четверг, 15 октября 2015 г.

Есть на ГД
Голубцы по-арабски (уараа мальфуф)



































ингредиенты:
фарш смешанный,говяжий или бараний - 500гр,
капуста - один средний кочан
лук -1шт
помидор - 1шт
чеснок - 3-4 зубчика (по рецепту 6)
рис - я брала 2 горсти
соль,специи (кориандр,смесь перцев..),сухая мята - немного(в рецепте 1 ст.л)
универсальная приправа -1ст.л (по рецепту бульонные кубики)

В фарш добавить лук (на тёрке или мясорубке), посолить, поперчить, добавить специи. С помидора снять кожу и мелко порезать, добавить в фарш. Вымешать его руками, пока помидоры не раздавятся (мне кажется целесообразнее помидор потереть на тёрке).Добавить в фарш рис.В рецепте рис закладывется сырой, но поскольку у меня капуста молодая и я побоялась что она развалится, пока готовится рис, то рис я отварила до полуготовности, остудила и только тогда добавила в фарш.
Капусту подготовить как на голубцы - кочан отварить минут 5,разделить.Затеи листья разрезать так,чтобы срезалась центральная жилка.Заворачивать голубцы.просто закручивать,как сигареты

   Размерами примерно с долму должны быть. На дно кастрюли укладываем ломтики картофеля, чтобы голубцы не пригорели, сверху голубцы: 
В кипяток добавляем универсальную приправу и заливаем этим раствором голубцы,сверху прижимаем тарелкой,ставим на небольшой огонь. Готовим около 30 минут (я готовила 20, капуста мягкая была), убираем тарелку, выдавливаем чеснок и кладём мяту. Готовим ещё минут 5 и всё,ароматные и нежные голубцы готовы.

7 комментариев:

  1. Ура, а я тебя нашла, подписываюсь на обновления! Фото и рецепт как всегда на высоте. У меня сухая мята приправа номер 1 на кухне. Жду продолжения банкета))).

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет;)
    Я еще не решила буду ли здесь что-то писать. Просто понравившиеся рецепты фиксирую и фотографии публикую что по-удачливей, когда время есть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фиксируй))), была на ЕД не смогла зайти на твою страничку нужна регистрация, пока думаю нужно ли? Я как раз от всех сетей и форумов отошла...

      Удалить
    2. Не "Едим дома", а "Готовим дома";) Это разные сайты;)

      "Я как раз от всех сетей и форумов отошла..."
      Иногда и это надо;)
      Я вон почти два года "молчала" и негде не показывалась:))) Теперь вроде бы отпустило:)

      Удалить
    3. А то то я кулинарные поединки нашла, а другое нет, торможу, пойду на второй заход...

      Удалить
    4. На ЕД - битвы:)))
      А на Готовим дома - поединки:)

      Удалить