понедельник, 29 июня 2015 г.

“Снегопад”

1 августа 2011
Рецепты из телепередачи “Едим Дома”
“Снегопад”
17 января 2010

Теплый салат из бурого риса и грибов

Пряный цыпленок

Апельсиновые флорентины

Подробности ТУТ

Фото-проект. Отчет №1.

1 августа 2011
Ага, опять проект :wink: Ну, как же жить без нового, интересного и увлекательного? :wink:
Идея, как я поняла, принадлежит Наташе и Юле
Условия проекта:
1. Долой слова, только фото по темам! Три темы = три фотографии.
2. Темы выбираются участниками проекта.
3. В отчет включаем только одну фотографию из одной темы.
В этот раз это: 1 фотография книги, 1 фотография аксесcуара, 1 фотография одежды. Eсли нет возможности отснять все три темы, то будем рады видеть и только те, которые удалось запечатлеть.
4. Отчет каждое первое число месяца (1 августа, 1 сентября, 1 октября….)
5. Слeдующие три темы предлагает слeдующий участник проекта.
Присоединяйтесь!
Как я уже говорила, фотографировать я не люблю. По крайней мере на данном этапе своей жизни. :lol: Вернее сказать мне лень! :-P Но не поддержать приятную компанию я не могу :wink:
Так что принимайте “массовку”! :mrgreen:
Аксессуар: :-P 


Одежка: :wink: 



Книга: :roll: 

Выбираем тему для “Журнального” проекта (3-9 августа)

1 августа 2011
Голосуем до последней минуты понедельника.
Варианты предложенные Юлией Швиц.
“Журнальный” проект (3-9 августа)
  • Конфеты (шоколадные, не шоколадные, в общем разные) (60%, 3 Votes)
  • Арбуз (20%, 1 Votes)
  • Морские гады:): креветки, кальмары, мидии, ракушки и ко- на выбор (20%, 1 Votes)
Total Voters: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий