понедельник, 29 июня 2015 г.

Выбираем передачу для проекта “Едим Дома” (1 – 8 мая)

30 апреля 2012
Опрос открыт до последней минуты понедельника.
Голосовать можно за две передачи. Но если вам приглянулась только одна, то голосуйте за одну.

Два первых варианта предложила Наташка-Черепашка, третий – Хозяйственный мышонок.
Предложения на следующие недели принимаю от всех желающих ЗДЕСЬ
Я буду готовить рецепты из передачи:
Total Voters: 3

Выбираем тему для “Журнального” проекта (3 – 10 мая)

30 апреля 2012
Голосуем до последней минуты понедельника.
Варианты предложила Наташка-Черепашка
“Журнальный” проект (3 - 10 мая)
  • Любой рецепт с необычным именно для вас сочетанием (70%, 7 Votes)
  • "Пусть будет ещё полезнее!" (рецепты с добавлением отростков, зародышей, отрубей и прочих "полезностей") (20%, 2 Votes)
  • Штрудель (как сладкие варианты, так и не сладкие) (10%, 1 Votes)
Total Voters: 10

Свекольник с козьим сыром

25 апреля 2012
Рецепт из телепередачи “Едим Дома!”
“На пробу шеф-повару” 
5 февраля 2012
На сегодняшний день это единственный рецепт из передачи, который я успела приготовить. Хотя планы были как у Наполеона! :lol: Но “селяви” опять крутанула своим жирным задом и я в который раз почти ничего не успела…
Но вернемся к свекольнику – как видно из фотографии я тут немножко посвоевольничала. В пюре суп (или борщ?) не взбивала, укроп заменила петрушкой (укроп еще не посеяла, а петрушка сама на грядке растет :lol: ), козий сыр и сметану не использовала вообще (не люблю я их в подобных блюдах), но добавила лавровый лист, душистый перец и лимонный сок. Вышло вкусно и красиво!
Для мужа еще специально отварила куриную грудку и добавила в тарелку – ну как же суп и без мяса? :wink:
Пока у меня все.
Но не совсем :wink: Я на дня три-четыре исчезну из эфира (скорее всего появлюсь в воскресенье). Еду к друзьям! Достала работа, хочу отвлечься хоть чуток! Да и не зря ж я помощницу взяла? Пусть трудится :wink:
Пока! :by-by:

Выбираем передачу для проекта “Едим Дома” (24 апреля – 1 мая)

23 апреля 2012
Опрос открыт до последней минуты понедельника.
Голосовать можно за две передачи. Но если вам приглянулась только одна, то голосуйте за одну.

Варианты предложила Наташка-Черепашка.
Предложения на следующие недели принимаю от всех желающих ЗДЕСЬ
Я буду готовить рецепты из передачи:
Total Voters: 3

Выбираем тему для “Журнального” проекта (26 апреля – 3 мая)

23 апреля 2012
Голосуем до последней минуты понедельника.
Варианты предложила Наташка-Черепашка
“Журнальный” проект (26 апреля - 3 мая)
  • Мини-формат (мини-кексы, тарталетки, канапе, мини-сэндвичи и т.д.) (63%, 5 Votes)
  • Алкогольные напитки в рецептах (25%, 2 Votes)
  • Консервы (любые... помидоры в собственном соку, тунец, горошек и тому подобное)(12%, 1 Votes)
Total Voters: 8

А что у вас на обед?

22 апреля 2012
Мой сегодняшний просто обалденно вкусный завтрак:

Запеканка творожная с ананасом

Рецепт из книги Гастронома “Про завтраки” ст. 112.
Ананас консервированный, вишня замороженная, но можно тоже брать консервированную.
В творожную массу добавлены цедра лимона (очень она тут к стати) и курага вместо рекомендованного изюма.
Иду заниматься обедом. Кто чего планирует готовить?
Я настроена на салат, свекольник и мадленки из передачи “Едим Дома”. Если вы еще не определились с меню обеда, присоединяйтесь! Блюда обещают быть вкусными!
Я ушла… :-P

“Зеленый” “журнальный” отчет

19 апреля 2012
Рецепт приготовлен в рамках “Журнального” проекта тематической недели “Блюдо зеленого цвета”.
Поскольку по опубликованным мною рецептам все равно почти никто не готовит, мне кажется совсем нецелесообразным переписывать рецепты слово в слово.
Для того, чтобы читателю было понятно, что за блюдо представлено на фотографии вполне достаточно и нескольких “общих фраз”.
Поэтому, ко всем последующим рецептам далее будет приводится не “полное руководство к действию”, а схема дающая возможность понять, каким образом блюдо было приготовлено.
Если эта “схема” и блюдо вас заинтересовало и у вас появилось желание познакомится с рецептом для дальнейшего его приготовления, напишите о своем желании в комментариях и я с удовольствием предоставлю вам подробный рецепт.
Надеюсь, я никого не обидела этими словами. И ни в коем случае это не призыв пожалеть меня и демонстративно броситься готовить по опубликованным мною рецептам :wink: Это всего лишь шаг по реорганизации блога и моей жизни и досуга. Я очень люблю наши проекты, люблю блог и вас, друзья, но просто не могу уделять вам и Интернету вообще, столько времени, сколько бы мне хотелось.
Спасибо за понимание.

Лапша из цукини

Рецепт из журнала “Хлеб*Соль” ноябрь 2010, стр. 79.
Схема рецепта:
Цукини нужно обтесать с четырех сторон, срезав с плодов боковины. Должны получится ровные брусочки с семенами, которые как раз нам тут и не пригодятся. Затем каждую боковину положить на доску кожей вверх и нарезать на тонкие продольные полоски. Подготовленную “лапшу” пассеруем на тихом огне примерно 6 минут до мягкости. Подавать, смешав с мелконарезанным базиликом или кинзой.
В журнале рецепт предложен, как один из вариантов гарнира к стейку. Со шпинатом я вас уже знакомила и как правильно приготовить стейк тоже рассказывала
Теперь хочу показать еще один вариант приготовления стейка.

Стейк в красном вине


В этом рецепте мясо обильно посыпается орегано и маринуется в вине несколько часов или ночь. Затем обжаривается.
У меня все. Спасибо за внимание.

“Едим дома”. Кулич

19 апреля 2012
Еще один проектный должок…

Кулич

с вишней и клюквой, а у меня с сушеной клубникой и курагой
Недрожжевой кулич я пекла в первый раз и, честно признаться, не ожидала нечего особенного. Но вышло особенно! Вкусно, ароматно, красиво! Рецептом я осталась довольна, хотя к недрожжевому тесту у меня обычно очень много претензий :-D

Прошлонедельный “журнальный” проект.

19 апреля 2012
Надеюсь с “зеленым” отчетом я так сильно не опоздаю… :oops:
Рецепт приготовлен в рамках “Журнального” проекта тематической недели “Молоко”.
Как бы необычно ни звучало название этого блюда, приготовленное мясо получается великолепным, мягким, с густым соусом, обогащенным смесью ароматов и вкусов. Ваши гости потянутся на кухню, привлеченные ароматом. (Журнал “Вкусно&Полезно” №39/2011)

Свинина в молоке

Продукты:
чеснок – 1 зуб,
свинина – 1 кг,
оливковое масло – 2 ст. л,
молоко – 500 мл,
корица – 0,25 ч. л,
белый перец, соль,
хлебные крошки – 2 ст. л.
Приготовление:
Духовку разогреть до 200 С.
Чеснок разрезать на 4-6 частей и нашпиговать свинину. Посолить и поперчить со всех сторон.
Разогреть оливковое масло на сильном огне и обжаривать свинину со всех сторон до коричневого цвета.
Добавить молоко, корицу, соль и перец. Довести до кипения, а затем переставить кокотницу в духовку, не накрывая ее. Уменьшить температуру до 150 С и готовить примерно полтора часа, периодически поливая мясо жиром.
Затем вынуть мясо на тарелку, накрыть его фольгой, а затем полотенцем, чтобы мясо не остывало.
Поставить кокотницу на сильный огонь и довести соус до кипения. Убавить огонь и готовить еще 30 минут или до тех пор, пока соус не уварится вдвое.
Он будет казаться свернувшимся, но так и должно быть. Добавьте хлебные крошки – это свяжет и слегка загустит соус.
Нарежьте свинину ломтиками и полейте соусом.
Мясо вышло обалденно вкусным! Хотя я не раз говорила, что не люблю запеченное мясо. Но тут совсем другая история! И с соусом та же фигня – подобные соусы я не очень уважаю, но в этот раз было очень-очень вкусно. Хоть и не красивый он совсем вышел…

“Едим дома”. “Пасхальная”. Отчет.

17 апреля 2012
Я катастрофически не успеваю жить.
Комментарии без ответов, проекты без отчетов, блог без публикаций… Даже кулич на праздник испечь не успела! Пеку сегодня :oops: Пахнет!!!! Не передать словами!
Вот пока я еще не уснула, а спать нельзя – кулич же в духовке, спешу показать вам часть отчета по проекту “Едим дома”.
Нет, приготовила я конечно все блюда, но рассказать вам все “по полочкам” и по порядку просто нет сил.
Поэтому я сегодня только с фотографиями-вещьдоками, так сказать, с осязаемой частью отчета, с вербальной пока у меня сложновато…
Итак:

Ванильная пасха с цукатами и миндалем

РЕЦЕПТ
Как праздничное блюдо меня этот рецепт не зацепил. Но было вкусно.
Вкусная творожная масса. Очень вкусный завтрак! Но не больше.

Свинина, запеченная с картошкой


Вкусно! Подобные рецепты для меня вкусные всегда! А вот постное мясо я запекать не очень люблю…
Кулич остывает (только что из духовки достала), постараюсь не уснуть и сфотографировать.
Уже кусочек отщипнула – Ффффкусно!!!!
П. С. В ближайшие дни постараюсь оформить свой должок по “Журнальному” молочному проекту. Приготовила рецепт я почти сразу, как тему выбрали, а вот посидеть за ноутом не удается… Извините, пожалуйста, Мышонка.
П.С.С. Спасибо, подружки, что не забываете и заглядываете ко мне в гости. Я конечно, поросенок, что ни к кому сейчас не хожу, но есть надежда, что я смогу исправится. Завтра на работе беру себе помощницу – может чуток больше времени свободного появится, ну, или хотя бы больше успевать буду :mrgreen:
Еще раз извините, что не отвечаю на комментарии – зато я не один раз их перечитываю! Как же я счастлива, что вы у меня есть! Какой бы усталой я не возвращалась домой, но заглянуть к вам – это святое!
До скорых встреч!
Целую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий