четверг, 2 июля 2015 г.

О любви.

30 ноября 2012
“Король и Шут”. Фред.
Песня о силе всесильной любви. Конечно, если отбросить всю шелуху о скелете и мертвецах;) которые видятся самыми первыми и особенно при первом прослушивании.
О песни ее автор Князь:
“Сейчас кругом цивилизация, но раньше в деревнях места совсем были дикие. И так-то встречались люди по-настоящему одинокие, у которых никого не осталось, которые живут однообразной жизнью. Может быть, не
хотят или не умеют с людьми общаться. Парень Фред тоже был из таких одиноких, который жил своим воображением. Когда он чистил свой колодец, он нашел скелет в девичьем платье. И вот он отождествляет этот скелет со своими мыслями и фантазиями. Романтичный парень. И в конце происходит мистический хэппи-энд – она оживает.
Вообще же речь идет об ирландском или скандинавском эпосе – эту историю я где-то краешком глаза видел. Но там было немного по-другому. Там человеку было сказано, что он пойдет путешествовать и его суженой станет та, которую он увидит первой. И это был скелет. Но наша история про Фреда немного другая, но
черпающая суть от народных сказаний.”
Можете смело ставить “-”
Мне самой не очень нравится как подана тема. Но вызывает она чувства теплые.
Ведь каждый мечтает, чтобы его любили и как можно сильнее. Может не все и верят в силу любви, но от этого она ведь не слабее ;)
Приятного прослушивания и теплых ассоциаций.

Пост в двух частях:)

29 ноября 2012
Part 1. “Растекаясь мыслию по древу…”
Помните я сокрушалась, что мне очень не понравился концерт-клАб Stereo Plaza и сказала, что мнение о самом концерте “КиШ”-ей у меня еще не сформировано. Мол, не спрашивайте меня пока – сама еще не знаю, что и думать:)))
Вот теперь я готова говорить на эту тему (дошло как до жирафа:))) ага:) ) и могу с уверенностью сказать, что на мою жизнь НЕпонравившийся концерт повлиял больше, чем если бы он понравился.
Да, у меня не было привычной после подобных мероприятий эйфории и поднятости духа, не было постоянно играющей в голове музыки и желания подпрыгивать ей в такт, но были размышления, были вопросы и желание найти на них ответы. И я их искала. И вот тут и пришла вот та легкость, то понимание ранее не понятого, та ясность, которых я и ждала от концерта.
К чему я все это веду? И к чему столько много букоФФ?
Не всегда явный минус или видимый отрицательный результат являются им на самом деле.
Чтобы прыгнуть как можно дальше – надо сделать шаг назад.
Да это сложно и неприятно. Но игра стоит свеч!!!
Part 2. Визуально-кулинарная.
Рецепт приготовлен в рамках “Журнального” проекта тематической недели “Крупы (рис, гречка, пшенка, перловка…)”.
На этой неделе я с рецептом из книги. Из книги Ю. Высоцкой, которую мне подарила подружка.
Как-то не приглянулись мне журнальные крупы:))

Лимонный рис с кешью

Ингредиенты:
1 стакан риса
50 г орехов кешью
пучок мяты
сок 1/2 лимона
1 ч. ложка оливкового масла
1 ч. ложка куркумы
1/2 ч. ложки семян горчицы
морская соль
Способ приготовления:
Всыпать рис в кастрюлю, влить 750 мл кипятка, посолить, добавить куркуму. Отварить рис до готовности.
Разогреть в сковороде оливковое масло и обжарить орехи и семена горчицы до золотистого цвета.
Готовый рис перемешать с орехами и семенами горчицы, полить лимонным соком и присыпать листьями мяты.
Комментарии ЮВ: “Орешки кешью можно заменить на фисташки или миндаль, а вот куркуму менять не советую, потому что она не только дает запах и цвет, но еще и невероятно полезна. Если вас этот ярко-желтый цвет раздражает, не готовьте это блюдо.”
Рис я варю всегда только в пароварке (когда-нибудь она на меня обидится:)) я опять и в этот раз забыла налить в нее воды и включила:)) Хорошо, что не вышла из кухни и через 5 минут обратила внимание и задумалась “почему же нет пара?”).
Вместо кешью (у меня их не водится в хозяйстве) взяла грецкие, куркумы целую ч. л. положить не рискнула. Но и 0,5 ч. л мне было вполне достаточно.
Вышло красиво, аппетитно и вкусно!
Следующий мой рецепт – блоггерский, но не отчетный. Просто хочу сказать спасибо за рецепт (я так не часто это делаю, хотя готовлю не мало).
Именно к рису мне захотелось красной рыбы, а тут и Маша с вкусным рецептом!

Лосось запеченный под соусом из трав

Продукты:
4 стейка лосося
200 мл сливок
оливковое масло
лимон
петрушка, укроп, базилик
соль, перец
Приготовление:
Стейки лосося приправить солью и перцем. Сбрызнуть соком лимона. Форму для запекания смазать оливковым маслом и выложить в нее рыбу.
Мелко рубленную зелень смешать со сливками. Залить рыбу и запекать при 180 С 25 минут.
Из именно “зелени” у меня пока в наличии только петрушка. Но одной ее мне показалось мало и я еще посыпала рыбу итальянскими травками.

Отчетно-блоггерский рецепт я тоже готовила, но скажу спасибо без фотографии
По заданной теме я готовила рецепт Лизы-lizanka87 Запеканка с куриными шариками на подушке из риса и овощей
Готовила все по рецепту, но думаю, использовать здесь именно рис не принципиально – любая любимая вами крупа подойдет и будет вкусно! И котлетки-фрикадельки тоже не обязательно куриные делать, даже рыбные тут будут очень кстати.
Запеканка выходит вполне диетической, но если слово “диета” вам не вкусно – рекомендую перед сборкой запеканки, обжарить отдельно друг от друга и овощи, и котлетки.
Я думаю, вы уже поняли – главное в этом рецепте идея. Идея не хлопотного ужина “все в одном”. А составляющие можно менять по своему вкусу ;)
П.С. + и – (о которых я говорила ранее) приветствуются. И комментарий в одно слово – тоже, ели лень писать, или если больше нечего добавить по теме, или для вас актуальна нехватка времени ;)

Выбираем тему для журнально – блоггерского проекта (29 ноября – 6 декабря)

26 ноября 2012
Голосуем до последней минуты понедельника.
Варианты предложили Sashen’ka, Марина Р. и Анатолий.
Предложения на следующие недели принимаются от всех желающих ЗДЕСЬ
О нововведении в проекте читайте ЗДЕСЬ
“Журнально - блоггерский” проект (29 ноября - 6 декабря)
  • Блюдо зеленого цвета (67%, 4 Votes)
  • Утка (33%, 2 Votes)
  • Редька (0%, 0 Votes)
Total Voters: 6

“Луковый” отчет

24 ноября 2012
Выбранной в “журнально-блоггерском” проекте теме я обрадовалась! Очень люблю лук! Но вовремя приготовить отчетный рецепт я опять не успела. Ни журнальный, ни блоггерский… Вот такая я в последнее время неответственная стала:))) (читай “много хочу, но мало успеваю”:) )
Катализатором моего сегодняшнего “А пошло все подальше! Я хочу! Я хочу приготовить луковый рецепт, написать отчет и я это сделаю!” стал вчерашний комментарий Ларисы“Бардак!” (а ведь действительно бардак! Как еще назвать конфликт между “хочу” и “могу”?) и отчет киски Маринки, который сразу же возбудил мой аппетит (ну и еще мне повезло, что муж тоже проснулся на бунтарской волне, послал все “надо” и поставил превыше этих “надо” свое “хочу!”. Следовательно запланированную работу пришлось отменить и я была предоставленная сама себе. Ура!).
Рецепт приготовлен в рамках “Журнального” проекта тематической недели “Лук
(репчатый, порей, шалот, зеленый, мелкий жемчужный…но чтоб одну из главных ролей выполнял ;))”

Итак:

Жареный лук

Приготовление:
Луковицу нарезать кольцами, обвалять в муке и жарить в сильно разогретом фритюре 5-7 минут. Достать из фритюра, хорошо посолить и поперчить.
Все!
Готовила сегодня три раза :mrgreen: Чуть не объелась :lol:
Из блоггерских рецептов мной был выбран Луковый суп по-крестьянски Тани-tanya76, но весь лук в доме был съеден прожорливым Мышонком :rzu: Поэтому с супом в этот день не сложилось:)

Stereo Plaza (онО же стереоплаза): отстой и убожество

20 ноября 2012
Что вам сказать, ребята? Покупая билеты на концерт стоит обращать внимание не только на чей именно концерт вы идете, а еще и “КУДА?!”
Поскольку это “КУДА?!” может оказаться даже важнее “кого”.
К примеру, под фразой (цитирую) “Stereo Plaza – аналог лучших концертных клубов Европы – Б1 Maximum (Москва), Heineken Music Hall (Амстердам), SaSaZu (Прага)” (сравнили, бл@, х.. с пальцем) может оказаться обычный вонючий, склад построенный еще в СССР, но переоборудованный под помещение, в котором теперь пытаются проводить концерты.
Вентиляция – хромает на обе ноги (при том, что зал не был переполнен).
Охранники – дауны-полудурки, которые и своей тени боятся.
Свет – на уровне сельского клуба. С музыкой даже засинхронизирован не был.
Но на все это можно закрыть глаза, если тебе будет обеспечено, то за чем ты сюда и пришел – ЗВУК и ДРАЙВ!!!!
Но звук… звук… ооооо, я просто отказывалась верить своим ушам…
О каком качестве музыки можно говорить, если даже просто произнесенные слова в микрофон сразу же превращаются в смесь чего-то шипящего, свистящего и шумящего…
А еще мне “понравилось”, что нам на рок концерте!!! Стереоплаза, вашу мать!!!! на РОК-концерте!!! не разрешили встать со своих мест и если кто-то вставал, тут же подбегал охранник и садил обратно. НО нашлась парочка клиентов, которые уже на концерт пришли (простите за подробности), толи угашенными, толи обдолбанными и естественно в свойственной им манере объяснили охраннику, что они отказываются садиться на свое место (удивляюсь своей тупизне, почему я не была в их компании? я же тоже умею материться! И еще как! Но случай блеснуть знаниями упустила… Дура интеллигентная, блин.), то охранник не стал спорить и тихонечко растворился в воздухе, чтоб не схлопотать по морде:))) Следовательно, кроме отстойного звука, который и музыкой-то назвать нельзя, все крыло созерцали не столько сцену, сколько жопы двух обдолбанных полудурков. Драйв? Да?!!!!
Да бы не быть голосновной оставлю немножко ссылочек на отзывы других посетителей этого клАба.
Как я поняла по отзывам нам еще повезло – могло быть и хуже:))))
Отзывы РАСССС и отзывы ДВА, три, четыре и т. д…. смыслом от предыдущих не отличаются.
И “бесценное”:))) видео из самого концерта:

Само видео можете не смотреть – снято мобилкой и снято плохо) Но зацените звук, особенно во второй части этой записи:))) В реале было не лучше.
Не спрашивайте “понравилось ли мне хоть что-то” или “действительно ли было все так плохо?”. Не знаю. Пока не могу я на эти ответы ответить. Скажу одно – “пищу” для ума дало. Не самую сладкую и приятную, но не всю же жизнь “тортиками” объедаться:))
П.С. Хочу попросить всех моих читателей, если вас конечно это не затруднит;)
Если вас не распирает желание со мной согласиться или поспорить – словом если руки сами еще не бегают по клавиатуре и не пишут слова. Если вам кажется, что сказать-то вам по этому вопросу и нечего, то и не говорите.
Но я хочу вас “видеть”. Поэтому, если не сильно лень, просто поставьте в комментарии “+” или “–”, или “Нравится”, “не нравится”, “согласен”, “не согласен”.
На такие комментарии я тоже буду отвечать в этом же стиле;)
И еще хочу обратиться к моим знакомым друзьям-блоггерам. Я так не часто пишу у вас в блогах комментарии, но хочу, чтоб вы знали, что я вас читаю. И если вы не против, то и вас я буду комментировать одним знаком или одним словом. Отвечать такой комментарий вам не обязательно, но вы будете знать, что я с вами.
Кто не против такого общения – отзовись!
П.С.С. Подобная система общения мне кажется лучше, чем тихо почитать и молча уйти. И для комментирующего – это не обременительно (меня поймут те, кто в Инете спокойно посидеть может только по праздникам), и хозяину блога приятно – его читают! 

Выбираем тему для журнально – блоггерского проекта (22 – 29 ноября)

19 ноября 2012
Голосуем до последней минуты понедельника.
Варианты предложили Sashen’ka, Марина Р. и Анатолий.
Предложения на следующие недели принимаются от всех желающих ЗДЕСЬ
О нововведении в проекте читайте ЗДЕСЬ
“Журнально - блоггерский” проект (22-29 ноября)
  • Крупы (рис, гречка, пшенка, перловка...) (60%, 3 Votes)
  • Запеканка (20%, 1 Votes)
  • Блинчики фаршированные (20%, 1 Votes)
Total Voters: 5

Обратный отсчет

16 ноября 2012
Сейчас 13-00.
Осталось 30 часов…
Что я ожидаю от концерта?
Катарсис.
Для меня “Король и Шут” (читай Миха Горшенёв) – это чистое концентрированное вдохновение. Вдохновение придающее силы и усиливающее желание изменить себя, изменить мир. Быть счастливым и дарить счастье “не благодаря чему-то” и “не вопреки”, а просто так! Потому что состояние счастья и есть единственное настоящее (и стоящее!) состояние человека (о котором все почему-то забыли и записали в список редких и непродолжительных явлений).
Он мой кумир? Нет, он мой вдохновитель. Он тот, благодаря кому я увидела, что быть собой не страшно и не стыдно, что быть “неправильным” – не означает быть таким на самом деле, что “добро и зло” – это одно и тоже явление, на которое мы смотрим с разных точек зрения, что все вокруг нас именно такое, каким мы его и хотим видеть.
Пожелайте себе приятность! И взглянув в зеркало, улыбнитесь:)
Хой!

Пазл-кекс с кускусом и фундуком

15 ноября 2012
Привет!
Не ждали?
А я вот, приперлась с отчетом:)))))
Рецепт приготовлен в рамках “Журнального” проекта тематической недели “Орехи”
Кекс отлично сопровождает любое чаепитие. А чтобы не причинять хозяйке дополнительных хлопот, можно принести его с собой – практически готовым и красиво упакованным полуфабрикатом. (Журнал “Хлеб*Соль” ноябрь 2010)
Я пошла дальше:)))) Так как сейчас я работаю с утра до ночи, а в субботу мы были приглашены в гости, то я упростила себе существование – собрала пазл заранее (за пару дней), а чтобы “не причинять хозяйке дополнительных хлопот” решила испечь его дома:) Приехала с работы, все смешала и пока переодевалась и приводила себя в порядок кекс уже был готов!
Содержимое банки (объем примерно 800 мл):
мука – 100 г,
кускус – 50 г,
сахар – 60 г,
мед – 100 г,
изюм – 100 г,
фундук – 60 г,
овсяные хлопья – 60 г,
разрыхлитель – 4 г,
ванилин.
Все ингредиенты сложить слоями в банку, перевязать красивой лентой, на ленту привязать этикетку с инструкцией.
Распечатав банку, добавьте:
120 г молока,
1 яйцо,
50 г растительного масла.
Все ингредиенты тщательно перемешать, выложить в форму и выпекать 35 минут при температуре 170 С.
Результат:
Кекс получился почти из одной начинки:))) Горячим вообще не хотел разрезаться и ужасно крошился, остывшим резался уже намного лучше, но мне все равно начинки было очень много.
Из изменений было два: вместо изюма – сушеная вишня, чернослив и цукаты, а вместо 60 г фундука – по 20 г фундука, грецких орехов и миндаля.
Кстати, на случай незваных гостей тоже неплохо иметь такую баночку под рукой. Замесить тесто дело 5 минут – никто и не заметит, что хозяйка отлучалась, а через 30 минут все будут удивлены – откуда же взялся этот ароматный кекс?
Еще один рецепт Пазл-кекс с миндалем
Из блоггерских рецептов под тему “орехи” я выбрала рецепт Наташки-bloggingmitgeschmackОрехи в шоколадной карамели, но не успела приготовить:(( Запланированный Киш ЛоррейнМарины тоже:((( Но есть надежда еще на сегодня.
А вот журнальный киш успела! Но готовила вечером, поэтому не фотографировала.
Рецепт “Киш с цукини” из журнала “Школа Гастронома”. Готовила полпорции. Муж не оценил:))) Я поставила оценку 4 или 3… Как-то мне песочное тесто больше со сладкой начинкой нравится.
Вот пару дней назад делала Тарт с лимоном (в виде тарталеток и тоже без фотографии:) – просто объедение! Марина, спасибо огромное за рецептик!

Ожидаемый и неожиданный привет из Эстонии

13 ноября 2012
Когда-то… года два назад я увидела в журнале бруснику и так захотелось ее попробовать!
Чуть позже, когда время уже прошло, а хотеть попробовать бруснику я так и не перестала, я внесла этот пункт в список своих хотелок.
Прошло время и тут я получаю сообщение от Оли-Olvi “Ирусь, у тебя хотелка на бруснику не пропала?”
Вот так совершенно неожиданно и получила я шанс попробовать эту вожделенную мной ягоду!
Оказывается, что у Оли в Таллине есть знакомый, который родом из моего города и он достаточно часто наведывается домой, в Чернигов. Остальное было дело техники:))) – дождаться, когда ягоды поспеют, собрать, законсервировать (чтоб они доехали), договориться с человеком о передаче, обменяться контактами, договориться о встрече в Чернигове (я сейчас в 150 км от города живу)… и можно наслаждаться!
Теперь задача: какая вероятность того, что человек, который привез посылку из Эстонии окажется моим знакомым?
Правильно – ни какой!
А какая вероятность, что он окажется однокурсником моего мужа?:))))) Угадали! Именно так все и было:)))
Причем, если бы я пошла на встречу одна – даже и не знала бы, что мир так тесен. И что второй (уже даже не просто однокурсник, а одногруппник моего мужа, с которым уже и я знакома:))) )тоже работает с Олькиным мужем.
Если я вас запутала – не заморачивайтесь;)
Смотрите сколько всего Ольчик мне прислала!
Кама – эстонский национальный продукт. И сладости тоже национальные и эстонские – фирмы Kalev:
Книжка “Эстонская кухня” все говорит сама за себя ;)
Ложки с длинной ручкой. Я вот только недавно собралась с мыслями и решила их купить, и тут такой подарок!
И сама виновница торжества! Брусника!
К стати, рекламная газета эстонского супермаркета (в которую баночка была завернута) тоже оказалась мне очень интересной :) )) Некоторых продуктов указанных там у нас еще я не видела, но уже есть надежда :)
Ольчик, спасибо тебе огромное!!! Мне было очень-очень приятно получить такой обалденный сюрприз!!! И я очень счастлива, что ты есть рядом! Спасибо тебе, подружка!

Пицца из Ниццы

12 ноября 2012
Привет!
Я сегодня опять с отчетом к гибридному проекту “Приготовим вместе и съЕдим Дома”.
Те, кто заметил, что я уже не один раз пропустила отчетный день другого проекта – “журнального”, не спешите меня корить. Я каждую неделю готовлю по заданной теме, но вот написать отчет никак не получается…
Совсем другое дело этот проект – скопировал рецепт из сайта ЕД, добавил свои изменения и оп!ля! отчет готов!:))))
Рецепт приготовлен в рамках гибридного проекта “Приготовим вместе и съЕдим Дома”.
Дата эфира: 22 марта 2009
Ингредиенты:
1 кг лука
300 г муки
2-3 крупных помидора (мне хватило 2 небольших)
100 г размягченного сливочного масла
2 яйца
пучок базилика
10 анчоусов
4 зубчика чеснока
30 г свежих дрожжей
4-5 ст. ложек оливкового масла
2 ст. ложки бальзамического уксуса
1 1/4 ст. ложки сахара
1 ст. ложка солодового сиропа или меда
щепотка морской соли
Способ приготовления:
Духовку предварительно разогреть до 190˚С.
Свежие дрожжи растворить в 3 ст. л. теплой воды.
Муку просеять, добавить в нее 90 г размягченного сливочного масла и руками перетереть его вместе с мукой.
Яйца слегка взбить.
Сделать в муке углубление, добавить по щепотке соли и сахара, взбитые яйца, дрожжи и замесить тесто. Оставить его в теплом месте на 2 часа.
Лук почистить и нарезать полукольцами.
Разогреть в глубокой тяжелой сковороде 4-5 ст. ложек оливкового масла и на медленном огне обжарить лук до прозрачности.
Добавить бальзамический уксус, оставшийся сахар, солод или мед и готовить на небольшом огне 30 минут.
Чеснок почистить.
Измельчить 5-6 анчоусов, чеснок и половину базилика, добавить все к луку и перемешать.
Большой прямоугольный противень смазать оставшимся сливочным маслом.
Тесто разделить на 2 части, раскатать каждую в прямоугольный пласт, уложить на противень, накрыть полотенцем и оставить еще на 15 минут.
Выпекать коржи в разогретой духовке 20 минут, затем убавить температуру до 180˚С и выпекать еще 20 минут.
Ошпарить помидоры, снять с них кожуру и нарезать ломтиками, удалив семена и лишний сок.
Равномерно распределяя, выложить на коржи обжаренный лук, ломтики помидоров, оставшиеся анчоусы, сверху присыпать базиликом.
На этот рецепт я заглядывалась давно. Обожаю жареный лук и горячий, только что испеченный хлеб. А вот будут ли тут к месту анчоусы (читай “килька” :mrgreen: поскольку в наш гастроном на этой неделе анчоусы не завезли) сомневалась. Да и принадлежность рецепта к французской кухне, которую я просто не люблю, а муж терпеть не может :mrgreen: тоже немножко настораживало. Но интересно же попробовать!Поэтому готовила полпорции, предварительно купив 6 шт килек :mrgreen:
Сахара положила меньше, мед вовсе не клала, но по моему вкусу тут сладости и одного лука достаточно.
Нам было вкусно (знал бы мой муж, что рецепт из французской кухни так бы не нахваливал его:)))). Но лично я блюду, как пицце, не могу поставить высшую оценку, поскольку для меня пицца – это очень много горячего томатного соуса и расплавленного сыра. А тут – просто вкусная лепешка с луком. Но я рада, что попробовала и такой вариант!

Комментариев нет:

Отправить комментарий