понедельник, 29 июня 2015 г.

Я жива!

9 ноября 2011
Привет-привет!
Если кто интересуется наличием меня – я пока жива! Но дышу уже через раз, к Инету не попадаю и дома тоже почти не бываю.
Открытия магазина уже даже ближе, чем “на носу”. До сегодняшнего дня планировали открытие на 20-е, а сегодня выяснилось, что надо открываться 17-го. 8-O А у меня еще сотрудники-подчиненные не утверждены. И одна, как минимум, фирма уже товар не успевает завезти. И отчет квартальный сдавать надо. И налоги заплатить! И еще в день открытия “дееспособной” быть :lol:
И…и…и… Дальше слов нет – одни междометия…
Теперь о хорошем!
Я все таки успела приготовить одно блюдо из передачи “Любимое блюдо итальянцев”! Хотя и отчитываюсь с опозданием…
Макароны с мясным соусом и яйцом «Пашот»
Ингредиенты
300 г макарон какой-нибудь необычной формы (например, крупные ракушки)
2 домашние колбаски
5 перепелиных яиц
50 г сала
50 г твердого сыра с сильным запахом (например пекорино)
1/2 помидора
1/2 красной луковицы
1/4 небольшой моркови
1/4 луковицы
1/4 стебля сельдерея
4 ст. ложки винного уксуса
1 ст. ложка оливкового масла
щепотка свежемолотого черного перца
1 ч. ложка морской соли
Способ приготовления
Макароны всыпать в кипящую воду, посолить и отварить до полуготовности. Воду слить и сохранить.
Сало порезать на небольшие кусочки.
Разогреть в сковороде оливковое масло и обжарить сало до золотистого цвета.
Морковь почистить и натереть на терке.
Лук мелко порубить.
Сельдерей измельчить.
Добавить в сковороду 1 ст. ложку тертой моркови, 1 ст. ложку мелко нарубленного лука, 1 ст. ложку измельченного сельдерея и в течение нескольких минут обжаривать все на медленном огне.
Половинку помидора нарезать мелкими кубиками.
Снять с колбасок оболочку. Получившийся фарш и нарезанный помидор отправить в сковороду. Несколько минут потушить, добавить макароны и тушить до готовности. Если соус получается слишком густым, можно понемногу добавлять воду, в которой варились макароны.
Красный лук нарезать тонкими кольцами и замариновать в 2 ст. ложках уксуса.
Сыр натереть на крупной терке.
4 яйца слегка взбить вилкой, поперчить, добавить половину натертого сыра, перемешать и отправить к макаронам. Снять с огня и быстро перемешать все вместе, чтобы яйца не свернулись.
В небольшое количество кипящей воды влить 2 ст. ложки уксуса, убавить огонь до минимума. В слабо кипящую воду осторожно разбить оставшееся яйцо и варить 1 минуту.
Выложить макароны на тарелку, присыпать оставшимся сыром, сверху положить яйцо пашот, украсить замаринованным луком. Подавать тут же!

Нам было вкусно! Да и как же по другому – сейчас все приготовленное дома вкусное :mrgreen: Я на кухне – это в последнее время невероятно редкое зрелище.
Если серьезно, то блюдо достаточно для меня интересное, чтоб его еще раз повторить. Только “пашот” и маринованный лук чего стоят! А макароны с фаршем даже сами по себе всегда вкусные! Ах да! вместо фарша из колбасок я взяла обычный фарш и добавила специй по своему вкусу.
Вот пока и все!
Надеюсь, что на долго из виду не пропаду. :wink: До связи! :-P

Выбираем передачу для проекта “Едим Дома” (8-15 ноября)

7 ноября 2011
Опрос открыт до последней минуты понедельника.
Голосовать можно за две передачи. Но если вам приглянулась только одна, то голосуйте за одну.
Варианты предложенные Swetlana .
Следующая киска Маринка.
Я буду готовить рецепты из передачи:
Total Voters: 5

Выбираем тему для “Журнального” проекта (10-17 ноября)

7 ноября 2011
Голосуем до последней минуты понедельника.
Первый вариант предложен киской Маринкой, остальные Наташкой-Черепашкой.
“Журнальный” проект (10-17 ноября)
  • Белки (71%, 5 Votes)
  • Зимнее варенье (к примеру, из айвы, апельсинов, с "зимними" специями и т.д.) (29%, 2 Votes)
  • Пудинг (0%, 0 Votes)
Total Voters: 7

Та-даммм! Я дожок принесла ;)

5 ноября 2011
Вы любите фасоль так, как люблю ее я? А бекон? А томаты? А пашот?
Если Вы ответили “да” больше трех раз, тогда этот пост для Вас!

Рагу из фасоли с беконом

Рецепт приготовлен в рамках “Журнального” проекта тематической недели “Рецепты с фасолью”.
Как бы мы жили без готовых колбасок для жарки? Чтобы приготовить их в домашних условиях, нужна масса знаний и специальное оборудование. У кого они есть? А тут купил упаковку – и за 20 минут на столе чудесное зимнее угощение. То же самое можно сказать и о фасоли из банки, и о заботливо запакованных в бутылочки готовых соусах. Они делают еду похожей на детский конструктор, серьезно упрощая приготовление салатов и рагу. (Журнал “Хлеб*Соль” (январь 2011)).
“Конструктор” – это именно то, что сейчас мне нужно. Главное условие рецепта, чтоб я его приготовила, сейчас быстрота. Конечно, быстрота не должна быть в ущерб вкусу и интересности рецепта. Они ведь тоже относятся к главным условиям :wink:
В этом рецепте мои главные условия выполнены на все 1000%! Быстро – максимум 20 минут. Интересно – яйцо-пашот с фасолью, я еще не сочетала. Вкусно – ну разве фасоль, бекон, томаты и пашот могут быть не вкусными?
 
Продукты:
консервированная красная фасоль – 250 г,
консервированная белая фасоль – 250 г (я взяла фасоль одного цвета),
варено-копченый бекон – 200 г,
помидоры черри (или томаты в собственном соку) – 300 г (обычный один помидор, нарезанный мелким кубиком),
чеснок – 4 зуб,
оливковое масло – 4 ст. л,
пучок любой зелени (петрушка),
щепотка сахара (не клала),
соль, перец.
Приготовление:
Помидоры порежьте пополам, бекон – небольшими кубиками. Хорошо разогрейте оливковое масло в глубоком сотейнике и обжарьте на нем бекон 2-3 минуты.
Добавьте измельченный чеснок, через минуту – помидоры. (Чеснок и помидоры клала одновременно). Убавьте огонь и тушите 5-7 минут.
Добавьте фасоль, соль, перец, щепотку сахара и тушите еще 4-5 минут. Бросьте измельченную зелень, перемешайте и снимите с огня.
Подавать рагу можно с тостами, отварным яйцом или яйцом-пашот.
Яйцо-пашот придает обычному ужину на скорую руку поистине королевский вид.(Журнал “Хлеб*Соль” (май 2011))
Блюдо настолько нам понравилось, что утром мне захотелось его опять повторить. Не смотря на то, что времени по утрам у меня сейчас совсем нет и я уже и забыла, когда в последний раз нормально завтракала, да и не нормально тоже. А тут просто захотелось остановиться, сделать паузу и скушать “Твикс” рагу. Что собственно я и сделала :wink:
Яйцо-пашот готовила как в рецепте Яйца бенедикт

Скоро буду. Дубль №2 ;)

3 ноября 2011
У меня все готово, но я уехала.
Появлюсь к концу выходных. За “журнальным” отчетом приходите в воскресенье.
Накормлю всех желающих! Вкусно накормлю!
Правда не знаю красиво ли :lol: Фотоаппарат предательски сдох сразу после первого кадра. И опять включаться отказался на отрез, как я его не просила. Хотя перед этим дней 7 на мигающем разряженном аккумуляторе проработал. А в этот раз видать понял, что если не вырубится полностью, то зарядки ему еще дней 7 не видать 

Комментариев нет:

Отправить комментарий