четверг, 8 октября 2015 г.

Персиковый пирог


В ингредиентах указано крупное яйцо - вес 68-70 г.


ИНГРЕДИЕНТЫ

сахар 200 г (можно и меньше, выходит достаточно сладко)
молоко 125 мл
яйца куриные крупные 1 шт
персики консервированные 1 банка
разрыхлитель 1 ½ ч. л.
соль 1 щепотка
сливочное масло 100 г
пшеничная мука 240 г (у меня 1:1:1 - цельнозерновая\первый сорт с отрубями\высший сорт)



СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ 

Персики порежьте на дольки. 
Мягкое сливочное масло и сахар взбейте миксером. Продолжая взбивать, добавьте яйцо. (У меня яйцо было всего 47 г, поэтому я остальной вес добавила желтками (были у меня после "Птичьего молока")) Частями добавьте в тесто половину нормы сухих ингредиентов. Влейте теплое молоко, затем добавьте оставшуюся мучную смесь. Перемешайте. 
Тесто переложите в форму, смазанную маслом. Аккуратно лопаткой разровняйте тесто. 
Выложите сверху персиковые дольки. Не вдавливайте, тесто поднимется и они сами погрузятся в него.
Посыпьте небольшим количеством сахара. (Не посыпала. После выпечки посыпала сах. пудрой)
Отправьте в предварительно нагретую до 180C духовку. 
Выпекайте пирог первые 15 минут при 180С, затем температуру духовки уменьшите до 160 градусов. 
Пирог выпекайте примерно 50-55 минут до золотистого цвета.
Приятного аппетита!



Невероятно вкусная штука!

Сладкая но оторваться не возможно  Я сама не заметила, как два куска съела 



Комментариев нет:

Отправить комментарий