четверг, 2 июля 2015 г.

Торты на заказ

2 апреля 2013
Привет!
Я тут в последнее время тортиками стала баловаться.
Вот и вам по кусочку принесла:)

Торт “Развернутая книга”

Поскольку считаю себя еще совсем не опытной в тортоделании, волновалась ужасно:)
Для образца заказчица дала фотографию похожего торта из Инета, но простор фантазии вроде бы не ограничивала, поскольку для нее это был вообще первый мастичный торт, который она увидит “в живую”. А я уже типа опытная:)
Вот “опытная” и лажанула:))) Торт для мужчины 40-ка с копейкой лет сделала, как на образце, в розовом цвете. Да и еще в ядрено розовом:)
Но торт, вроде бы, всем понравился. Мне жалко было отдавать, так точно:)
Второй заказ для мальчика 10 лет:

Торт “Футбольный мяч”

Тут я себя чувствовала уже гораздо уверенней:)
Но ошибки тоже есть:))
Конечно ошибки не моих рук-крюк, но бошка ж тоже моя. И она то мне и шептала “помни о проседании коржей”, но коржи просели все равно больше, чем я могла бы им позволить. Для первого опыта не плохо, но для заказного торта, я считаю, должно быть и лучше. Итог – для этой формы торта надо брать другой рецепт коржей и крема.

Комментариев нет:

Отправить комментарий