суббота, 27 июня 2015 г.

Выбираем передачу для проекта “Едим Дома”

16 апреля 2011
Решила и тут заранее “голосовалку” поставить. А то праздник “на носу” – не хочется дни даром терять :wink:
Опрос открыт до обеда понедельника.
Голосовать можно за две передачи. Но если вам приглянулась только одна, то голосуйте за одну. :wink:
Я буду готовить рецепты из передачи:
Total Voters: 6

“Журнальный проект” – “Стол заказов” ;)))

16 апреля 2011
Печеньки уже испекли? :wink:
А сфотографировать не забыли?
Скоро нам уже опять определятся с новой темой надо будет. В этот раз моя очередь варианты предлагать.
Вот думала-думала и чего надумала:
1. Кофе или какао (не обязательно главным ингредиентом, просто чтоб присутствовал. Может что-то кофейное или “шоколадное”…)
2. Запеченное (мясо, рыба, овощи)
3. Перец
Но хочу и ваше мнение услышать.
У кого есть какие пожелания? Чего изволите? Что хотели бы приготовить?
Рассказывайте! :wink: Мои “темы” вполне заменяемы на ваши :wink:


Update:
Всем участникам проекта “Журнальный”!
В этой теме каждый участник может оставлять свои предложения тем для голосования на будущие недели!

Чесночная лепешка

16 апреля 2011
Хлеба! Вина! И зрелищ! :mrgreen:
Рецепт Карины (carina-forum.com), а нашла я его у Наташки-Черепашки.
Продукты:
сухие дрожжи – 7 г,
вода – 250 мл,
мед – 2 ч. л,
чеснок – 3 зубчика
соль – 1 ч. л.
мука – 450-500 г
растительное масло – 2 ст. л,
крупная морская соль для верха,
прованские травы для верха.
Приготовление:
Чеснок мелко измельчить ножом.
Развести дрожжи в теплой воде, добавить мед и соль.
Замесить тесто, добавив в конце оливковое масло и измельченный чеснок.
Хорошо вымесить, положить в посуду, смазанную маслом, накрыть пленкой и поставить подходить в теплое место, пока тесто не увеличится в 2 раза.
Обмять, сформировать лепешку диаметром 25 см.
Накрыть полотенцем и поставить подходить еще на 15 минут.
Затем смазать растительным маслом, посыпать травами и солью и разделить лепешку на секторы.
Выложить на горячий противень и выпекать 25 минут на нижнем уровне духовки при 220 С.
Не буду хвалить этот хлеб. :wink: Сами знаете – Карина плохого не предложит. Да и Наташка тоже. :wink:
Обалденно вкусно!
Вот только секторы я не глубоко надрезала и хлеб не хотел отламываться по ним. В следующий раз исправлюсь. А следующий раз будет однозначно! :wink: 

Сладкое суфле с компотом из замороженных ягод. Ура!

15 апреля 2011
День пропал не зря! :-D
Вчера засыпая так не хотелось утром ехать на работу, так хотелось отдохнуть…
Проснувшись в 8-30 я поняла, что проспала. И муж не разбудил? И тоже спит! Растолкала :mrgreen: Узнала, что в 7 утра у нас определился день, как выходной, и он со спокойной душой уснул.
И я уснула :-D Аж до 13-00 спала! Как я люблю такие дни! А еще утром дождик прошел, так что и дела по уборке двора и округи возле дома я отменила. И на кухню!!!!
Меня ж там уже давным-давно ждут! Тарелочки, кастрюльки, весы, таймер, миксер….
И блог! День маталась от ноута на кухню и с кухни к ноуту :mrgreen:
Совмещала приятное с приятным!
И наконец-то могу поделиться с вами тем многострадальным рецептом, который я сначала не могла приготовить, а когда приготовила, исчезли фотографии…
Итак “Завтрак с Ю.Высоцкой”. Дубль два! :wink:
Продукты:
белок – 4 шт,
желток – 2 шт,
сахарная пудра – 5 ст. л,
сахар – 2 ч. л,
черносмородиновый ликер – 1 ч. л,
апельсин – 1 шт,
по одной горсти замороженной ежевики, малины, черной смородины и вишни,
щепотка морской соли.
Приготовление:
Духовку предварительно разогреть до 180 градусов С.
Желтки растереть ложкой с 1 ст. ложкой сахарной пудры, затем взбить миксером. Когда масса посветлеет, влить ликер и еще немного взбить.
Охлажденные белки посолить и взбить в пену, добавить сахарную пудру и продолжить взбивать.
Соединить желтковую массу с белковой, и взбить миксером на небольшой скорости.
Разложить полученную массу по формочкам (не смазывать маслом!) и отправить в духовку на 15 минут.
Выжать сок из апельсина.
Разогреть сковороду, выложить ягоды, посыпать сахаром и влить апельсиновый сок. Уварить до состояния густого соуса.
В готовом суфле сделать выемку и вылить в нее соус.
Подавать в формочках.
В суфле можно добавить апельсиновый, шоколадный или ванильный ликер. Для быстрого приготовления соуса можно добавить 1 ч. ложку крахмала.

Источник: “Завтрак с Юлией Высоцкой”
Суфле поднялось в два или три раза. Но конечно же, быстро опало… Но как было вкусно!
Первый раз я готовила этот рецепт с опаской и только пол порции (хотя соуса сделала полную).
Как-то сложно мне было вкус суфле представить. Там же одни яйца и сахар. Оказалось очень даже вкусно и на омлет, как я думала, совсем не похоже.
Сегодня готовила уже смело целую порцию. Вышло 6 чашек. По две съели сразу горячими, две – уже остывшими.
“Компот” у меня получился киселем. :mrgreen: Нет у меня желания что-то там уваривать, если написано, что можно взять крахмал. Да и кисель вкуснее компота :wink: В этот раз киселя я приготовила двойную порцию. И количество сахара, конечно же, увеличила. Мне не сладко от 2 ч. л.

Бутерброд с сыром фета

14 апреля 2011
Доброе утро! :)
Сегодня делюсь одним из моих любимых бутербродов!
Продукты:
фета,
чеснок – 1 зуб,
маслины,
майонез,
хлеб.
Приготовление:
Ломтики хлеба тонко смазать размягченным сливочным маслом (или жиром из бекона) и поджарить с двух сторон. Натереть чесноком (тоже с двух сторон). Фету порезать маленькими кусочками (или просто выложить тонким слоем на хлеб с помощью ножа). Маслины мелко порезать (но можно и просто на половинки). Выложить на фету. Посыпать прованскими травками и зеленым луком.
У меня в этот раз была “не настоящая” фета (осталась еще с “проектного” салата), поэтому я ее порезала кубиком, но обычно намазываю на хлеб и маслины ложу половинками.
Майонез тоже использую только с “не фетой” :mrgreen: , тогда легонько смазываю им хлебушек и ложу сверху сыр.
Да уж… пролистала свои предыдущие посты. И еще одну правду о себе открыла. Я что действительно люблю сыры?

Яичница-глазунья

13 апреля 2011
Раз уж ко мне “не везет” в гости приехало:mrgreen: То я решила “не искушать судьбу” и подождать пока “не везет” задолбается не везти и бросит эту свою дурацкую затею.:twisted:
Честно, злая я на себя сегодня. Ну, как так может фото исчезнуть из ни того, ни сего? Причем даже ж не знаю, когда? В воскресенье, вчера, сегодня? И как?
Поэтому сегодня у меня “выходной”. Это, конечно, громко сказано, если учитывать, что я на работе сегодня с 8 утра до 7 вечера и почти без перерыва. :mrgreen: Но на кухне у меня “выходной”! :-P
И к фотоаппарату сегодня не подхожу, чтоб еще чего там не удалить случайно или чтоб само ничего не удалилось :mrgreen: Но есть у меня фотографии и рецепты “про запас” :wink:
Так что, завтрак подано! :wink:
Эта еда кажется такой простой! Но чем проще блюдо, тем безупречнее оно должно быть выполнено. У идеальной глазуньи – хрустящий краешек, прожаренный (но мягкий) белок и текучий розоватый желток. (Книга Гастронома “Про завтраки”)
Продукты:
1-2 яйца,
1-2 ч. л. топленого масла или жира от бекона
Приготовление:
Поставьте сковородку ( лучше всего маленькую с толстым дном) на большой огонь. Налейте масла. Когда масло нагреется (но еще не закипит), осторожно разбейте яйца.
Через 30 секунд уменьшите огонь до среднего и жарьте еще примерно минуту, периодически наклоняя сковородку в разные стороны и поливая яичницу горячим жиром. Переложите не теплую тарелку и немедленно подавайте.
Как большой яйцелюбитель :mrgreen: глазунью я готовлю довольно часто. Но обычно второпях и как получится :roll: И напрасно вот так продукт перевожу! Приготовленная “по правилам” глазунья вкуснее и красивее. Так что не только язык и желудок радуются, но и глаз :wink:
А вы любите глазунью? Что чаще готовите ее или болтунью?
Есть свой выведенный и проверенный временем рецепт? Делитесь! Не медленно! :wink:
Хорошего утра и дня, страны!

Что такое “не везет”? И как с этим бороться?

13 апреля 2011
В субботу у меня случился “прогул” в проекте “Субботний завтрак с ЮВ”.
Но я ж девушка ответственная :-P и сумела выкроить в уже распланированном воскресении время для приготовления “вчерашнего” рецепта.
Приготовила “Сладкое суфле с компотом из замороженных ягод”, сфотографировала, но отчитаться планировала сегодня.
И сегодня обнаружила, что фотографий нет 8-O Все что были сделаны, до и после этого рецепта на месте, а фотографии суфле исчезли 8-O все 5 штук!
Причем “исчезли” я употребляю в прямом значении. Ни кто их не удалял, но где они делись? Думала, что возможно переместила их вместе с мартовскими фото, но в папке “март” нету… Искала на компе (название файлов я знаю) – поиск ничего не выдал. Муж искал какой-то программой поиска удаленных файлов – и она тоже ничего не показала. Мистика, блин!
Так что придется мне завтра все по новой – повторять! :mrgreen: Хорошо, что рецепт вкусный! Но так фотографий жалко… мне они понравились.
Вот такое ко мне “не везет” пришло! Кому еще надо? :wink: Могу поделиться :mrgreen:

Готовим рецепты из серии “Сладкий день!”

12 апреля 2011
Если вам интересны новые рецепты,
Если вам нравится готовить в “компании”,
Если вы не боитесь кулинарных “приключений”,
Если вы интересны и общительны
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
На этой неделе готовим рецепты из передачи “Сладкий день!”
Условия:
1. Готовить можно один, два или три рецепта.
2. Отчитываемся о приготовлении в этой теме в понедельник 18 апреля с 00-00 до 24-00 по московскому времени. Желательно с фотографиями ;) но не обязательно.
3. До отчетного времени результаты приготовления не разглашаем. (Не только тут, но и у себя в блогах и на форумах ;) ) Вопросы касающиеся приготовления и рецептов можно задавать с любое время.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

“Журнальный” проект: 13-19 апреля

12 апреля 2011
В этот раз тематикой недели большинство захотело видеть “печенье”. Ну, что ж кто против большинства? :wink: Ага, нет таких? :-P Тогда пора “проветрить” наши духовки!
Ай-да! листать журналы, выбирать рецепты, готовить и наслаждаться!!!!
Отчитываемся о приготовлении во вторник 19 апреля с 00-00 до 24-00 каждый у себя в блоге, а потом обмениваемся ссылками.
Если у вас нет собственного блога, то отчеты пишите прямо у меня в темке в комментариях.
Например, как ТУТ
До отчетного времени результаты приготовления и информацию о рецептах лучше не разглашать. Во вторник интересней будет :wink:
Общие положения и ПРАВИЛА для участников ЗДЕСЬ.
“Хроника” событий фиксируется ТУТ
Если есть вопросы (или будут возникать), задавайте, не стесняйтесь :wink:
К НАМ МОЖЕТ ПРИСОЕДИНИТСЯ КАЖДЫЙ ЖЕЛАЮЩИЙ!!! Будем очень рады!

Брускетта с лососем + Быстрый рецепт маринованного лосося

12 апреля 2011
Рецепт приготовлен в рамках “Журнального” проекта тематической недели “красная рыба”. 
“Некогда королевская рыба и редкая добыча гурманов, лосось сегодня стал доступным, но не покинул ранга деликатесов. Обращаться с семейством лососевых – семгой, форелью или горбушей – нужно уважительно, без излишнего кулинарного насилия. Известный итальянский шеф-повар Вильям Ламберти специально для журнала “ХлебСоль” превратил лососину в три во всех смыслах легких средиземноморских блюда” (Журнал “Хлеб*Соль” (октябрь 2010))
Один из этих рецептов приготовила и я!
Продукты:
белый хлеб – 4 ломтика,
маринованный лосось – 4 ломтика,
сыр Бри – 150 г,
микс салатных листьев,
грецкие орехи – 3-4 шт,
яблоко – 0,25 шт,
оливковое масло – 2 ст. л,
бальзамический уксус – 1 ст. л,
соль.
Приготовление:
Хлеб обжарить на оливковом масле с одной стороны. Перевернуть, сверху выложить ломтики сыра и подержать на огне минуты три, чтобы сыр стал мягким, но не потек.
Снять брускетту с огня, сверху выложить ломтики лосося.
Смешать салатные листья с нарезанным тонкой соломкой зеленым яблоком и толчеными орехами. Заправить оставшимся оливковым маслом и сбрызнуть бальзамиком.
Подавать брускетту горячей, вместе салатом.

Быстрый рецепт маринованного лосося

Разделать лосося на филе, удалив кости с помощью щипцов.
Положить лосося на пищевую пленку, посыпать сахаром, солью, сушеным и мелко нарезанным свежим укропом, перцем. Добавить лимонную цедру (примерно 1 ст. л. на 500 г рыбы). С остальными ингредиентами не бойтесь переборщить: рыба возьмет столько приправ, сколько ей нужно.
Завернуть рыбу плотно в пленку, оставить мариноваться на 24 часа. Затем пленку снять, соль и специи счистить, довести рыбу до комнатной температуры, присыпать свежим укропом и подавать.


Мои впечатления, комментарии и изменения :wink: :

Начну с изменений. Вместо сыра бри взяла камамбер. Это наш любимый сыр и он есть почти всегда в холодильнике. Пока муж не найдет :mrgreen: Если спрячу в глубь и не видел, что покупала, то может немножко и полежать. Но в основном просто приходится покупать постоянно – я скоро разорюсь на этом сыре :mrgreen: , но вкуснее его пока для нас ничего не придумали.
Поджаренный хлебушек с расплавленным сыром… мммм… это самый вкусный аккомпанемент для нас под любой напиток (а напитки у нас чай, кофе, вино :wink: ).
Подсадили нас на этот сыр две Юли :-D Одна Лаперла, вторая – Высоцкая.
Не знаю благодарить их или нет :mrgreen:
Еще одна замена, и тоже неплохая статья семейных расходов, – руккола. Использовала вместо салатного микса – что-то не очень мы миксы любим. Особенно если есть руккола :wink:
Все остальное по рецепту. Очень-очень вкусно получилось! Нашему любимому бутерброду с камамбером семга и салат пошли только на пользу. Такой основательный перекус получился.
Можно сказать даже совсем новое блюдо. Вкусное, красивое и немножко знакомое.
Теперь про саму семгу:
Всегда мариную рыбку я в меду и лимонном соке. Пробовала не мало различных вариантов и с водкой, и с коньяком и с еще чем-то… но медовая для меня самая вкусная!
И в этот раз тоже уже была “намылилась” в меде мариновать :lol: и хорошо, что еще раз на рецепт брускетты взглянула, а там рядом на страничке к ней еще и рецепт маринованной семги прилагался (вот так сразу два рецепта опробовать получилось :wink: ).
Свежего укропа у меня не было – ложила только сухой, и лимонную цедру поленилась снимать, тоже взяла сухую. А вот соли пожалела (хотя прочитала ж что не надо), через сутки попробовала и еще досолила :lol:
На вторые сутки рыбка была обалденная! Очень хороший и достойный рецепт. Обязательно отмечу его как равноценный “медовому”.
Вот такие впечатления :wink: Вкусная у нас неделька выдалась! А у вас? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий