов.
Я опять с мелким оптом:)
Марина-herringinfurs.blogspot.com, в этот раз тебе спасибо 4 раза:
Мелкооптовые спасибы и Тане-Push to Cook – 3 раза:)
1. Пицца .
о
Только я вместо рукколы салями ложила:))
2. Кабачковые оладьи
л
Очень вкусные и очень нежные. На двоих указанного количества нам было мало:)))
3. И в который раз спасибо, Таня, за Апельсиновый соус . Поселился на ПМЖ он уже у нас:)
Еще спасибо Оле-lada_matushka за очень вкусный грибной супчик!
Грибовница по-вятски
л
А теперь РЕКЛАМА:)
…рецептов из ЖЖ…

1. Матбуха
Советую, советую и еще раз советую! Особенно сейчас, пока овощи и сами по себе невероятно вкусные.
Да, варить-тушить все придется очень долго, но оно того стоит. Вот вспомните мое слово;)
д
2. Домашний плавленый сыр
р
Честно – у меня так не застыл:(
Но не доверять Юле у меня причин нет, так что я пиняю на себя. Скорее всего не доварила я его…
3.КУРИНАЯ ПЕЧЕНЬ С МАЛИНОВЫМ СОУСОМ
д
Этой Юле не доверять у меня тоже причин не было, но… (как говорят в Одессе: “я не обманываю, я лукавлю”…) видимо, Юля тут слукавила с соусом:)
“В сковороду с оставшимся луком добавить бальзамический соус и малину, готовить помешивая, 7-10 минут. Измельчить малиновый соус в блендере.” 
Я лукавить:) не буду – цвет получился темно-фиолетовый:)
Но не в соусе тут фишка – я хочу вам способ приготовления печенки прорекламировать. А именно ее вымачивание в ледяной воде. Настоятельно рекомендую;)
И еще несколько нетривиальных рецептов:
1. Smålandskringlor – смоландские крендельки 
Традиционная смоландская выпечка. Просто, но как вкусно!
л
2. Греческие котлетки из цукини
д
Понравились, но на мой вкус лимонная цедра тут совсем не надо. Хотя я ее очень люблю.
3. Блинчики на яблочном соке
р
Это чистой воды эксперимент для меня – и он удался!
И немножко побродила по форумам я:
1. Пасха творожная
о
Да, наверное, немножко неожиданно для вас, но таки-да, я ее готовила в августе:))))
И какой вкусный десерт получился, я вам хочу сказать.
2. Кабачки, запеченные под шубкой
Не зайти на “Едим Дома” я просто не могла:)
Рецепт не ЮВ, но при всей простоте вышло достойно.
Правда я немного изменила рецепт, на мой взгляд даже “улучшила”:))) – я начинку обжарила:)
И совсем-совсем еще свежее, вот сейчас последние кусочки доедаю:)))
Cовсем ленивые голубцы
л
Элементарно, лениво и вкусно!!!!
и ФОКАЧЧА С ПЕСТО
р
Фокачча обалденная, но маленькая. Соус можно заменить на что душе угодно. А кто вам запретит? ;)
Фсе! Ура! Осилила. Всего-то пол-дня ушло:))))

ХО-РО-ШО

6 августа 2013
Доброе утро!
Пусть всё у вас будет хо-ро-шо!
Если каждое утро вы будете просыпаться с мыслью о том, что сегодня обязательно произойдет что-то хорошее, так и будет.
(Уилл Смит)
о

Правда?

1 августа 2013
Часто самое откровенное мы говорим в шутку, чтоб никто не понял, что это правда.
о

Вот так;)

Люблю людей, которые мною восхищаются.
Вообще мне нравятся люди с хорошим вкусом.
д
:) )))

Торт “Барби”

30 июля 2013
Еще один мой заказной торт. Естественно для девочки.
Но мой мальчик (в смысле муж:) ) был от него просто в восторге:) Вот теперь и думай, что хочешь:)))))
IMG_0635

Ну, вот и все:(

21 июля 2013
misha-rip
“С прискорбием вынуждены сообщить, что Михаил Горшенёв скоропостижно скончался в ночь с 18 на 19 июля в своём доме в Петербурге.”
…а я так и не сказала ему “Спасибо!”
Когда погиб дедушка, я не плакала, когда умер второй, я смогла не заплакать. А сейчас реву…
Когда идешь своим путем нужно быть готовым к тому, что попутчиков у тебя не будет. Но мне повезло, на своем Пути я однажды заметила чьи-то следы, потом я куда-то свернула, потом еще, но за следующим поворотом мой путь опять пересекся с этими следами.
И последнее время как бы я не петляла, какими бы разными путями мы не шли, время от времени я встречала все те же следы и знала – я иду правильно, я не заплутала. Сколько бы меня не уверяли в “дебильности моей философии” я знала – все ПРА-ВИ-ЛЬ-НО!
А теперь мне одиноко… С кем я буду сверяться?
Да, родители родили меня как человеческое существо, но именно Горшенев родил во мне Человека!
Ну, что ж, Михаил Юрьевич, когда-нибудь увидимся и тогда я точно не упущу шанс, сказать Вам спасибо!

…Вообще-то вчера в голове крутилось одно единственное слово “Пиздец!”
Сегодня я уже опять могу связно излагать свои мысли.
Наверное, завтра Я СТАНУ СИЛЬНЕЕ!

СпасибЫ

7 июля 2013
Привет!
Набралось тут у меня огромадное количество “спасибок”. Хочу чуток их раздать. Принимайте:)
Все фотографии, кроме первой, принадлежат авторам рецептов.
Начну с мелкого опта:)
Марина-herringinfurs.blogspot.com, тебе спасибо 5 раз:)
1. Французский суп из чечевицы
суп
Готовлю уже в который раз и еще буду и буду готовить. Правда со своими небольшими изменениями. Очень нам этот суп по душе пришелся.
А вот фотография, как видите, старая. Фотоаппарат тихонько пылиться на полочке…
2. Турецкая закуска из кабачков с йогуртом
Подавала к чечевичному супу. Теперь они у меня парой ходить к столу будут:)
Вместо йогурта использовала смесь майонеза и сметаны, а натирала кабачки на корейской терке (я сейчас только ею и пользуюсь, так влюбилась в ровненькие брусочки, которые она выдает).
3. Салат с тунцом и заправкой “васаби-рэнч”
Вместо тунца была семга:)) А вассаби я опустила. Очень вкусно!!!
4.Батончики-мюсли
ро
Просто чудесный завтрак!
А еще я таким образом реабилитировала упаковку купленных мюсли, которые оказались не по моему вкусу.
5. Рисовые маффины с вишней и миндалем
Этот рецепт был чистым экспериментом.
Мы вообще-то маффины не очень любим, но интересно было рисовую муку опробовать (а то лежит пакетик одиноко). Опробовали. Оказывается и с рисовой тоже не очень любим:)))
А вот печеньки мы в последнее время стали кушать с удовольствием:
Готовила Нан Бухарский от Рафаэллы. 
Вкусно, причем без помадки мне было вкуснее:)))
Рафаэлла, спасибо!
Просто огромное спасибо Лизе-lizanka87 за рецепт Сэндвич “Слоппи джо”
Для меня это просто находка для ссобоек на работу. Каждый сендвич заворачиваю индивидуально в пленку, разогреваю в микроволновке всего 8 секунд. И наслаждаюсь…
л
Сладкие “спасибо” двум Таням. Тане-easy-to-cook-with.blogspot за Хлебно-сливочный пудинг, который я готовила с малиной, как и было задумано с сааамого начала в журнале. Только сливочного масла положила в два раза меньше.
р
И Тане-Push to Cook за Дрожжевые булочки с вишней.
Я горячими чуть полпорции сразу не слопала:)))
л
Наташе-tataliya, спасибо за напоминание о простом, но чудесном способе приготовления кабачков:
КАБАЧКИ СО СМЕТАНОЙ И ЧЕСНОКОМ
А Оле-lada-matushka спасибо, что напомнила о моем собственном давно опубликованном и еще ранее полюбившемся супе
Овощной суп с чечевицей
Еще мы кушали Салат из кальмаров и Салат из моркови и цуккини
Салаты совершенно разные, но понравились нам оба.
А еще я решилась собственноручно приготовить солянку:)))
Солянка сборная мясная
оо
Вкусно!!! Просто обалдеть!
Готовила строго по рецепту, но теперь буду экспериментировать с добавлением овощей. И порция побольше будет, а то что там всего 5 л на двоих:)))))

Привет:)

Привет! Как уже всем понятно, я выпала из блоггерской жизни:) Вот так, даже сама того не замечая и, более того, не желая:)))
Но вас я не забыла;) читаю и готовлю. Вот даже немножко “спасиб” принесла. Правда я почти без фотографий – из фото-жизни я тоже выпала:))))
Итак;)
Спасибо Тане-pushtocook за обалденные Блинчики на кефире и Апельсиновый соус к ним. Готовила сегодня на завтрак – прекрасное начало дня! Остывшие блинчики – не менее вкусные. Повторять будем, будем, будем.
Еще спасибо за рецепт
Глазированная морковь для гарниров

Готовила давненько (тогда еще фотографировала). Подавала к запеченной семге.
Рецепт Хадижи-Khadija Michel Морковный суп на чае “Эрл Грей” заинтересовал меня давно, но мы ж нелюбители супов-пюре и вот я нашла решение:))) Забацала моркоФФку по принципу вышеупомянутого рецепта глазированной моркови. Собрала соус: чай+специи, уварила с морковкой и отдельно поджарила лук. Любопытство удовлетворила:)) Хадижа, спасибо!
Было вкусно попробовать Шведский кофейный пирог по рецепту Лизы-lizanka87. Лиза, спасибо!
Маринка-киска Маринка, соблазнила двумя рецептами:
Суп с сырными галушками и Торт «Роман лимона с клюквой»
Супом восхищался муж, а “романом” я. Маришка, очень-чень вкусно нам было. Спасибо!
Порадовал рецепт Лады-lada-matushka Свинина в чесночном маринаде
Правда я, как и Лада, переложила чили:)) Хотя мне было и остро, но вкусно. Спасибо, Лада!
Все три приготовленных рецепта Саши-mazaikasasha получили от нас высшую оценку и за вкус, и за простоту приготовления.
СУП ИЗ САЙРЫ С ПШЕНКОЙЧесночно – лимонные сухарики и КАРТОШКА – ГАРМОШКА С САЛОМ будут на нашем столе появляться еще не один раз. Саша, спасиб!
А еще я опробовала рецепт быстрого домашнего слоеного теста.
Рецепт здесь
Сами булочки с рукколой я тоже делала, но они меня не очень впечатлили. А вот тесто!!! Советую;) С шоколадом рогалики/ или с яблоками пирожное вас не оставят равнодушными.
А еще в этом году я собрала первый урожай спаржи. Готовила
Спаржу с чесночным соусом. Правда она меня не очень впечатлила:) но зато вырастила:))))
О рецепте который меня разочаровал тоже не могу не упомянуть.
Это Бисквитные корзиночки с салатом. Беее… и корзиночки, и салат. Не советую:(

Едим Дома: что и как

4 апреля 2013
Хоть я и прекратила участие во всех проектах, но долго без рецептов Ю. Высоцкой протянуть не смогла:))) Это уже зависимость какая-то:))))
Начнем с 

Ризотто с мятой и ветчиной


Фотографии нет.
5 баллов из 5
Так как мы являемся любителями ветчины (а есть НЕлюбители?), то решающую роль сыграло ее наличие:)
Хотя, конечно и мята тут тоже очень кстати;)
Тоже без фотографии: 

Суп-пюре из цветной капусты


Увидела его у киски Маринки и захотелось:)
Готовила в виде обычного супа (не пюрировала, я ж не люблю), лук обжарила отдельно с кусочками сала (мне всегда в пост сала хочется:) Даже примету о себе вывела: если я хочу сала, значит пост уже начался:))
Потом подумала о муже и еще колбаску одну сыровяленную нашинковала туда же.
Все равно не оценил:)
Я ставлю 4,9 из 5. Муж 3 балла, что означает – цитирую: “Не отстойный, но и нельзя сказать, что вкусный”:))) Другими словами, колбасная приманка не сработала:)))
Лично от меня, Маринка, спасибо за пинок;)
Следующий рецепт я собиралась попробовать уже давно.
В прошлом году передача с этим рецептов даже в проекте участвовала, но я тогда только Свекольник приготовить успела. А Swetlana только этот салат, вот я у нее в блоге гуляючи и наткнулась на него:)
Светик, на напоминание спасибо!

Пряный салат с курицей и рисом


В такой салат можно добавить свежий тархун, кинзу или базилик, а вместо голубики взять любые сухие или замороженные ягоды. Оливковая заправка спокойно простоит в холодильнике 2–3 дня.
Ингредиенты
100 г смеси дикого и золотистого риса
1 вареная куриная грудка
3 горсти голубики (у меня брусника. Ольчик, тебе опять спасибо!)
2 горсти руколы (микс салатов)
горсть нарезанного хлопьями миндаля
большой пучок петрушки (не люблю)
250 мл куриного бульона
Заправка:(я делала половину порции)
4 ст. ложки оливкового масла
2 ст. ложки уксуса белого вина
1 ст. ложка дижонской горчицы
1 ст. ложка жидкого меда
1/4 ч. ложки свежемолотого черного перца
1/4 ч. ложки морской соли
Способ приготовления
Бульон довести до кипения, всыпать рис и отварить его до готовности (рис должен получиться рассыпчатым). Я готоволю всегда в пароварке.
Куриное мясо нарезать небольшими кубиками.
Петрушку порезать не слишком мелко.
Соединить оливковое масло, уксус, мед и горчицу, посолить, поперчить и перемешать.
Готовый рис откинуть на дуршлаг, выложить на блюдо и, пока он горячий, посолить, поперчить, добавить куриное мясо, влить 2/3 горчичной заправки и перемешать.
Посыпать салат петрушкой и руколой, полить оставшейся заправкой и снова перемешать. Если нужно, добавить еще немного оливкового масла.
Сверху разложить голубику и посыпать миндальными хлопьями.
В силу своей не большой любви к рису и куриным грудкам ставлю 4 из 5.
Муж – 5 из 5.

Сэндвич со стейком, помидором и авокадо

Ингредиенты
1 чиабатта или другой хлеб
1 стейк из говядины
1 помидор
1 авокадо
горсть листьев любого салата
сок 1/2 лимона
2 ст. ложки оливкового масла
щепотка свежемолотого черного перца
щепотка морской соли
Способ приготовления
Стейк поджарить на гриле, а затем порезать на кусочки.
Чиабатту разрезать пополам, тоже обжарить на гриле и слегка сбрызнуть оливковым маслом.
Помидор нарезать небольшими кусочками.
Авокадо почистить и тоже нарезать кусочками.
Заправить нарезанные овощи оливковым маслом и соком лимона и выложить на одну половинку чиабатты.
Листья салата посолить и поперчить, сбрызнуть оливковым маслом и разложить поверх салата.
На другую половинку чиабатты выложить кусочки поджаренного мяса и сложить обе половины вместе начинкой внутрь.
4,9 из 5.
Даже не знаю за, что баллы сняла:)
Наверное за то, что чиабатта тут не совсем мне понравилась. ИМХО тоненькие ломтики хлеба вписались бы лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий