четверг, 2 июля 2015 г.

Опять фотографии:))

30 октября 2012
Привет!
Обещала я показать еще одну сфотографированную мной пару. Здесь на мой взгляд освещение лучше и контрастный цвет одежды тоже идет в плюс фотографии.
Ну и кому не хватало на предыдущих фотографиях улыбок и веселья – тут они есть:)))
Хотя, лично мне, фотографировать было проще серьезных.
И еще несколько фотографий:
И для личного фотоальбома:

“Журнальный” проект: голосование и нововведение.

29 октября 2012
Привет!
Многие помнят, знают или догадываются, что “журнальный” проект открывался с целью не дать купленным кулинарным журналам и книгам покрываться пылью на полочках, тумбочках или под кроватью.
Но кроме, так горячо любимой нами кулинарной макулатуры, у каждой есть не один файл или множество закладок на электронные версии рецептов. И прибывают рецепты в этот список быстрее, чем из него вычеркиваются (у меня по крайней мере так:)))).
Вот так и родилась мысль немножко расширить наш проект. Он все так же остается “журнальным”, но тестировать рецепты будем не только из бумажных журналов, но и из интернетных. Т.е. блогов;)
К отчетному дню под заданную тему готовим теперь два рецепта: один – как всегда;) а второй – из любого из приглянувшегося вам блога.
Таким образом мы и понравившиеся рецепты не откладываем на приготовление “в долгий ящик”, и спасибо авторам не забываем говорить, и с новыми блогами знакомимся!

П.С. Два рецепта готовить желательно, но не обязательно. Можно участвовать и с одним – журнальным или блоггерским на ваш выбор;)

Всего вам вкусного и приятного!
Голосуем до последней минуты понедельника.
Варианты предложили Sashen’ka, Khadija Michel и Хозяйственный мышонок.
Предложения на следующие недели принимаются от всех желающих ЗДЕСЬ
“Журнальный” проект (1 - 8 ноября)
  • Зимние супы (56%, 5 Votes)
  • Сыр (44%, 4 Votes)
  • Идеи для Хеллоуина (0%, 0 Votes)
Total Voters: 9

Красивое фотографировать красиво легко!

28 октября 2012
… или моя проба пера.
Согласна хвастаться еще нечем, но для первого раза – очень неплохо. Я по крайней мере намного хуже снимки ожидала:)))))
Особенно если учитывать, что кроме тарелок я почти ничего не фотографирую, живые объекты в мой объектив последний раз попадали месяца три назад, а именно люди еще дольше. Да и еще снимала безо всякой подготовки:))) можно сказать в экстремальной обстановке;)) Собрались ехать на свадьбу, уже из дома выходили, как позвонил жених: “Ира, фотограф не приехал, возьми с собой фотоаппарат”:)))
Вот так и фотографировала. Очень не хватало отражателей. Да и еще фотограф (который не совсем фотограф, а оператор видеосъемки с зеркалкой, вызванный для подстраховки:))) мол, с двух фотоаппаратов будет больше нормальных фотографий, чем с одного:))) завел в самую чащу леса.
На выбранной мной просеке я фотографировала другую пару и их фотографии мне (даже без использования отражателей) нравятся больше. Конечно и там есть к чему придраться, но они на мой вкус все равно лучше из-за правильного освещения. Я их тоже вам покажу;).

Вопрос вопросоФФ

27 октября 2012
Сковородой какой фирмы вы пользуетесь? Довольны или не довольны тоже пишите;)
Что слышали или читали о сковородах фирмы Tescoma, Vinzer, Delimano, Моneta и Биол?
У меня вопрос покупки сковородки более, чем срочный:))) Было три, но все так-сяк… Одна годоФФ эдак из 80-тых советского сковородкопрома. К ней претензий, кроме общего (убитого, я бы сказала) вида нет. Вторая Тефаль – примерно годоФФ 90-тых, к металлу претензий нет, но отвалилась ручка, а без нее уже ни туда, ни сюда, ни пожарить, ни придержать…в общем в топку! ее!
Третью покупала с набором кастрюль, которые мне очень понравились – Интерос. Что фигня было ясно сразу, но два года прослужила нормально, тем более у меня древняя Тефаль была. И вот как только Тефаль навернулась, так и этой из набора захотелось по выделываться…

Стою перед трудным выбором (все сковороды с керамическим покрытием):
1. Delimano. Пиарятся во всю и везде. Сейчас проходит акция -50%. Можно купить за 170 грн = примерно 20 долларов.
2. Vinzer. Слышала хорошие отзывы. Цена 400 грн (с крышкой! остальные без) = 50 долл.
3. Моneta. Ничего не слышала и видела первый раз, но на первый взгляд мне понравилась. Цена 350 грн = 45 долл.
4. Биол. Производство Украина. Самая дешевая сковородка, что мне встретилась. Никаких скидок. Никакой рекламы. Тупо: даешь 200 грн (24 долл) – получаешь сковородку.
5. Tescoma. В руках не держала. Цену тоже не узнавала, но рассматриваю как вариант, поскольку всем, что у меня есть этой фирмы я очень довольная. Но опять же вопрос, может я и фирмой подешевле буду довольна? :) )))
Как видите, меня опять рвет на части:) С одной стороны – хочется хорошую сковородку, с другой – Delimano предлагает скидку (акция проходит с супермаркете, где я обычно закупаю все продукты. Пару дней наблюдала за покупателями – реклама действует, покупают), а с третьей – может не выделываться и купить отечественную? :I_think:
Что скажете?

Выбираем тему для “Журнального” проекта (25 октября – 1 ноября)

22 октября 2012
Голосуем до последней минуты вторника.
Варианты предложили Olvi (Ольга), Sashen’ka и Khadija Michel.
Предложения на следующие недели принимаются от всех желающих ЗДЕСЬ
“Журнальный” проект (25 октября - 1 ноября)
  • "Осенний блюз" (рецепты, которые ассоциируются с осенью) (58%, 7 Votes)
  • Гранат (25%, 3 Votes)
  • Пироги (не сладкие) (17%, 2 Votes)
Total Voters: 12

Я уже есть.

21 октября 2012
Привет!
Обещалась я вам показаться – показываюсь;)
Показалась и пока исчезаю – брат женился, мы гуляем :U:

Выбираем тему для “Журнального” проекта (18 – 25 октября)

15 октября 2012
Голосуем до последней минуты понедельника.
Варианты предложили Olvi (Ольга), Sashen’ka и Khadija Michel.
Предложения на следующие недели принимаются от всех желающих ЗДЕСЬ
“Журнальный” проект (18 - 25 октября)
  • Чеснок (даже в самых маленьких дозах;) (38%, 5 Votes)
  • Кукуруза (31%, 4 Votes)
  • Моцарелла (31%, 4 Votes)
Total Voters: 13

Супо-борщ или что такое “щи”?

12 октября 2012
Привет!
Рецепт приготовлен в рамках “Журнального” проекта тематической недели “Капуста”
“Капусту” в этом проекте мы уже готовили весной. Помню я тогда собиралась готовить голубцы (которые очень люблю), но или мяса не было под рукой или еще чего, да и на “черниговский борщ” натолкнулась, который и был опробован.
В этот раз, когда Марина Р., внесла свои предложения на голосование, я опять нацелилась на голубцы – и опять облом:) Я была просто уверенная, что филе в морозилке лежит и меня ждет, а оказывается мы его уже съели. Вот так я снова с борще-супом:))))

Грибные щи

Продукты:
грибы – 200 г,
капуста – 100 г,
картофель – 100 г,
морковь – 70 г,
лук – 70 г,
мука – 1 ст. л (не ложила),
растительное масло – 2 ст. л,
сметана – 100 г (не ложила),
лавровый лист, перец, соль.
Приготовление:
В кипящую воду опустить нашинкованную капусту, нарезанные соломкой грибы и картофель. Через 15 минут добавить лук, пассерованный с тертой морковью, и муку, обжаренную в масле и разведенную 100 мл воды при интенсивном помешивании.
Добавить лавровый лист, соль, перец. Перед подачей на стол щи разлить в порционные тарелки и заправить сметаной.
Источник: журнал “Вкусно и полезно” №39 лето 2011.
Рецепт написан в журнале коротко и ни фига не ясно :) ))) Мне по крайней мере. Я даже, когда очень спешу и дословно рецепт в блог записать не успеваю, “схему рецепта” подробней пишу, чем эти писаки написали.
Но тем не менее, суп я приготовила и вкусно даже вышло, но конечно не без “но”.
Лично я никогда щи не готовила и не пробовала, но это блюдо у меня никак не ассоциировалось с получившимся грибным супом. Хоть и очень вкусным, но все же супом. Причем тут “щи”?
Так что со щами мне еще предстоит познакомится – эту попытку я себе не засчитала :)
И второе: “муку, обжаренную в масле и разведенную 100 мл воды” я в суп не ложила. Обжарила, развела с водой, получился густой комок – я и не рискнула.
Девчат, кто подобные действия с супом совершал – расскажите, пожалуйста, как это делать правильно. Может именно эта мука “суп” в “щи” и превращает? :)
Подавала суп я без сметаны – не люблю ее в подобных блюдах.

Спасибо за наградки и Немного обо всем

11 октября 2012
Привет!
В нашей блоггерской компашке уже второй день (или третий? или какой?) бушует наградопад:))
Идея была придумана для раскрутки blogspot-овских блогов, но мне тоже удалось отхватить аж четыре награды! от подружек. Что конечно же очень приятно! Ведь я не только “чужая” blogspot-у, но в последнее время (а называя вещи своими именами, будет вернее сказать “в последний год”:))) не очень частый гость в Интернете.
И конечно же очень радует то, что при всем этом тебя еще помнят и ждут.
Девочки,
Хадижа – à la mode de chez nous
Оля – Olga peab kokaametit,
Маринка – Маринка на кухне и не только…
Света – Немного обо всём….
Спасибо, вам за наградки и спасибо, что вы есть!
Мне очень приятно и важно знать, что ваши чувства ко мне такие же теплые, как и мои к вам.
к
ПРАВИЛА НАГРАДКИ:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге картинку награды и ссылку на блог одарившего.
3. Назначить награду 6 блогам (с ссылками на них).
4. Сообщить одариваемым об их награде.
5. Написать 6 фактов о себе.
Выделить 6 блогов (а значит кого-то из друзей назвать, а кого-то нет) мне сложно.
Поэтому тут я нарушу правила:)))
Кого я читаю всегда и обязательно вы можете посмотреть ЗДЕСЬ
В этом списке и друзья, и знакомые, и не друзья, и не знакомые. Какие бы отношения нас не связывали или не разъединяли – эти блоги я всегда просматриваю, когда добираюсь до Интернета.

Но выделить несколько блогов все таки надо (чтоб сильно уж правила не нарушать). И я, кстати, давно уже хотела одеть свои мысли в слова на тему “вот так бы выглядел мой блог, если бы…” Вот наконец-то я совершу задуманное!
Итак:
1. Вот так бы выглядел мой блог, если бы…я не стеснялась (и важно не ленилась) писать все, что думаю.
2. Вот так бы выглядел мой блог, если бы… я больше приделяла времени и внимания фотографии.
3. Вот так бы выглядел мой блог, если бы… во мне не боролись две противоположности: пай-девочка и чувиха.
4. Вот так бы выглядел мой блог если бы… я не отказалась от своего призвания.
5. Вот так бы выглядел мой блог, если бы… я не ушла с форума “Едим Дома”.
6. Вот так НЕ выглядел бы мой блог, если бы… я НЕ ушла со всех форумов.
Фух! Еле осилила… Не так-то и просто сумбурные мысли и чувства в слова облачать.
Теперь по поводу фактов:
У меня тут тоже заготовочка имеется:))) Уже неделю как собираюсь дописать пост и опубликовать, вот и довершу задуманное!
Все, кто читает мой блог, знают мои предпочтения вкусовые, журнально-печатные, кулинарные и околокулинарные.
Писать то, что и так понятно, мол люблю себя, мужа и кошек? Так это уже написано. Про кошек только еще там не добавлено, но я в них и влюбилась совсем
не давно.
Поговорим лучше о том, что мне нравится сейчас, сию минуту, разговором о чем меня можно увлечь.
1. Моя любимая книга:
Гнезда химер
2. Мне нравится синий цвет волос:
цвет волос синий
К стати, я уже второй месяц хожу с синей прядью. Только никак не сфотографируюсь вам показаться. Простите… я исправлюсь, у меня еще будет время сделать это, поскольку расставаться с синим цветом нет никакого желания. Более того, к лету намеренная вообще в сине-голубой покраситься, как Мальвина :)
Вот так тоже хочу:
цвет волос радуга
Может даже и сделаю :) )))
3. Люблю этот голос:
Михаил Горшенёв
4. Я не хожу на выборы.
плакат
5. Я только недавно осознала, что я патриот своей страны! 
А год назад меня словом “патриот” даже обидеть можно было:)
флаг
6. I like вот эти “бровки домиком” и чубчик торчком:)))):
Дженсен Еклз
и… эээ… как сказать-то:)))….в моем представлении это идеальное мужская фигура. Понимаю, что не многие со мной будут спорить по этому вопросу :) ))) Но! как один из фактов обо мне можете записать – люблю на это глазеть.
Джаред Падалеки
Пока пожалуй и все ;)
П.С. Отчет по журнальному проекту будет завтра. Не успела фотографии еще подготовить.

Выбираем тему для “Журнального” проекта (11 – 18 октября)

8 октября 2012
Привет!
Извините за опоздание, пожалуйста.
Уезжала на два дня, специально в субботу поставила на публикацию опрос, а дату перепутала :( ((((
Голосуем до последней минуты среды.
Варианты предложили Olvi (Ольга), Sashen’ka и Марина Р.
Предложения на следующие недели принимаются от всех желающих ЗДЕСЬ
“Журнальный” проект (11 - 18 октября)
  • Праздничные блюда (предпочтение отдаем традиционным блюдам к национальным праздникам) (75%, 6 Votes)
  • Сливы (25%, 2 Votes)
  • Рыба (предпочтение отдаем сардинам) (0%, 0 Votes)

Комментариев нет:

Отправить комментарий