понедельник, 29 июня 2015 г.

О булочках. Два раза.

18 декабря 2011
Если кто подумал, что это я сегодня наваяла – не-а, не сегодня. Сегодня я ваяла по другим рецептам. Но за них спасибки принесу позже. А сейчас угощаю вас вкусными булочками с розмарином.
Первые – обычный очень вкусный хлеб, вторые – НЕобычный очень вкусный хлеб. Необычные мне больше понравились :wink: Сладкая курага придала им особенное очарование. Фотография опять крайне уродливая вышла, но вам же ж уже не привыкать подобные у меня видеть :-P Зато к первому рецепту – так ничего получились. Видать руки кривые у фотографа не стабильно, а в зависимости от фазы луны :mrgreen:

Хлеб с розмарином (Pan marino)

Продукты:
450 г хлебной муки,
3 г сухих дрожжей или 10 г свежих,
2 ч. л. соли,
1 ст. л. розмарина,
2 ст. л. оливкового масла,
120 мл воды,
140 мл молока.
Приготовление:
Дрожжи развести в небольшом количестве воды и дать настояться в течение 10 минут.
Добавить в муку соль и розмарин.
Смешать теплую воду с молоком и разведенными дрожжами, и замесить тесто, добавив в конце оливковое масло.
Вымесить тщательно тесто в течение 10-15 минут. Тесто должно быть мягкое (не крутое) и не клеиться к рукам.
Выложить тесто в посуду, смазанную маслом, накрыть пленкой и поставить подходить на полтора часа (тесто должно увеличиться вдвое).
Обмять слегка подошедшее тесто и вложить на рабочую поверхность.
Разделить тесто на 6 одинаковых порций.
Сформировать булочки, и выложить на покрытый бумагой для выпечки противень.
Накрыть и дать подойти еще в течение 30 минут.
Нагреть духовку до 230 С, поставив на дно посуду с водой.
Сделать небольшие надрезы на булочках, смазать водой и посыпать крупной морской солью.
Поставить противень в предварительно обрызганную водой духовку на 7 минут.
По истечении 4 минут выпечки еще раз обрызгать духовку водой.
Уменьшить температуру до 200 С и выпекать еще в течение 7-10 минут до золотистого цвета.

Рецепт принадлежит Карине(carina-forum.com)

Булочки с  курагой и розмарином

Продукты:
дрожжи сухие – 1 ст. л,
сахар – 3 ст. л,
мука – 400 г,
розмарин сухой – 2 веточки,
масло растительное – 7 ст. л,
изюм без косточек – 150 г (в моем случае курага).

Приготовление:

Дрожжи и 1 ст. л. сахара развести в 250 мл теплой воды и оставить на 10 мин. Муку просеять в миску и поставить на 2 мин. в разогретую до 150 °С духовку.
Добавить в прогретую муку оставшийся сахар, влить дрожжи, замесить тесто. Вымешивать на присыпанной мукой поверхности 10 мин. Переложить в смазанную 1 ст. л. растительного масла миску, накрыть и оставить в теплом месте на 1,5 ч.
У розмарина отделить листики, порубить их и слегка растереть пестиком. В сотейнике нагреть масло с розмариновыми листиками, не доводя его до кипения. Снять с огня и дать остыть.
Тесто обмять, переложить на присыпанную мукой поверхность, добавить 4 ст. л. масла с розмарином и промытый изюм. Вымесить.
Разделить тесто на 8 частей, скатать каждую в шарик. Положить на присыпанный мукой противень, слегка прижать. Острым ножом сделать на булочках крестообразный надрез. Накрыть и оставить на 30 мин.
Разогреть духовку до 180 °С. Булочки смазать оставшимся розмариновым маслом. Выпекать 30 мин.
Источник: gastronom.ru
Вот на сегодня и все! :wink:

Про добро… и мясо.

16 декабря 2011
Про добро:
Добро всегда побеждает зло – кто победил, тот и добро.
Если согласен – оставь в каментах “+”.
Не согласен – два.
Тебе пофиг – три.
Про мясо:

Свинина с апельсинами, жареная на шпажках

Продукты:
свинина – 1 кг,
розмарин – 1\3 ч. л,
белое сухое вино – 300 г,
апельсин – 1 шт,
лук – 1 шт,
соль, перец.
Приготовление:
Мясо вымыть, обсушить бумажным полотенцем и нарезать небольшими кусочками. Затем сложить в емкость, посолить, поперчить и добавить розмарин.
Вино развести 100 мл воды, залить им свинину и оставить на 1 час.
Духовку нагреть до 200 С.
Апельсин очистить и разделить на дольки. Луковицу нарезать толстыми кружочками. Подготовленное мясо на низать на деревянные шпажки, смоченные холодной водой, чередуя свинину, апельсин и лук. Выложить на решетку и запекать 35-40 мин.
Источник: “Лиза” №4 2011.

Зеленый рис, зеленая рыба, зеленые человечки и немного вульгарщины и пошлости :))))))

16 декабря 2011
Ага, сегодня очередной отчетный день. Я помню! Но с алкоголем у меня не сложилось, да и с выпечкой пока тоже. Ой! занятой Мышонок стал…. аж самой противно! А что поделаешь, надо любить себя и вот такую занятую. И баловать надо!
Я и балуюсь! Сегодня баловала себя, третий раз уже :mrgreen: ) фильмом “Пол: Секретный материальчик” (“Paul”)
Интересно, живо, несколько неожиданно, смешно и забавно (даже правильнее выразиться ржачно :mrgreen: ), с элементами пошлости и вульгарности, но (лично для меня) выглядит все не пошло, а только придает фильму особенное очарование, приземляет его, делает более реальным. Ведь что может сделать фильм более жизненным, чем вульгарщина и пошлость? :mrgreen:
Одним словом – советую! Если хотите поржать от души – вам сюда! Хотите подпитаться позитивчиком – вам тоже к Полу! Смотрится легко и совсем не так уж вульгарно, как я вас выше напугала :-P 
ф
Ну, а теперь порция “зеленых” нудностей: :wink:

Рис с зеленой заправкой

Продукты:
отварной рис – 400 г,
имбирь – 25 г,
перец чили – 0,5 шт,
кинза – пучок,
оливковое масло – 5 ст. л,
сок половины лайма,
соль.
Приготовление:
Все ингредиенты (кроме риса, конечно) взбить в блендере до однородности. Получившуюся заправку смешать с горячим отварным рисом. Уже можно подавать!
К этому рису я еще готовила рыбу. Фотография вышла малость уродливая (мягко говоря), но было очень вкусно, поэтому, хоть и с позорной фоткой, но делюсь:

Лосось со шпинатно-имбирной заправкой

Продукты:
лосось – 650 г,
шпинат – 70 г,
имбирь – 25 г,
чеснок – 1 зуб,
перец чили – 0,25 шт,
кинза – пучок,
кунжут – 1 ст. л,
кунжутное масло – 2 ст. л,
соль, перец.
Приготовление:
Приготовить пасту из шпината, имбиря, кинзы, чеснока, кунжутного масла, чили с помощью блендера. Добавить 1-2 ст. л. холодной кипяченой воды. Посолить.
Филе лосося разрезать на 4 одинаковых куска. Посолить и поперчить. Сверху на каждый кусок рыбы положить слой шпинатно-имбирной пасты, посыпать кунжутом.
Каждый кусок завернуть в пергамент или фольгу. Запекать при 190 С 16-17 минут.
Рецепт из декабрьского номера журнала “Хлеб*Соль” 2010 года от Рождества Христова.

Накопилось тут вам сказать ;)

14 декабря 2011
Привет-привет!
Как дела? Чего нового?
“Пропажа” опять с вами! Вы уже привыкли, что меня больше “нет”, чем “есть”, а я вот никак с этим смириться не могу. Кажется, что не два дня без вас жила, а целую неделю не виделись!
Но, не все так плохо в моей жизни, как некоторым хотелось бы :mrgreen:
Да, приходится иногда жить без Интернета, зато появилось время которое я могу посвятить просмотру фильмов (а что ж еще наСЯльник на работе делать должен? :mrgreen: ). Фильмов – и старых, и новых, и глупых, и забавных, и фигни какой-то, и достойных, умных, душевных… когда какой выберу :-P
Если кто еще не видел, не успел, или все еще собирается, советую – “Crazy, Stupid, Love” («Эта дурацкая любовь»)
Если уже с фильмом знакомы – “И как он вам?”
Ну, и еще немного понудю. Отчет!
Рецепты из телепередачи “Едим Дома!”
“Семейная”
23 октября 2005

Морковный суп-пюре с кориандром

Вообще-то мы супы-пюре терпеть не можем :mrgreen: Но этот меня чем-то привлек. Вот интересно мне было попробовать его! И рецепт меня не разочаровал. Правда я только полпорции приготовила и съели мы только половину от этой половины, но хоть чуток же съели! И вкусно было! Хотя блюда подобной консистенции – однозначно не для нас. Вот не лежит душа к ним и все!

Пирожки с творогом

Мне захотелось сделать пирог, но и 6 пирожков (их не фотографировала) тоже сделала.
Блюдо не впечатлило. Мне было не сладко и тесто не под мой изысканный :-P вкус, да и не так красиво вышло, как планировалось… А вот Олегу понравилось! И это тот который уверяет всех и всегда, что творог он НЕ любит! :mrgreen: Вот вас, мужчины, и пойми :-P Нет – это “нет”, или нет это “да”? Оправдывайтесь, загадки природы!

Гречка по-восточному

А вот гречка (самая уродливая фотка из всех сейчас вами увиденных)… гречка… Ммммм… Фкусно! Объедение! Так что фотография тоже бывает обманчивой :wink: 
Помните мы Гречотто готовили? И оно меня абсолютно не впечатлило, а вы с меня тогда прикалывались, мол чего я от гречки ожидала? Вот этого я от нее ожидала – не быть гречкой! Не быть такой гречневой! Масло на хлебе – это вкусно, а вот масло масленое само по себе – вполне обычно и никак! Вот так и с гречкой у меня. Если я тогда не заметила разницы между гречотто и обычной вареной, зачем лишние телодвижения? Зато тут все по другому… Остро, пряно, грибово и только потом гречнево!
А готовить – пару пустяков :wink: 
Ну, и что что фотка уродливая, я и сама не красавица!

Выбираем тему для “Журнального” проекта (15-22 декабря)

12 декабря 2011
Голосуем до последней минуты понедельника.
Варианты предложенные Хозяйственным мышонком.
“Журнальный” проект (15-22 декабря)
  • Рецепты, начинающиеся на букву "С" (67%, 4 Votes)
  • Прошлонедельная тема ;) = Рождественская выпечка и/или Алкогольные напитки (17%, 1 Votes)
  • Мясо (или птица) запеченные (16%, 1 Votes)
Total Voters: 6

Выбираем передачу для проекта “Едим Дома” (13-20 декабря)

12 декабря 2011
Опрос открыт до последней минуты понедельника.
Голосовать можно за две передачи. Но если вам приглянулась только одна, то голосуйте за одну.

Варианты предложила Tanya:)
Следующая Юля.
Я буду готовить рецепты из передачи:
Total Voters: 5

Для Насти. Еще раз :))))

9 декабря 2011
Еще одна идея: :wink:
Все подробности о печенье тут, а об упаковке тут.
Работы, конечно, побольше, чем с кексом, но мои друзья – самые лучшие друзья и они того стоят.
Печенье вы можете испечь на свой вкус, но этот рецепт уже проверен. И если подарку предстоит дорога в 3-4 дня – не беспокойтесь оно ее выдержит. Проверено :wink:
фото

Для Насти ;)

9 декабря 2011
Вообще-то я этот пазл-кекс уже показывала, но сейчас на что-то новое у меня совсем времени нет…
Так что, Настен, принимай на суд прошлогодние фотографии.
Кекс очень вкусный – сама пробовала по этому рецепту выпекать, перед тем как посылку друзьям отправлять. Да и друзья тоже остались довольны :)
фото
Опубликовано для конкурса “Идеи съедобных подарков”

Лакский хинкал

8 декабря 2011
Рецепт приготовлен в рамках “Журнального” проекта тематической недели “Блюдо любой национальной кухни”.
Для русских Дагестан – горячая точка на карте, и отдыхать сюда ездят только самые смелые. Но именно благодаря отсутствию туристов и больших денег кухня Дагестана не изменилась за последние 100 лет. Здесь по-прежнему забивают баранов, делают сыр и утром пекут свежий хлеб. (Журнал “Хлеб*Соль” (октябрь 2010))
Вот с кухней именно этой страны мне и захотелось познакомится. Тем более все так просто!
Продукты:
мука – 200 г,
теплая вода – 0,5 ст,
бараний или говяжий бульон,
соль,
чеснок.
Для бульона:
рулька или мясная кость – 450 г,
говяжьи или телячьи кости – 450 г,
репчатый лук – 1,
морковь – 1,
репа – 1,
корень сельдерея – 2,
лук-порей – 1,
пучок душистых трав – 1.
Приготовление:
Соединить муку с водой и вымесить тесто. Должна получится мягкая консистенция – как для пирогов. Скатать тесто в колбасу и порезать на кусочки со спичечный коробок. Кусочки раскатать в длинные колбаски диаметром с 50-копеечную монету. Сложить в ряд по три колбаски и ножом порезать на маленькие клецки. Подсыпать муки, чтобы тесто не прилипало к доске. Кусочек взять в руку и выдавить большим пальцем, чтобы получились “монетки”.
Дать отдохнуть 10-15 минут. В это время бульон довести до кипения. Бросить в бульон хинкал, варить 10 минут.
Для соуса: несколько зубчиков чеснока и соль раздавить в деревяной ступке, смешать с водой.
Хинкал вместе с бульоном разлить по тарелкам, сверху добавить чайную ложку соуса.
Приготовление бульона:
Мясо и кости положить на противень и обжарить в разогретой духовке при температуре 220°С в течение 30 мин, затем поместить в большую кастрюлю и залить 1,7 литрами холодной воды.
Очистить и нарезать лук и морковь, очистить и нарезать кубиками турнепс, нашинковать сельдерей и лук-порей и положить в кастрюлю вместе с душистыми травами. Перемешать.
Довести до кипения, затем неплотно закрыть крышкой кастрюлю и оставить на медленном огне на два часа, снимая пену и жир, поднимающийся на поверхность.
Процедить и поставить остывать.
Снять всю образовавшуюся жировую пленку с остывшего бульона и подавать бульон на стол или заморозить при необходимости.
Выход около 700 мл.
Никакого отношения к грузинским хинкали – “старшему брату” русских пельменей – хинкал не имеет. В кулинарном мире хинкал скорее ближе к итальянской пасте. Он тоже бывает двух видов – свежий, только что приготовленный, и сухой, который делают на фабриках и продают в магазинах. Но если у итальянцев самой вкусной считается твердая паста аль-денте, то у дагестанцев, наоборот, тесто должно быть разваренным и мягким. И никаких соусов! Подают хинкал вместе с бульоном.
С подобным блюдом я знакома давно – мне его муж частенько готовит (или готовил правильнее сказать). Но отваривает он все в простой подсоленной воде и подает с жареным луком. Объедение!
Вот и мимо дагестанского варианта “пасты” я прости не смогла. Тем более, что в виде супа я ее пробовала впервые.
В журнале о приготовлении бульона не говорилось ничего, поэтому я его готовила по рецепту из Инета.
Вышло все просто, но вкусно и сытно!
Ах да! варить 10 минут я все же хинкал не решилась. Мне вкус “аль-денте” ближе, чем “мягкое”. Варила только 5, но “монетки” получились не аль-денте, но и не разваренные, как мне и хотелось!
У меня все! :wink:

“Гауда”

6 декабря 2011

Наполеон из кускуса и гауды

Кус-кус пробовала впервые. Очень даже ничего крупа оказалась. Мне понравился, так что ждите еще не один рецептик с ним :wink: Я уже присматриваюсь.
А вот сам салат не впечатлил. Совершенно ничего особенного. И как-то все ингредиенты сами по себе были сначала. Пришлось их бальзамическим уксусом “дружить” – вот с ним было вкусно.

Баранина, фаршированная ароматным рисом и финиками

Вместо баранины я взяла свинину. Можете забросать меня тапками за такую замену :mrgreen: но как было вкусно!!!! Обалдеть!
Правда вышло не очень красивым блюдо… Но тут моя вина, тормознула.
Я взяла большой кусок свинины и отбила его в тонкий пласт, затем выложила начинку, завернула рулетом и сколола зубочистками. А надо было шпагатом перевязать… в духовке рулет раскрылся и зубочистки не смогли удержать. Так что получился “взорванный” мясной рулет :mrgreen:
Но было невероятно вкусно!!! Хотя предупреждаю, финики с мясом – это на любителя, начинка-то сладкая выходит.

Шоколадный корж на скорую руку

Очень-очень вкусно, не смотря на мою нелюбовь к шоколаду :mrgreen:
Подобные быстрые пироги от ЮВ я люблю – у нее всегда они вкусные! И этот не исключение!
Вместо изюма я взяла курагу – она только придала очарования и так вкусному пирожному!
Итого:
пирожное – 5,
мясо – 5,
салат – троечка. Но я рада, что наконец познакомилась с кус-кусом!
Как дела у вас? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий