четверг, 29 октября 2015 г.

Чечевичный суп с тыквой и фрикадельками

Есть на ГД.

Этот суп получается яркий, сытный и полезный. 



Ингридиенты:
200 гр. чечевицы (у меня красная)
400-500 гр. тыквы (у меня мускатная)
2 дольки чеснока
2 маленьких луковички или 1 большая
1-2 ст. л. томатной пасты
300-400 гр. фарша (я беру свинина/говядина)
1 желток
2 ст. л. панировочных сухарей
пол банки консервированных томатов (можно заменить свежими помидорами)
соль, перец, острый красный перец, сахар
майоран (можно не добавлять. Я заменю своими любыми травками)
зелень по желанию
1,5 литра бульона или вода + кубики (детям я готовила даже на воде просто, получилось не менее вкусно)

Чечевицу промыть хорошо. Тыкву нарезать небольшими кубиками. Одну луковичку и одну дольку чеснока почистить и мелко нарезать. В кастрюле разогреть 2 ст. л. масла, обжарить в течении 2-3 минут тыкву. Постоянно помешивать. Добавить к тыкве лук, чеснок, чечевицу, томатную пасту и немного майорана. Залить бульоном и оставить на среднем огне на 15 минут.

Пока варится чечевица с тыквой, сделать фрикадельки. Оставшуюся луковичку и чеснок мелко нарезать и порубить. В фарш добавить лук, чеснок, желток, панировочные сухари, соль, перец. Хорошо вымешать. Сформировать небольшие шарики. Обжарить на сковородке со всех сторон в течении 5 минут.

К чечевице добавить пол банки консервированных томатов, фрикадельки, посолить, поперчить, добавить травки по вкусу и оставить еще вариться на 10 минут. В конце добавить зелень. Выключить плиту и оставить суп немного настояться.

Фрикаделек не видно, но они есть:)
Я их утопила просто:))))

3 комментария:

  1. Ириш, вот у меня либо чечевичный суп-пюре либо тыквенный, а вот вместе я их не пробовала, а с фрикалельками вообще ляпота ))). Знаю, ты пюрировать не любишь, но мои в таком варианте есть не будут, попробую найти среднеарифмеческое ☺.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в первые так приготовила:)
      Всегда с морковкой делала, но этот мне даже больше понравится. Тыква вообще не чувствуется как тыква и чечевица не такая "ореховая".
      Мне понравилось, думаю даже без фрикаделек можно делать:) но с ними конечно еще сытнее:)

      Да, поре не люблю:) очень не люблю:))))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить