четверг, 2 июля 2015 г.

И я там был

19 марта 2013
“Король и Шут”
16 марта 2013
г.Харьков ККЗ “Украина”
Прошло уже несколько дней, но облачить мысли в слова пока еще сложно…
Было круто! Звук классный, свет – обалденный. Горшенев просто лапочка:) В жизни он уже все чаще “Михаил Юрьевич”, но на сцене все тот же “Миха” – неиссякаемая жизненная сила и энергия!!! Несколько раз встречалась с ним взглядом – хочу быть такой же “живой” и хочу, чтобы в 40 мне тоже было 20!
Больше букоФФФ нет.
Все остальные мысли пока еще блуждают в поисках слов… Зато есть фото и видео:)
е
а
Сет-лист:
в
Самый обалдненный момент концерта по моему скромному ИМХО:
Пик эмоций:
ТУТ есть Я:))
И тут поднятая рука с зеленым рукавом (в нижнем правм углу – я:))))))
в
Почти весь концерт, но фрагментами
Перед концертом (в следующий раз и я там буду:)
“Северный флот” – девиз моей скромной жизни!!! И самая последняя песня концерта – лучше песни для финала не подобрать!!!

Два года!

2 марта 2013
Сегодня “Журнальному” проекту исполняется ДВА года!
Не много и не мало, но вполне достаточно, что бы поставить в этой главе точку.
Спасибо всем, кто был с проектом на протяжении всего времени его существования.
Спасибо тем, кто присоединялся к нашей компании время от времени.
И спасибо тем, кто есть с ним и до сегодня.
В четверг – день последнего отчета и последний день “журнального” проекта.
Все;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий