понедельник, 29 июня 2015 г.

СОЧЕЛЬНИК, треска, Салат из черного риса с крабами, Рыба с шафраном и кедровыми орешками, Салат со сладкой кукурузой и авокадо

Треска с картофелем от Валентино Бонтемпи

14 июня 2011
Рецепт приготовлен в рамках “Журнального” проекта тематической недели “БЛЮДО ОТ ШЕФА”
Валентино Бонтемпи родом с севера Италии. Все детство он провел на ферме, где научился разбираться в натуральных продуктах, ароматах, освоил азы домашней итальянкой кухни. Все это впоследствии отразилось на его авторском стиле. Для Бонтемпи важно раскрыть естественный вкус ингредиентов и заставить их играть новыми интересными красками.

Все, что вам нужно, – полчаса до прихода гостей. Салат с тунцом выполнит роль фуршетной закуски рыба под томатным соусом из белого вина сгодится для торжественного ужина грибной суп в фарфоровой супнице украсит семейный обед. Рецепты Валентино Бонтемпи еще раз убеждают: секрет успеха итальянской кухни в ее фундаментальной простоте. (Журнал “Хлеб*Соль” январь 2011.)
:wink:Салат и суп о котором говорится выше я собиралась приготовить тоже :) но проект“Едим Дома” мне планы подпортил :mrgreen: Старалась там как больше рецептов успеть приготовить.
Поэтому тут я только с рыбой. А остальные рецепты вы еще у меня увидите 


Продукты:
треска – 600 г,
лук-шалот – 2 шт,
чеснок – 1 зуб,
картофель – 4 шт,
томатная паста – 100 г,
каперсы – 60 г,
анчоусы – 4 шт,
петрушка – 1 веточка,
лавровый лист – 1 шт,
белое сухое вино – 40 мл,
винный уксус – 20 мл,
маслины без косточек – 10 г,
оливковое масло,
соль, перец.
Приготовление:
Картофель очистить и отварить в подсоленной воде. Треску очистить, выпотрошить и разрезать на 4 куска. Лук очистить и мелко нарезать.
На сковороде разогреть оливковое масло, бросить туда лавровый лист и слегка обжарить лук. Добавить треску, посолить, поперчить и обжарить рыбу по 2 минуты с каждой стороны. Сбрызнуть вином и оставить на огне, пока вино не выпарится. Добавить каперсы, анчоусы, маслины и томатную пасту. Накрыть крышкой и отправить в духовку разогретую до 180 С на 15-20 минут.
Отварной картофель раздавить вилкой в грубое пюре с комочками. Добавить измельченный чеснок, соль, перец, винный уксус, оливковое масло и посыпать измельченной петрушкой. Перемешать.
Выложить пюре в тарелку, сверху положить треску и полить соусом. Подавать, украсив зеленью.
Я не успела купить треску, поэтому взяла филе тилапии. И мне эта рыбка совсем не понравилась… Хотя сам рецепт очень даже вкусный! И картофель с чесночком и винным уксусом, и томатный соус (я за него родину продам :mrgreen: ) с оливками – супер вкусно, но к ним надо треска или, по крайней мере, не тилапия.
Так что рецепт у меня вы еще увидите, но уже с другой рыбкой :wink: И пропорции соуса я чуток под себя изменю :-P

Отчет по проекту “Едим Дома”

13 июня 2011

Салат из черного риса с крабами


Салат со сладкой кукурузой и авокадо


Говядина в кокосовом соусе


Рыба с шафраном и кедровыми орешками


Мороженое с сухофруктами, орехами и ромом



“Журнальный” проект (14-21 июня)
  • Рецепт, название которого начинается на букву "Р"/"R" (50%, 3 Votes)
  • Мясо (50%, 3 Votes)
  • Рецепт, название которого начинается на букву "C"/"S" (0%, 0 Votes)

Я буду готовить рецепты из передачи:

Кукурузная каша с маскарпоне, голубикой и орехами пекан

11 июня 2011
Мой “субботний” завтрак с Ю. Высоцкой :-D 
Правда завтракала я в этот раз не в субботу, а аж в понедельник, но это ж суть дела не меняет :wink:
Раз в 7 дней я завтракаю – и это уже хорошо! :-D

Продукты:
кукурузная крупа – 1 ст,
молоко – 2 ст,
горячая вода – 0,5 ст,
маскарпоне – 2 ст. л, (сметана)
размороженной голубика – горсть, (черника)
орехи пекан – горсть, (грецкие)
цедра 1 лимона,
лимонный сок – 1 ч. л,
веточка красной смородины, (не использовала)
коньяк – 1 ст. л, (вино)
сахарная пудра – 1 ст. л. (с горкой), (2 ст. л.)
ванильный экстракта – 0,5 ч. л,
морская соль.
Приготовление:
Всыпать крупу в кастрюлю, залить горячим молоком, водой, посолить, положить 1 ст. л. сахара и сварить кашу до готовности.
Маскарпоне выложить в глубокую миску, влить коньяк, ванильный экстракт, добавить сахарную пудру и голубику, перемешать.
Добавить к маскарпоне сок и цедру лимона и еще раз хорошенько вымешать.
Орехи слегка измельчить в ступке.
В прозрачный бокал выкладывать слоями: кукурузную кашу, 1 ст. ложку крема из маскарпоне, немного орехов, затем снова слой каши и крема. Сверху все присыпать орехами, украсить веточкой смородины.
В скобочках написала свои замены. И сахар я тоже увеличила. ЮВ крупу без сахара совсем отваривала, а мне ж так не сладко. :wink: 

С кукурузной кашей я совсем мало знакома, но то знакомство, что у нас и было не оставило приятных воспоминаний. Как-то не понравилась она мне. Поэтому вокруг этого рецепта я ходила долго :-D И интересно было, и продуктов жалко :mrgreen:
И вот решилась! Как получилось вкусно!!!! Сама по себе отваренная крупа, просто отваренная крупа. А вот с соусом – такое объедение!
Готовила это кашу я уже два раза за неделю. И еще буду готовить не раз. Приготовление очень быстрое, а удовольствия!!! Замечательный завтрак! Советую :wink:
Соуса я второй раз двойную порцию делала – еще вкуснее вышло!

Мой мини-отпуск

10 июня 2011
Я тут. Не скучайте :wink: Буду во вторник. Или понедельник. :)
фото

Бостонский пирог Баноффи (и спасибо Наташке!)

8 июня 2011
Post scriptum «журнального» проекта. :wink:
Banoffee – это сокращение двух слов banana и toffee, что в переводе означает банан и ирис. Именно они и являются основными составляющими этого сладкого пирога.
Рецепт из книги Appetizers Finger Food Buffets and Parties. (Источник Natasha ( Biteandsip))

Продукты:
сливочное масло – 115 г,
сгущенное молоко – 200 г,
коричневый сахар – 55 г,
мед – 2 ст. л,
банан – 2 шт,
лимонный сок,
шарики мороженного для украшения,
шоколадная крошка для украшения.
Для основы:
мука – 150 г,
сливочное масло (замороженное) – 115 г,
сахар – 25 г,
соль – щепотка.
Приготовление:
Замороженное сливочное масло натереть на крупной терке и смешать с мукой и сахаром до образования мягкой масляной крошки-теста. Выложить в форму диаметром 20 см, смазанную сливочным маслом, сделав бортики. Наколоть корж вилкой, чтобы при выпекании тесто не вздулось. Выпекать при 160 С 30 минут. Достать из духовки и сразу же взяться за приготовление начинки.
Для этого соединить масло, сахар, мед и сгущенку и прогреть на медленном огне до растворения сахара и масла. Затем довести до кипения и варить 7-10 минут, непрерывно перемешивая до получения карамельного цвета.
Вылить горячую карамельную смесь в готовую основу для пирога и дайте полностью остыть.
Бананы нарезать колечками, сбрызнуть лимонным соком. И красиво разложить по поверхности пирога, оставив пустое место в середине. Выложить шарики мороженного на середину пирога, посыпать шоколадной стружкой.

Рецепт написала, как готовила я. Т.е. сахар я сразу уменьшила вдвое и в начинке, и в тесте, так как и так мед и сгущенка достаточно сладкие. Вместо мороженного Наташка предлагает использовать взбитые сливки, но мне мороженное больше приглянулось :wink:
Теперь о впечатлениях и ощущениях :)
Сладко. Очень сладко. Очень-очень сладко. Мега-сладко :lol: Но вкууууснооооо!
Подобное сочетание я пробовала первый раз. Банан и ириски – это что-то! Я влюбилась! Хотя из-за сладости скушать много не получится. Я с чашечкой не сладкого чай только маленький кусочек могу осилить. Хоть я и сладкоежка.
Когда ешь этот пирог, такое впечатление, что ты ешь ложкой конфеты.
В следующий раз еще на половину уменьшу сахар. Совсем исключать не буду, поскольку он в тесто от пресности надо, а в заливку для структуры. Т. е. сахар тут совсем не для сладости. Ее и мед и сгущенка обеспечивают с лихвой :-D
Еще лучше готовить пирог не одним большим, а в виде маленьких тарталеток – красивее будет :wink: И банана не жалейте. А еще можно с клубникой попробовать. Правда у вас выйдет не Баноффи, а Строубероффи, но мне кажется будет вкусно!
Надо попробовать!

Наташка, еще раз спасибо за рецептик!

Запеченный перец с дипом из картошки и моцареллы

7 июня 2011
Рецепты приготовлены в рамках “Журнального” проекта тематической недели “БЛЮДО с СОУСОМ”
Октябрь, пожалуй, самый подходящий месяц, для того чтобы насладится красными перцами, вобравшими вкус ушедшего лета. Самый деликатесный вариант – перцы с дымком, запеченные на гриле, а в компанию к ним – нежный сырный соус: макать в него остро-сладкие целиковые перчины – особое, почти интимное удовольствие. (Журнал “Хлеб*Соль” октябрь 2010.)
Может октябрь и самый подходящий, но мне захотелось приготовить их именно сейчас :mrgreen:


Продукты:
перец – 8-10 шт,
растительное масло – 4 ст. л,
соль, перец.
Для соуса-дипа:
сливки 11% – 250 мл,
моцарелла – 100 г,
отварной картофель – 1 шт,
зеленый базилик,
соль, перец.
Приготовление:
У перцев удалить плодоножку и семена – так, чтобы сами перцы остались целыми. Смазать перцы маслом, посолить и поперчить. Запекать 20 минут при 190 С до румяной корочки.
Пока перец запекается, приготовить соус. Довести до кипения сливки, убавить огонь, добавить нарезанную моцареллу и очищенный отварной картофель. Вновь довести соус до кипения. Посолить и поперчить. Затем взбить массу в блендере.
Добавить в соус измельченный базилик.
Запеченный перец подавать с теплым соусом.

Вышло вкусно, хотя за 20 минут перцы и не “подгорели”, как мне хотелось. А больше ждать не было сил  да и соус остывал  и фотоаппарат “скучал” наготове
Но и без подпалин нам было очень вкусно. Даже “нелюбитель перца и соусов” оценил блюдо
Думаю в сезон, этот рецепт займет достойное место в нашем меню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий