понедельник, 29 июня 2015 г.

Проект “Едим Дома” (10-17 января)

9 января 2012
Опрос открыт до последней минуты понедельника.
Голосовать можно за две передачи. Но если вам приглянулась только одна, то голосуйте за одну.
Варианты предложенные Хозяйственным мышонком.
Следующие или Юля, или Tanya:), или Света :wink:
Кто первый успеет в общем :-P
Кто будет вторым – предложения на вторую неделю оставим. А третий – на третью :wink:
Выбираем передачу для проекта “Едим Дома” (10-17 января)
Total Voters: 5

Выбираем тему для “Журнального” проекта (12-19 января)

9 января 2012
Голосуем до последней минуты понедельника.
Варианты предложила Наташка-Черепашка.
“Журнальный” проект (12-19 января)
  • Экзотические фрукты (38%, 3 Votes)
  • Сухофрукты (38%, 3 Votes)
  • Много-много специй (24%, 2 Votes)
Total Voters: 8

Хрустящие шоколадные груши

6 января 2012
На этот рецепт меня соблазнила Лариса.
Я вообще-то больше яблоки запеченные люблю, а груши у нас и свежие долго не лежат, но от компании я отказаться не могу :mrgreen:
Вот правда, любой рецепт вдвоем-троем (и т. д.) готовить намного интересней! Даже если “компания” разбросана по миру и друг друга вы никогда не видели.
А еще я по чуть-чуть пытаюсь войти в ритм той жизни, где все таки успеваешь позавтракать. Поэтому использую любой случай, чтоб заставить себя приготовить завтрак! :lol:
А тут и случай как раз представился! Лариса спасибо, что накормила Мышонка завтраком!


Итак рецепт:

Продукты:
3 крупные спелые груши,
2 белка,
2 ст. л. сахарной пудры,
1 ст. л. коньяка,
1 ст. л. порошка какао,
горсть миндаля,
щепотка морской соли.
Приготовление:
Духовку предварительно разогреть до 160°С.
Вырезать у груш сердцевину и порезать довольно крупными кусочками.
Выложить груши в небольшую кастрюлю, добавить 1 ст. ложку сахарной пудры, влить коньяк и поставить томиться на огонь на несколько минут.
В блендере измельчить миндаль в пудру.
Белки слегка посолить и взбивать до образования пышной пены, затем добавить оставшуюся сахарную пудру и еще немного взбить. Всыпать в белки какао и молотый миндаль и энергично вымешать ложкой.
Разложить припущенные груши по небольшим керамическим формочкам, добавляя понемногу грушевого сока, который выделился при варке. Затем выложить на груши по 1 ст. ложке белково-миндальной массы, равномерно распределить ее.
Отправить формочки в разогретую духовку на 20 минут.
Выход – 8 формочек.
Я готовила только половину порции, но в 4 вариантах :mrgreen:
Так как Лариса успела опробовать этот рецепт первой и он ее не впечатлил, то я решила, что не стоит повторять рецепт в точности, а можно чуток над ним поиздеваться :mrgreen:
А так как я не люблю орехи и шоколад (я вам уже все уши об этом прожужжала :-P ), то тут “издевательство” провести я и решила.
Одну порцию сделала просто со взбитыми белками с сахаром, во вторую добавила еще какао (та, что на заднем плане):

Не очень мне верх в этих случаях понравился… белки опали и какими-то “резиновыми” стали… Может надо было просто больше их сверху ложить?
Третий вариант – белки+сахар+миндаль:

Вышло очень вкусно. Хрустящее тесто и ароматные сочные груши! Ммммм… можно мурлыкать от удовольствия.
И последний – строго по рецепту:

Тоже вкусно, но если вы не любите какао, то можно его и не ложить :wink:
Итого: рецепт оцениваю в 5 баллов (странно, что Ларисе он не понравился).
Но, какао можно опустить и (важно!) алкоголь использовать самый вкусный и ароматный!
Я взяла Хеннеси – как благоухали груши!!!! Я готова была их и без запекания скушать!!! :mrgreen:

Мой журнально-проектный завтрак.

5 января 2012
Пока показываю только фотографию.
Уже сил нет, что-то писать. Такой день не легкий выдался…
Рецепт и все подробности предъявлю на ваше обозрение ближе к вечеру (или ночи). У меня этот четверг получился рабочий с утра и почти до ночи…
Но я очень соскучилась по этому проекту! Поэтому хоть вот так пока одной фотографией, но спешу отчитаться! И сказать, что я с вами, девчонки!!!
Угощайтесь!
Вот и вечер уже… :wink: Привет!
Рецепт приготовлен в рамках “Журнального” проекта тематической недели “Завтраки”.
Кулинарные блоги сегодня диковинкой не назовешь. Их тысячи. В них зачастую встречаются интересные рецепты, но гораздо реже – красивые, вызывающие искреннее слюноотделение фотографии. В блоге veryniceday чудесным образом совместились неожиданные кулинарные решения и аппетитные картинки. (Журнал “Хлеб*Соль” (ноябрь 2010))
И я там был, мед-пиво пил… :mrgreen: Если честно, не впечатлил меня этот блог. Да неплохо, но не лучше, чем у нас, девчонки. Даже скорее всего – у нас лучше! :wink: Но “ХС” решил пропиарить именно его :lol: Ну, что ж, рецепт выбрали вкусный!!!

Яблоки с сыром Бри

У меня был мой любимый Камамбер :wink:
В журнале точные пропорции не указаны, поэтому пишу, как делала я. Да и как готовить рассказываю своими словами, не очень тут журнал старался :-? 

Продукты:
яблоко – 4 шт,
сыр Камамбер – 1 шт,
сахар – 2 ч. л,
мед – 4 ч. л,
сахарная пудра,
молотая корица,
половинка грецкого ореха (для украшения) – 4 шт.
Приготовление:
Яблоки вымыть, обсушить. Срезать “крышку” (примерно 1\4 часть сверху яблока), так чтоб “хвостик” остался целым.
Аккуратно вырезать мякоть из большей половинки яблока, так чтобы не повредить кожуру, но и чтоб стенки не были слишком толстыми. Я вырезала вот этой штучкой.
Яблочные “корзиночки” присыпать сахаром и корицей.
Мякоть из двух яблок, можно сразу скушать :wink: Я по крайней мере сделала так :lol:
Остальную же мелко измельчить, перемешать с мелко нарезанным сыром и выложить в яблочные “корзинки”. Полить медом. Присыпать сахарной пудрой и корицей, положить сверху по половинке ореха. Сверху накрыть срезанной “крышкой” (не плотно, просто для красоты).
Запекать при 200 С 20 минут.
Подавать!
Чем больше сыра – тем вкуснее, а еще не жалейте корицу и сахар.
Постарайтесь сделать стенки яблока как можно тоньше – десерт получится особенно нежным.
Если вы любитель запеченных яблок и плесневелого сыра – не медлите! Это надо пробовать и наслаждаться!
Если вы еще не любитель, тогда тем более – готовьте, пробуйте, влюбляйтесь и наслаждайтесь!
Для меня это был обалденный завтрак!
А вот орешек тут только для красоты :wink: Как-то к нежной начинке он, на мой избалованный вкус, не совсем подходит.
Вот так :wink: :-P
Доброго утра и хорошего дня!

Конфеты, печенье и лазанья

3 января 2012
Рецепты из телепередачи “Едим Дома!”
“Письмо Деду Морозу”
19 декабря 2004
Все рецепты из этой передачи я готовила уже и не раз. Все всегда очень и очень вкусно! Поэтому, и в этом году я повторила все рецепты с большим удовольствием!

Имбирное печенье

Продукты:
2 стакана просеянной муки,
0,5 ч. л. разрыхлителя,
2 ч. л. (с горкой) имбиря,
1 чайная ложка молотой корицы,
5-6 звездочек гвоздики,
100 г размягченного сливочного масла,
1 стакан сахарного песка,
1 яйцо.
Это печенье в плотно закрытом контейнере может храниться неделю-другую.
Приготовление:
Духовку разогреть до 180°С.
Перемешать муку с разрыхлителем. Добавить мелко натертый имбирь, молотую корицу и измельченную гвоздику. Взбить масло с сахаром, добавить одно яйцо, затем муку с имбирем и замесить тесто.
Посыпать стол мукой, выложить тесто, раскатать его. Вырезать из теста печенье той формы, какая вам нравится, украсить по вкусу.
Смазать противень маслом, посыпать мукой, выложить на противень печенье. Запекать в разогретой духовке 25-30 минут.


Что тут скажешь? :wink: Обалденно вкусно!!!!! Я просто обажаю это печенье!
Вы его еще не пробовали? Тогда бегом на кухню! Будете довольны однозначно!

Домашние конфеты

Продукты:
30 г сливочного масла,
200 мл молока,
200 г сахарной пудры,
2 ст. ложки меда,
растительное масло.
Мед для этого рецепта должен быть молодой, не очень кислым, иначе свернется молоко.
Приготовление:
Влить в кастрюлю молоко, добавить масло, сахарную пудру, мед и поставить кастрюлю на огонь примерно на 20-30 минут, постоянно помешивая. Дождаться, когда масса станет густой и приобретет карамельный цвет.
Смазать формочки для льда растительным маслом и выложить получившуюся массу в формочки, дождаться, пока конфеты остынут.
В передаче ЮВ варила эти конфетки 20 минут. Я же не очень люблю карамельки-”тянучки”, поэтому варю их 30 минут. Получаются конфетки как леденцы. Хотя в этот раз (Наташка сглазила :-P :mrgreen: ) и за 30 минут варки карамель у меня была мягкая. Наверное, огонь надо было больше делать.
Форму для льда я тоже уже не использую, поскольку есть силиконовые формы для конфет. Их маслом смазывать не надо, да и доставать конфеты намного удобнее.

 

Лазанья с соусом бешамель

Об этом рецепте я уже рассказывала.
Очень-очень вкусно! Не совсем красиво, конечно, но вроде бы в этот раз фотография все таки чуток получше вышла. :roll:
Итого:
Все рецепты 5 балов с плюсом! Будем еще не раз все готовить и готовить!
Вот пока и все! :wink:

Выбираем тему для “Журнального” проекта (5-12 января)

2 января 2012
Голосуем до последней минуты понедельника.
Варианты предложенные Хозяйственным мышонком.
Вообще-то сейчас очередь Наташки, но видать за праздниками она забыла мне варианты прислать, а я забыла ей об этом напомнить… В общем, Натуль, следующие две недели готовим по твоим вариантам :wink: Только не забудь :wink:
“Журнальный” проект (5-12 января)
  • Мясо (50%, 3 Votes)
  • Паста (33%, 2 Votes)
  • Грибы (17%, 1 Votes)
Total Voters: 6

Выбираем передачу для проекта “Едим Дома” (3-10 января)

2 января 2012
Опрос открыт до последней минуты понедельника.
Голосовать можно за две передачи. Но если вам приглянулась только одна, то голосуйте за одну.

Варианты предложила Наташка-Черепашка.
Следующая Юля
Я буду готовить рецепты из передачи:
Total Voters: 4

С первым днем года!

1 января 2012
С первым днем года, дорогие мои друзья-подружки!
Вот вам Дед Мороз подарков притащил. Разбирай кому что нравится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий