четверг, 2 июля 2015 г.

Выбираем тему для “Журнального” проекта (12-19 июля)

9 июля 2012
Девочки, привет!
Прошу прощения, что я опять пропала. Сначала работы было очень много, а потом гости, встречи, дорога к морю и сейчас собственно само море.
Я в Крыму, но я все равно на связи.
Прошу прошения, что опаздываю с голосованием, но после 14 часов дороги, я просто забыла какой уже день… так хотелось просто полежать отдохнуть. Вот отдохнула и теперь голосуем:
Голосуем до последней минуты ВТОРНИКА!.
Предложения на следующие недели принимаются от всех желающих ЗДЕСЬ
“Журнальный” проект (12 - 19 июля)
  • Суфле (50%, 7 Votes)
  • Зеленый горошек (свежий, консервированный, замороженный) (29%, 4 Votes)
  • Кухня Северной или Южной Америки (21%, 3 Votes)
Total Voters: 14

Я не люблю…

3 июля 2012
Part 1:
В фотографии еды я не люблю три вещи – фотографировать вечером-ночью (при искусственном освещении), фотографировать будучи голодной и фотографировать выпечку.
Но иногда все таки приходится…
Когда – что-то одно, фотография еще более менее нормально выходит, а вот когда все вместе! Можно и не смотреть, а сразу в “корзину” отправлять.
Вот так и сегодня вышло. А рецепт то отчетный – надо и фотографию к нему показать.
Но, что б вы не подумали, что у меня руки уж прям такие крюки, покажу я вам сначала, другую фотографию другой выпечки. А потом буду пугать “отчетной”.

Плюшки с сыром

Рецепт из книги Гастронома “Про завтраки” ст. 170. В роли начинки пармезан и Дор Блю – 50% на 50%.
Это был мой завтрак выходного дня.
Я конечно уже забросила “завтраковый проект”, в силу того, что просто нет возможности готовить, фотографировать и потом еще и завтракать каждый день. Но привычка завтракать осталась, вот в выходные я ей и даю разгуляться.
Плюшки вышли достойные – ароматные, и мягкие, и хрустящие, и сыРРРные!
Part 2:
В проекте “Едим Дома” я не люблю две вещи – предоставлять вам не полный отчет по передаче (т. е. готовить не все рецепты, а один или два) и опаздывать с отчетом. (Я тут имею ввиду лично себя! Ни в коем случает не подумайте, что я не люблю это еще и в ком-то из вас. Кто что готовит и когда отчитывается это лично ваш выбор и я вам, девочки, благодарна даже просто за компанию.)
На прошлой неделе (и предыдущих :roll: ) я уже наопаздывалась в волю…
А вот сегодня решила испытать, что же я не люблю больше – неполный свой отчет или опоздание :rzu:
Поэтому, что успела приготовить, то и показываю. Остальные рецепты запланированы на завтра и с ними я подтянусь попозже.
Над фотографиями чур не смеяться! :-P

Кексы с голубикой и кокосом

Рецепт из передачи Детский спектакль
Если кто-то еще раздумывает готовить или нет – бросайте это дело и бегом на кухню!
Как это вкусно!!!
А какое тесто! А начинка! Блаженство просто…
Из всей порции у меня вышло всего три вот такие формочки. Ягод использовала только половину (взяла смесь смородины, ежевики и черники), но в следующий раз (а он может уже и завтра случится :) )) ) наверное, положу по рецепту и еще сахаром присыплю – я ж сладкоежка.

Если из фотографии не совсем понятно, а рецепт читать лень – рассказываю. Это что-то типа крамбля – внизу джем из ягод, а с верху тесто. Но здесь тесто не песочное, а рассыпчато-бисквитное (если так можно выразится :) )). В общем это надо пробовать!

Проект “Едим дома” (3 – 10 июля)

2 июля 2012
На этой неделе готовим рецепты из передачи Урок рисования, которую предложила Olvi – Ольга.
Светик, ты с нами? Если с нами, тогда следующая очередь твоя. Предлагать нам на выбор можно одну, две или три передачи. На всякий случай напоминаю, что весь список передачЗДЕСЬ Предложения можешь писать прямо в этой теме.
Всем, кто-то захотел к нам присоединится – Welcome!

Выбираем тему для “Журнального” проекта (5 – 12 июля)

2 июля 2012
Голосуем до последней минуты понедельника.
Предложения на следующие недели принимаются от всех желающих ЗДЕСЬ
“Журнальный” проект (5 - 12 июля)
  • Курица (57%, 4 Votes)
  • Блюдо коричневого цвета (29%, 2 Votes)
  • Острое (14%, 1 Votes)
Total Voters: 7

Говяжья вырезка с овощами

1 июля 2012
Рецепт приготовлен в рамках “Журнального” проекта тематической недели “Блюдо любой национальной кухни”
Кто сказал, что азербайджанская кухня – это только люля и шашлыки? Шеф-повар модного столичного ресторана Афган Ханкишиев всего за полчаса берется даказать, что в современных азербайджанских рецептах найдется место и спарже, и пармезану, и полифоничным соусам. Главное – готовить с любовью. (Журнал “Хлеб*Соль” (декабрь 2010)
В этом рецепте нету ни спаржи, ни пармезана, но комментарии к нему написаны вот такие. Видать ничего больше в голову не пришло.
Не знаю на сколько этот рецепт азербайджанский, но я вам его предлагаю именно таким.
К стати, выше упомянутые пармезан и соус я тоже покажу. В следующий отчетный день. Очень уж мне рецепты этого Афгана приглянулись!
Схема рецепта:
Мясо отбить, посолить, поперчить и обжарить на сковородке-гриль.
Отдельно обжарить баклажаны, затем добавить к ним лук, чеснок, перец, помидоры.
Ни о соли, ни о травках-приправках ничего в рецепте не сказано. Но овощи я, конечно же, и солила, и перчила. И еще Прованскими травками посыпала – очень они просились туда!
П.С. Про фотографию журнала я опять забыла… сильно не бейте Мышонка…..

Запоздавший отчет

1 июля 2012
Неделька у меня эта выдалась просто безумная. Поэтому и опаздываю я с отчетами по всем проектам, и фотографии ужасненькие, и… да вроде бы и все.
Нет, не все. Рецепты с сайта “ЕД” я переписывать не буду (причину я уже объясняла). Но, для заинтересовавшихся, ссылка на них под названием передачи.
Рецепты из телепередачи “Едим Дома!”
“Рецепты из итальянского путешествия”
7 ноября 2010

Макароны с тимьяном и орегано

Недавно в этом проекте мы готовили Макароны с помидорами, базиликом и пармезаном. Базилика у меня тогда не было и я заменила его на орегано, но твердо пообещала себе приготовить такие макароны и с базиликом. И как хорошо рецепт этой передачи под мое обещание попал!
Конечно тимьян и орегано я из рецепта не исключала, но базилик добавила! И еще раз убедилась, что базилик и макароны, для меня, вместе и на всегда! Чудесная травка!

Салат из фенхеля с козьим сыром и кедровыми орешками

Как видите у меня не совсем салат :lol:
Я сначала собиралась, конечно, готовить все по рецепту, но купить рукколу, корн или радиккио (которые я люблю и обажаю) мне не удалось. А обычный листовой салат я не очень уважаю…
И в какой-то момент приготовления у меня родилась идея сделать пиццу!!!!
Так и поступила. Вместо козьего сила использовала Дор Блю, а орешки просто исключила (я их не люблю и всегда исключаю).
И как вышло вкусно!!!! Тонко, изысканно. Даже муж оценил :lol: хотя я думала он и пробовать не станет. Ан-нет, даже еще когда-нибудь приготовить попросил.

Сырные булочки

Булочки эти готовила я совершенно без надежды на успех. Даже точнее – готовила, чтоб убедиться, что это не вкусно :rzu: Да, бывает со мной такое :lol:
И как же я ошиблась! Вышли обалденные с хрустящей корочкой и нежным мягким мякишем коржики (все таки булочки для меня – это из дрожжевого теста изделия).
Оценили и муж, и кот, которых от плиты и стола отогнать было не возможно :lol: А я ведь только полпорции приготовила. В конце концов решили поделить по честному: Шурфу – 1 шт, а нам с мужем по 5. Я ж то промолчала, что пока булочки остывали, я уже успела пару штук втихоря умять :rzu:
Но ключевое тут ПО ЧЕСТНОМУ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий