понедельник, 29 июня 2015 г.

Свинина в сырной панировке

Свинина в сырной панировке

Сочную свиную вырезку так просто безнадежно пережарить! Но если кусочки покрыты вкуснейшей панировкой (а перед этим еще и замаринованы в специях с оливковым маслом), все соки останутся внутри. А какой приятный контраст между хрустящей корочкой и тающей во тру сердцевиной… (Книга Гастронома “Про мясо”)

Не скажу, что я купилась на такое вкусное описание этого блюда  Я его даже и не читала до приготовления  Более того, к отбивным я отношусь вполне прохладно и поэтому даже и не думала, что это так необыкновенно вкусно!
И к проекту этот рецепт сначала не имел никакого отношения – я просто готовила обед 
Но сделав панировку, я поняла – цвет что надо! Обжарив первый кусочек – вау! цвет именно то что надо! А попробовав сразу же решила поделиться им с вами, но вот то ли Инет, то ли блог (то ли они вместе) зараза! меня подвел.
Поэтому я с опозданием  , но с очень вкусным блюдом!
ВСЕ!
Продукты:
800 г свиной вырезки
300 г твердого сыра (пармезан, пекорино)
6-7 желтков
по щепотке молотой корицы, мускатного ореха и зиры
оливковое масло
соль, перец
белый перец
кукурузный крахмал
Приготовление:
Нарежьте свинину порционными кусочками. Накройте пленкой и слегка отбейте. Смешайте оливковое масло (4 ст.л.) с солью и всеми специями, кроме белого перца, залейте свинину получившимся маринадом и оставьте на 30 мин.
Натрите пармезан на самой мелкой терке. Смешайте с желтками и белым перцем. Разогрейте в большой сковороде с толстым дном оливковое масло толщиной примерно 1 см на среднем огне 4-5 мин.
Пока греется масло, кусочки свинины обсушите бумажными полотенцами, затем обмакивайте сначала в крахмал (стряхнув лишний), потом в яично-сырную смесь.
Обжаривайте по 2 минуты с каждой стороны. Подавайте очень горячими, на подогретых тарелках, с классическим картофельным пюре.

Совет гастронома: Для того чтобы панировка плотно прилегала к мясу (а от этого, собственно, и зависит сочность блюда), с кусков мяса должна быть тщательно удалена влага. Для этого их необходимо промокнуть бумажными полотенцами, а затем обвалять в муке или крахмале. Есть еще один способ удержать панировку при обжаривании. Вдавливая тупую сторону ножа в панировку, нанесите на куски мяса крестообразный рисунок.
Я уже сказала, что это невероятно вкусно! Панировка при обжаривании превратилась в обалденное сырное суфле. Мясо было сочным и мягким. Да что рассказывать? Пробовать надо
Теперь о некоторых изменениях:
Вместо желтков я взяла целые яйца (5 шт), вместо пармезана – сыр который был под рукой  У меня оказался обычный твердый “Российский” местного производства. Так как он не крошится на мелкие кусочки при натирании как пармезан, я отправила его на сутки в морозилку  А потом еще сутки оттаивала его в холодильнике. (Ну, вот захотелось мне заморочиться  ) И мясо мариновала не 30 минут, а тоже сутки. После таких издевательств  сыр при натирании (даже на средней терке) очень хорошо крошится на мелкие кусочки.
Теперь про яйца. Так как я взяла целое, а не один желток, то поступила с ними так: отдельно сначала хорошо взбила белок, а затем постепенно (тоже взбивая) ввела желтки и потом положила сыр.
Панировка выходит довольно густой и ее надо намазывать на мясо двух сторон (а не обмакивать, как обычно).
Написала я много, а на деле все очень быстро сделалось.
Советую попробовать и вам 
Третье желтое тоже будет, но сейчас надо бежать на работу….

Комментариев нет:

Отправить комментарий