понедельник, 29 июня 2015 г.

“Скоро Новый год!”

31 января 2012
Всем привет! И опять у нас вторник :wink:
Рецепты из телепередачи “Едим Дома!”
“Скоро Новый год!”
25 декабря 2011

Телятина в пармезановой корочке

Ингредиенты:
1 1/2 кг филе телятины (одним куском)
300 г замороженных лесных грибов
4 шампиньона среднего размера
4 луковицы шалота
100 г пармезана
1 вчерашняя черная булочка
1 яйцо
1 филе анчоуса (не использовала вовсе)
2 зубчика чеснока
150 мл красного вина
150 мл куриного или мясного бульона
2 ст. ложки сливочного масла
1 ст. ложка оливкового масла
1/4 ч. ложки молотого кайенского перца
1/4 ч. ложки смеси нескольких видов перца
1/2 ч. ложки морской соли
Приготовление:
Духовку предварительно разогреть до 200°С.
Грибы предварительно разморозить.
Булочку поломать и измельчить в блендере в мелкую крошку.
Пармезан натереть на мелкой терке и перемешать с хлебной крошкой.
Анчоус, 1 очищенный зубчик чеснока, щепотку соли и смеси перца растереть в ступке в однородную массу. Затем добавить яйцо и перемешать.
Мясо натереть со всех сторон получившейся заправкой, сложить вдоль пополам, скрепить зубочистками или завязать пищевой нитью и обвалять со всех сторон в хлебно-пармезановой крошке.
На средний уровень разогретой духовки установить решетку, а под нее — противень. Уложить мясо на решетку и запекать полчаса, затем понизить температуру до 160°С и продолжать запекать до готовности (еще 40-45 минут).
Шампиньоны нарезать пластинками.
Разогреть в сковороде оливковое и 1 ст. ложку сливочного масла, выложить лесные грибы и шампиньоны, посолить, поперчить и слегка обжарить. Затем шумовкой переложить грибы на тарелку (масло должно остаться в сковороде).
Лук-шалот почистить и мелко порубить.
Оставшийся чеснок почистить и раздавить плоской стороной ножа.
В сковороду, где жарились грибы, добавить оставшееся сливочное масло, выложить лук и чеснок, добавить кайенский перец и обжаривать, пока лук не станет мягким и прозрачным.
Добавить вино, дать ему слегка выпариться, затем влить горячий бульон и уварить. Загустевший соус протереть через сито, соединить с грибами и прогреть на огне.
Готовому мясу дать отдохнуть 15 минут, затем нарезать и подавать с грибным соусом.
Вот какие-то рецепты в этот раз мы выбрали, что и сказать толком нечего :lol:
Наверное начну с того, что запеченное мясо я готовлю, но только ради разнообразия. Мне тушеное или жареное намного вкуснее, но и запекать по новым рецептам мне интересно. Хотя и не так вкусно :wink: Вернее вкусно, но вполне обычный вкус получается. Удивить меня подобным рецептом еще ни одному автору не удавалось.
Вот так :wink:

Картофель дофинуаз

Ингредиенты:
1 кг картофеля
100 г сыра чеддер
20 г сливочного масла
1 зубчик чеснока
200 мл жирных сливок
200 мл молока
1/2 ч. ложки мускатного ореха
1/2 ч. ложки морской соли

Приготовление:

Духовку предварительно разогреть до 190°С.
Картофель почистить и нарезать тонкими кружками.
В глубокую кастрюлю влить молоко, сливки, посолить, добавить картофель. Довести до кипения и подержать на огне 1–2 минуты.
Чеснок почистить и разрезать пополам.
Жаропрочную керамическую форму натереть чесноком, затем отправить чеснок в кастрюлю к картофелю.
Сыр потереть на крупной терке.
Смазать форму сливочным маслом и выкладывать в нее картофель слоями, каждый слой посыпать мускатным орехом и сыром.
Влить в форму сливки с молоком из кастрюли, добавить еще немного мускатного ореха и посыпать оставшимся сыром. Верхний слой сыра должен быть самым большим.
Отправить форму в разогретую духовку на 40 минут.
Тут я тоже не буду многословной.
Даже можно коротко сказать: “Та же петрушка” :wink: Вполне обычное блюдо, ничего нового или выдающегося. Для разнообразия вполне не плохо, но без вас, по собственной воле, я бы его не готовила :lol:
Хотя, конечно, нам было вкусно. Но картофель-пюре, или картофель-фри, или просто жареный – мне нравится больше.
Сорбе я тоже приготовила, но оно пока еще в морозилке морозится. Так что приходите в среду – будем лакомится :wink:

Отголоски праздников

30 января 2012
Вот наконец-то я смогла собрать все открытки вместе (все таки как неудобно иногда бывает жить в двух места поочередно) и сказать спасибо!
Танюшка-Троя, Натулька-Черепашка и Натулька-юристочка, Наденька которая Надежда, девочки, мои подружки, спасибо огромнейшее вам за открытки, поздравления и пожелания!
Мне очень приятно и радостно, что вы у меня есть!
Спасибо!

Выбираем тему для “Журнального” проекта (2 – 9 февраля)

30 января 2012
Голосуем до последней минуты понедельника.
Варианты предложила Наташка-Черепашка.
“Журнальный” проект (2 - 9 февраля)
  • Капуста (56%, 5 Votes)
  • Экономно, вкусно, разнообразно (в поддержку Насте - Animus_Lusus))). (22%, 2 Votes)
  • Корешки-коренья (желательно выбирать не только морковку...) (22%, 2 Votes)
Total Voters: 9
Пояснения к первому пункту:
Можно готовить совершенно любое блюдо на ваш вкус, но подсчет стоимости порции обязателен ;)

Выбираем передачу для проекта “Едим Дома” (31 января – 7 февраля)

30 января 2012
Опрос открыт до последней минуты понедельника.
Голосовать можно за две передачи. Но если вам приглянулась только одна, то голосуйте за одну.
Варианты предложила Юлия Швиц.
Следующая киска Маринка.
Я буду готовить рецепты из передачи:
Total Voters: 6

Десерт “Рафаэлло” или Руки бы оторвать этому Валентино Бонтемпи :))))

27 января 2012
… да и мне – голову, не мешало бы :mrgreen:
Куда я смотрела, чем думала :roll: Фик его знает…
Ну, много нехороших слов я еще успею сказать, но перейдем к самому рецепту :wink:

Печенье “Рафаэлло” по-домашнему

Рецепт приготовлен в рамках “Журнального” проекта тематической недели “Кокос и его производные”
Валентино Бонтемпи – шеф-повар с двадцатилетним стажем всегда был верен традиционной кухне. Конечно, не без авторских экспериментов. Путешествую по миру, Валентино с истонно южной страстью стремился рассказать о настоящей и “самой вкусной в мире” итальянской кухне. “У нас к еде относятся с большим уважением. Традиционные семейные обеды собирают всю большую семью за одним столом. Итальянцы, как и русские, умеют получать удовольствие от еды”.
Для того что бы устроить хороший ужин в итальянском стиле, вовсе не обязательно проволить целый день у плиты. Всего за пол часа можно устроить целое гастрономическое представление. Салат из тунца подогреет аппетит и настроит на нужный лад. Аромат грибного крем-супа напомнит о теплом лете, а нежная рыбка в дуэте с картофельным пюресделают обед по-настоящему сытным. Финальным аккордом прозвучит белоснежное печенье, оставив от обеда во всех смыслах сладкие воспоминания. (Журнал “Хлеб*Соль” январь 2011.)
Самое первое, смею заметить, что 4! рецепта за 30 минут не приготовить никак. Что на каждый их них надо не меньше 30 минут согласна, но обед за 30 минут – это в журнале загнули.
Продукты:
кокосовая стружка – 250 г,
сгущенное молоко – 500 мл,
сливочное масло – 80 г,
фундук – 100 г.
Приготовление:
Сливочное масло порежьте кубиками, добавьте сгущенное молоко и половину кокосовой стружки. Аккуратно перемешайте и поставьте в холодильник минимум на 2 часа.
Слепите из получившейся массы шарики, начините их фундуком и обваляйте в оставшейся кокосовой стружке.
Казалось бы, все просто? Ага, как бы не так!
Вот только в пол-литровой банке сгущенки 80 г сливочного масла попробуй еще найди. Это вам не ложка дегтю в бочке меда.
Чтоб маслом загустить сгущенку надо, чтоб пропорции хотя бы 1:3 были.
Но это я сейчас такая умная :mrgreen: А вчера и не задумалась над цифрами, смешала и ждала когда ж застынет :mrgreen: А от чего б ему собственно застывать?
И еще, кто этот рецепт писал вообще представляет, как масло со сгущенкой смешивается? Как кубики масла можно смешать с ней? Вот вам и еще один кандидат на отрывание рук, головы и всего прочего. :twisted:
Но нет худа без добра :wink: Сегодня с такой обалденный десерт соорудила!!!!
Порезала яблоко, смешала с кокосово-сгущенной массой и как вкусно вышло! Но сладко чрезвычайно :lol: 

Мои соображение по поводу вышеупомянутого фиаско:
1. Ну и фиг с этим печеньем! И Бонтемпи за одно :mrgreen:
2. Фиг то фиг, но извечно мой вопрос к журналам “Зачем лажу пихать?” так и остается :-P
3. Да, печенье не вышло, но ведь продукты выбрасывать не пришлось – и на том спасибо!
4. К стати, если увеличить количество масла до 160 г – обалденный крем к торту получится!
5. Даже в таком фиаско-варианте рецепт можно использовать, как заправку к фруктовому салату. Если взять яблоко, апельсин, киви (да вообще любые кисленькие фрукты) нарезать кубиками и заправить таким соусом – восторг обеспечен!
У меня все!

Готовим рецепты из серии “Скоро Новый год!”

27 января 2012
Если вам интересны новые рецепты,
Если вы не боитесь кулинарных “приключений”,
Если вы интересны и общительны
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
На этой неделе готовим рецепты из передачи “Скоро Новый год!”
Для тех кто страдает без видео к этим рецептам – получите, распишитесь :wink:
Нажать СЮДА и будет вам счастье
Условия:
1. Готовить можно один, два или три рецепта.
2. Отчитываемся о приготовлении во вторник 31 января с 00-00 до 24-00 по московскому времени.
Желательно с фотографиями ;) но не обязательно.
3. До отчетного времени результаты приготовления не разглашаем. (Не только тут, но и у себя в блогах и на форумах ;) ) Вопросы касающиеся приготовления и рецептов можно задавать с любое время.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Если есть вопросы – спрашивайте!
 :wink:

Ибьтую мэмэ!* или История с кокосом :)))

26 января 2012
*Макс Фрай “Гнезда Химер”:
“подавляющее большинство высказываний страмослябских пиратов представляют собой разнообразные вариации на тему нецензурной брани. Читатель может интерпретировать эти словесные конструкции самостоятельно, в соответствии с собственными ассоциациями, воображением, испорченностью и эрудицией.”
Собственно, слов у меня сегодня нет – одни выражения :mrgreen: Причем выражения из разряда “по-крепче”. Млин, это ж надо было так меня разозлить! И кому? Какому-то заморскому кокосу!
Публикую, предварительно убрав все написанные ругательства в адрес этого ореха-редиски:
Такой проектной недельки у меня еще не было… Сначала не могла купить кокос. Потом, когда привезли, была три дня под ряд на работе занята. Потом, наконец-то выходной! но открыв орех, я поставила кокосу диагноз – гнилой, и он благополучно улетел в мусор. Купила еще один. Вчера тоже до ночи на работе была. Сегодня ура! день свободный – ничего не мешает, я на кухне, кокос обалденно вкусный! Но… рецепт не получился… :(
На завтра планируются спасательные работы :mrgreen: К вечеру приходите – буду показывать результаты :wink:

О целях и кальмарах.

25 января 2012
Пару дней назад (после получасового молчания и сопения :mrgreen: ) совершенно неожиданно мой муж выдал не очередную хи-хи-фразу типа “У нас такая классная машина! А если мы еще одну такую же купим, то радость от обладания ими умножиться или суммируется?” :mrgreen: А совершенно неожиданное для меня:
- Мы зашли в тупик! 8-O
Я, зная его, естественно ждала какого-то подвоха в стиле “хи-хи”, но он совершенно серьезно продолжил:
- Вот раньше мы ставили цель что-то купить, потом старались заработать нужную сумму, и прыгали от радости, когда ее собирали и покупали то, что нам хотелось. Причем “прыгали” чуть ли не год после покупки. А теперь ставим цель – заработать столько-то денег, пыжимся, пыхтим и даже когда ее достигаем, то радости и удовольствия уже никакого нет…
И как-то мне все это таким похожим на мои чисто кулинарные цели показалось… и так грустно стало… я ж в погоне за новым, новым, новым….совершенно не успеваю насладится “старым”. Вот рецепт опробовала, да, вкусно, отложила в папочку “на повтор”. А когда этот повтор будет-то? К-О-Г-Д-А???
Так вот, не скажу, что я решила остановиться :mrgreen: Но я решила чуть чаще себя радовать! И готовить не только по новым и неопробованным рецептам, но и повторять “старые”, но запавшие в мышонкину душу блюда.
Так что теперь ждите от меня повторов рецептов и, конечно же, повторов восторгов. :wink:
Первый пошел!

Жареные кольца кальмара

Ах! как я наелась… даже чуть не объелась :lol: На двоих 6 штук заточили!
Одним словом, душу отвела! :-D
П.С. С журнальным отчетом я обязательно появлюсь. Надеюсь, что даже к концу четверга успею. У меня тут проблема с кокосом образовалась… гнилой оказался :( Пришлось выбросить. Вчера купила новый, а сегодня весь день на работе была, вот так и дотянула до последнего дня. Но завтра мне уже ни что не помешает! (ТТТ)
П.С.С. На все комментарии тоже отвечу завтра – Ира уже спит, только Мышонок еще что-то тут писать пытается, но и он уже на Ирином пути :mrgreen:
Всем доброй ночи! Целую. Обнимаю. :wink:

Восторг!

24 января 2012
Кто готовил вместе со мной по этим рецептам, думаю, мой восторг разделят!
А кто не готовил (не успел, не сложилось, не захотелось :wink: ) – завидуйте!!! :-P
Изменяю я в этот раз своим правилам и оценки блюдам ставлю не в конце поста, а сразу! Здесь и сейчас!
Так что дальше можете и не читать :wink: – все равно кроме “ах, как вкусно!” вряд ли еще что я напишу. А может и напишу? Кто меня знает 8)
Рецепты из телепередачи “Едим Дома!”
“После праздников 2008″ 
20 января 2008
Первым я приготовила суп:

Суп из чечевицы с грибами

Ингредиенты:
125 г коричневой или зеленой чечевицы
100 г шампиньонов
небольшой пучок петрушки
2 небольшие луковицы
2 зубчика чеснока
1-1 1/2 литра овощного бульона
сок 1 лимона
2 ст. ложки оливкового масла
1 сухой перец чили
1 лавровый лист
щепотка морской соли
щепотка свежемолотого черного перца
Приготовление:
Лук и чеснок почистить и порубить. Перец чили растереть в ступке. Грибы почистить и нарезать кусочками. Петрушку порубить. В высокой и тяжелой кастрюле разогреть оливковое масло, обжарить лук и чеснок до прозрачности. Добавить в кастрюлю чили и грибы, влить горячий бульон. Накрыть крышкой и оставить на 5 минут. Чечевицу промыть, всыпать в кастрюлю с грибами, добавить лавровый лист, довести до кипения, затем уменьшить огонь. Варить 30 минут, в конце посолить, поперчить и добавить лимонный сок. Подавать, присыпав петрушкой.
Петрушка моя подоконниковая благополучна “загнулась” не дожив до этой благословенной недели :lol:
Овощной бульон я решила заменить мясным (да, я именно тот человек, который всерьез задумался о диете :lol: Причем чуть ли не первый раз в жизни! Но что-то дальше мыслей у меня дело не идет :roll: к сожалению или к счастью…).
А лимон мне показался тут совсем не нужным.
Вот с такими изменениями я и приготовила суп! И могу сказать только одно – ах, как вкусно!
Правда цвет немного подкачал :-? А что ж мы ожидали от зеленой чечевицы и шампиньонов да еще и без петрушки? Зато, взглянув на окончательный результат моего труда, я сразу поняла, что ужинать лучше при свечах :lol: Дабы не травмировать цветом супа еще не окрепшую психику любимого мужа :lol:
Классный вышел ужин! :wink: Кому охота – можете позавидовать немножко :-P
Теперь расскажу про курочку. Готовила ее я сегодня. Планировала к обеду подать, но прихворала и “ожила” только к ужину. Зато какой ужин получился! Даже ради него стоило оживать!

Цыпленок с кардамоном

Ингредиенты:
4 куриных бедра
200 г жирного йогурта
100 мл сливок
50 г сливочного масла
2 луковицы
3 зубчика чеснока
8 стручков кардамона
1 ч. ложка семян кориандра
1/2 ч. ложки куркумы
щепотка свежемолотого черного перца
2/3 ч. ложки морской соли
Приготовление:
Стручки кардамона раскрыть, вынуть зерна и растереть их в ступке.
Семена кориандра прогреть на сковороде и также растереть в ступке.
Лук и чеснок почистить и крупно порубить.
В тяжелой сковороде разогреть сливочное масло и обжарить куриные бедра на медленном огне с обеих сторон.
Курицу вынуть, а в сковороду отправить лук и чеснок и томить на медленном огне 10–15 минут до прозрачности.
Добавить кардамон, кориандр, куркуму, половину чайной ложки соли, вернуть в сковороду обжаренные куски курицы, влить немного кипятка. Накрыть сковороду крышкой и готовить 25 минут.
Влить йогурт и сливки, перемешать, поперчить и еще раз слегка посолить.
Все делала по строго рецепту, кроме одного… про йогурт и сливки я вспомнила уже, когда все сфотографировала и сели кушать :mrgreen: а они так и остались спокойно стоять в своих коробочках… недоуменно поглядывая и думая “и чего надо было нас из холодильника доставать?” :lol: А фиг его знает зачем. Так ЮВ сказала. :mrgreen: Хотя мне они сразу показались не совсем нужными (или совсем не нужными) в этом рецепте. Наверное по этому и забыла о них. Но и без йогурта и сливок было ах, как вкусно!
И последний ах! это пирог. Назвав это “тортом” ЮВ как всегда преувеличила :wink:

Торт с черносливом

Ингредиенты:
12 крупных черносливин без косточек
5 яиц
1 апельсин
180 г муки
130 г сахара
120 г сливочного масла
300 мл сливок
75 мл молока
50 мл крепкого чая
2 ст. ложки коньяка
1 ст. ложка сахарной пудры
1 ч. ложка ванильного экстракта
щепотка морской соли
Приготовление:
Духовку предварительно разогреть до 180°С. Снять с апельсина цедру и крупно ее порезать. Из апельсина выжать сок. Чернослив замочить вместе с цедрой в чае с коньяком и апельсиновым соком.
120 г сливочного масла взбить с 50 г сахара. Ввести муку со щепоткой соли. Отделить 2 желтка от белков, добавить желтки к муке с маслом и сахаром. Вымешивать тесто до получения однородной шелковистой массы, затем завернуть в пищевую пленку и отправить на 1 час в холодильник.
Тесто раскатать в тонкий пласт, поместив его между двумя листами бумаги для выпечки, затем выложить в смазанную маслом разъемную форму таким образом, чтобы получился корж с бортиком. Сверху положить лист бумаги для выпечки и для тяжести присыпать его горохом.
Выпекать в разогретой духовке 20–25 минут, затем бумагу с горохом снять.
Отделить 2 желтка от белков; к желткам добавить 1 яйцо, 80 г сахара и ванильный экстракт, все вместе взбить.
Сливки с молоком прогреть, влить в яичную массу и слегка взбить.
Выложить на пропекшийся корж чернослив, залить все сливочно-яичным кремом. Уменьшить температуру духовки до 150°С и выпекать еще 20–25 минут. Остывший торт присыпать сахарной пудрой.
Вы, наверное, будете смеяться, но у меня еще остался чернослив, который мы готовили по передаче “Мужской завтрак”. Да-да, тот что в чае с цедрой апельсина и звездочкой бадьяна. Вот его я в этот пирог и пристроила. Естественно повторно не замачивая.
Достав пирог из духовки, а расстроилась…начинка была жидкой. Только чуть-чуть, вроде бы, гуще стала, но в крем не превратилась :(
Плакать я по этому поводу не стала – решила просто отложить пока это действие на более позднее время, если и в холодильнике начинка не исправится (была у меня надежда на него). Пекла я сегодня и планировала подождать до завтра. Но часов в 11 вечера пришло ко мне чудо не человеческое по имени голод :lol: Не то чтоб голод, но так захотелось этого пирога!!! :mrgreen:
Я ж в начале поста уже рассказала вам, что стала задумываться о диете. Вот и в тот момент я о ней очень серьезно задумалась, а потом… открыла холодильник, взяла пирог и пошла на кухню :lol: Сча-стли-ва-я!!!!
Конечно начинка так и не застыла. И растеклась почти вся. Но ах, как вкусно! было…
Даже Олег оценил! Хотя я на его поддержку совсем не рассчитывала. Даже думала слезу обиженную пустить, если вдруг ворчать начнет, что мол опять лажу приготовила :-?
А тут такой успех! Правда не красивый совсем…обидно.
Вот и сказочке конец, а кто все это прочитал – молодец!
Кто не прочитал, а сразу вниз полистал – тоже молодец, но уже меньше :wink:
И еще хочу сказать спасибо всем, кто голосовал за эту передачу! И Свете за то, что ее нашла и предложила!
Спасибо!!!!
Столько восторгов в одном посте я уже давно не собирала!

Выбираем тему для “Журнального” проекта (26 января – 2 февраля)

23 января 2012
Голосуем до последней минуты понедельника.
Варианты предложенные Хозяйственным мышонком.
“Журнальный” проект (26 января - 2 февраля)
  • Салат, в смысле растения ;) Руккола, корн, латук, айсберг, радиккио... (50%, 5 Votes)
  • Мусс (30%, 3 Votes)
  • Пицца (20%, 2 Votes)
Total Voters: 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий