понедельник, 29 июня 2015 г.

“Соевый соус в сентябре”,


Привет, девчатки!
Я опять пропадаю на работе… но завтра планирую прекратить это безобразие :) ))
В тысячный раз прошу прощения, что ответы на ваши комментарии пишу спустя 7-10 дней, но никак у меня пока не получается больше времени Инету выделить…
Скоро буду! Не скучайте ;)
… а пока:
Отчеты участников:
1. Khadija Michel – Тажин из кефты с нутом
2. marinarichaud – Мавританский пирог с курицей и орехами
3. katusha – “Шелковые платочки” с соусом песто
4. Olvi – Ольга – Кастаньяччо
5. LapSha – Сувлаки из свинины с соусом цацики
6. Swetlana – Салат из “стеклянной” вермишели по-тайландски 
7. Tataliya – Куриные крылышки по-тайски с рисом басмати
8. киска Маринка – Салат “Шопский”, Суп Вонтон, Рисовая лапша в пряной заправке, Кулеш украинский

“Журнальный” проект (28 июня - 5 июля)
  • Овощи (абсолютно любые и в любом виде) (67%, 6 Votes)
  • Идеи для фуршетного стола (33%, 3 Votes)
  • Рецепты с необычным сочитанием ингредиентов (вот например как ризотто с креветками и клубникой :)))) (0%, 0 Votes)

“Соевый соус в сентябре”. Меняю долг на долг.

23 июня 2012
Вообще-то на этой неделе мы готовили по рецептам из передачи “Театр” да и отчетный день был вторник, но я ни-че-го не успела…
И что-то такое неуспевание уже стало у меня традицией… Поэтому сегодня я покажу один из моих проектных долгов, а с “Театром” приду чуток позже. Договорились?
Рецепты из телепередачи “Едим Дома!”
“Соевый соус в сентябре”
16 сентября 2007
Начнем с самого вкусного!

Яичная вермишель с грудинкой







































Ингредиенты:
250 г копченой грудинки
200 г яичной вермишели
2 луковицы
1 сладкий зеленый перец
75 г шпината
горсть листьев мяты
1 красный перец чили
1–2 зубчика чеснока
100 мл портвейна «Массандра» (не использовала)
130 мл овощного бульона (не использовала)
2 ст. ложки соевого соуса
1 ст. ложка кунжутного масла
несколько капель рисового уксуса или сока лайма
Способ приготовления:
Лук и чеснок почистить, лук нарезать полукольцами, чеснок — тонкими пластинками.
Из сладкого зеленого перца и перца чили удалить семена, затем тонко нарезать.
Грудинку порезать тонкими полосками.
Вермишель отварить согласно инструкции на упаковке.
Разогреть в сковороде-вок кунжутное масло и обжарить лук и чеснок.
Когда лук слегка зазолотится, добавить грудинку, нарезанный перец и вермишель, влить соевый соус, овощной бульон, вино, уксус и, непрерывно помешивая, готовить все 2–3 минуты.
В конце добавить шпинат и мяту, все перемешать и снять с огня.
Вы посмотрите на ингредиенты и сразу пойме, что это блюдо не может вам не понравиться!
Оно просто создано, чтобы стать любимцем публики!

Из моих изменений: вермишель была обычная не яичная, а портвейн и бульон не использовала вовсе. Зачем они там? Не понятно…
Следующие номинанты на оценку “5 с плюсом”

Тыквенные ньокки




































Ингредиенты:
700–800 г тыквы
1,5 стакана муки
180 г сливочного масла
1 желток
50 г мелко натертого пармезана
пучок свежего или 2 ч. ложки сухого орегано
1/2 ч. ложки свежемолотого черного перца
щепотка морской соли
Способ приготовления
Тыкву почистить, нарезать кубиками и отварить до готовности. Воду слить и сохранить.
Протереть тыкву через сито в кастрюлю с толстым дном, добавить 2 ст. ложки сливочного масла.
Поставить кастрюлю с тыквой на небольшой огонь и, помешивая, уварить до плотного состояния.
Добавить муку, желток, 1/4 ч. ложки свежемолотого перца и все хорошенько вымешать.
С помощью чайной ложки формировать в ладони из теста ньокки, вилкой придавливать бока и укладывать на поверхность, присыпанную мукой.
Приготовить соус: растопить оставшееся сливочное масло (125 г), добавить листья орегано, соль и перец. Прогревать на медленном огне 30–40 секунд.
В кипящую воду, в которой варилась тыква, опускать ньокки на 2–3 минуты. Подавать, полив соусом и присыпав пармезаном.
К тыкве я отношусь достаточно прохладно. Нет, я ее ем, но не всегда с удовольствием :) ))) В некоторых блюдах даже могу из тарелки по-выковыривать, как ребенок. Поэтому к этому блюду я отнеслась с осторожностью и приготовила всего! 10 часть… И как потом об этом жалела.
Такой маленькой и такой вкусной порции даже для меня одной оказалось мало… Поэтому ждем сезона тыквы!!!
И вам советую об этом рецепте осенью вспомнить :wink: Будете довольны! Это я вам гарантирую!
И последний номер этой программы:

Кексы с ревенем


Ингредиенты:
300 г муки
180 г коричневого сахара москавадо
175 г ревеня
1 стакан простокваши или кефира
1 яйцо
80 г грецких орехов
70 мл растительного масла
2 ст. ложки сливочного масла
2 ч. ложки разрыхлителя
2 ч. ложки ванильного экстракта
2 ч. ложки сахара
1 ч. ложка соды
1 ч. ложка корицы
1/2 ч. ложки морской соли
Способ приготовления:
Духовку предварительно разогреть до 200°С.
Растительное масло вымешать с коричневым сахаром.
Муку перемешать с содой, разрыхлителем и солью и добавить к маслу с сахаром.
Ввести яйцо и простоквашу, вымешивая все на небольшой скорости с помощью кухонного комбайна.
Грецкие орехи завернуть в кухонное полотенце и искрошить с помощью скалки.
Ревень почистить и нарезать небольшими кубиками.
Добавить орехи и ревень в тесто, влить ванильный экстракт, еще раз все перемешать.
Небольшие формочки для кексов выложить бумагой для выпечки, смазанной сливочным маслом, и наполнить получившимся тестом.
Перемешать обычный сахар с корицей и присыпать каждый кекс.
Выпекать в разогретой духовке 25–30 минут.
Тут тоже ставлю оценку 5. Но с минусом! 5 от Олега, а минус от меня. Как достаточно часто у нас в семье бывает – одному блюдо понравилось очень, а другому НЕ очень. В этот раз “вторым” оказалась я :lol: Может я просто бОльшего от ревеня ожидала? Я ж его в первый раз пробовала. А может, как всегда, сказалась моя не любовь к орехам… Как бы то ни было, но кексы меня не впечатлили. Нет, они были вкусными, но ожидаемого “АХ!” от них я не получила. За это им и минус:rzu: Не оправдали возлагаемых на них ожиданий!
THЕ END 

Клубничное ризотто с креветками

22 июня 2012
Рецепт приготовлен в рамках “Журнального” проекта тематической недели “Вино (пусть даже в самых маленьких дозах ))) )”.






























Продукты:
450 г риса “Арборио”
1,5 л легкого рыбного бульона (или кипятка)
300 г креветок
150 г замороженной клубники
100 мл белого сухого вина
100 мл нежирных сливок
100 г пармезана
0,5 лимона
50 мл оливкового масла
1 зуб чеснока
соль
перец
зелень
Приготовление:
Рис пару минут прогреть с сотейнике или глубокой сковороде, влить оливковое масло и легка обжарить. Добавить вино, дать ему выпариться и влить немного бульона. Готовить ризотто, периодически помешивая и подливая бульон по мере выпаривания.
Креветки почистить, сделать надрез по спинке и удалить кишку. Замариновать креветки минуты на 3 в чесноке и лимонном соке, посолить и поперчить. Клубнику разморозить, сыр натереть на крупной терке.
Через 15 минут после начала готовки добавить в рис клубнику и креветки. Как только креветки поменяют цвет на розовый, влить сливки. Посолить, поперчить, добавить тертый пармезан и как следует перемешать. Украсить зеленью.
Источник: журнал “Хлеб*Соль” (ноябрь 2010)
Вообще-то рис я не люблю, но есть рецепты которые меня просто покоряют! Или рецепты которые покоряю я :lol: Вот так у меня и с ризотто. Очень, очень долгое время никак я с ним подружиться не могла – вот не понимала я его вкуса и все! И вроде бы и правильно готовлю, и правильный рис, и правильная консистенция, а мне не вкусно.
И аж до прошлого года так у меня было, пока не приготовила я Ризотто с белыми грибами и апельсинами, а потом Ризотто с крапивой и понеслось!
Но вот к сочетанию в этом блюде креветок и клубники я еще была не готова… до вчерашнего дня!
Любопытство все таки победило!
И как вкусно оказалось!!!! Даже “привереда” оценил :mrgreen: А это уже много стоит :wink:

“Журнальный” проект (21 - 28 июня)
  • Блюдо любой национальной кухни (67%, 8 Votes)
  • Блюдо приготовленное на сковороде (обычной, вок, гриль...) (25%, 3 Votes)
  • Рецепт, в котором присутсвует процесс варки или отваривания (8%, 1 Votes)

Я буду готовить рецепты из передачи:

Суп из чечевицы с перцем и тмином

14 июня 2012
Рецепт приготовлен в рамках “Журнального” проекта тематической недели “Чечевица”.
В моем арсенале уже есть проверенный рецепт супа из чечевицы, но иногда хочется чего-то нового или просто другого…

Ингредиенты:
200 г чечевицы
1 красная луковица
1 лук-порей
2 стебля сельдерея
2 моркови
1 сладкий перец
небольшой пучок петрушки
3–4 веточки тимьяна
50 г пармезана
3 зубчика чеснока
1 л бульона (или воды)
3–4 ст. ложки оливкового масла
сок 1/2 лимона
1/3 батона белого хлеба
1/2 ст. ложки тмина
2 лавровых листа
щепотка свежемолотого черного перца
щепотка морской соли
Способ приготовления:
Красный лук почистить и нарезать полукольцами.
Чеснок почистить и нарезать тонкими пластинками.
Лук-порей и сельдерей тоже нарезать тонкими пластинками.
Сладкий перец разрезать пополам, удалить плодоножку с семенами и порезать кубиками.
Морковь почистить и натереть на крупной терке.
Разогреть в тяжелой кастрюле 2 ст. ложки оливкового масла и тушить красный лук, лук-порей, морковь, сельдерей и чеснок на медленном огне пару минут.
Добавить сладкий перец, тимьян, лавровый лист, тмин, щепотку соли и перца и тушить еще несколько минут до мягкости овощей.
Чечевицу всыпать в кастрюлю к овощам, залить все бульоном и варить на медленном огне, не накрывая крышкой, до готовности чечевицы 20–25 минут.
Хлеб порезать ломтиками и поджарить тосты.
Петрушку мелко нарезать.
Пармезан натереть на мелкой терке.
Вынуть из кастрюли лавровый лист и тимьян, взбить суп в блендере, добавить петрушку, 1–2 ст. ложки оливкового масла и лимонный сок, если нужно — поперчить и посолить.
Присыпать суп тертым сыром и подавать с поджаренными тостами.

Как я уже не раз говорила – супы-пюре мы терпеть не можем, поэтому предпоследний шаг в рецепте я просто пропустила.
Возможно принципиальной разницы между рецептами и нет, а возможно и есть :wink:По крайней мере “Ой! как вкусно!” у них общее точно!
Источник: журнал “Вкусно&Полезно” №39 лето 2011 в рубрике “Вкусно детям” и тот же рецепт я нашла в книге Ю. Высоцкой “Едим дома. Раз, два и готово!”
Вот так у меня сегодня коротко и просто. В принципе о чечевице и сказать больше нечего – или вы ее любите, или просто еще не пробовали :wink: О полезности даже говорить не буду :po_fig:

“Мюнхен”

12 июня 2012
Рецепты из телепередачи “Едим Дома!”
“Мюнхен” 
9 ноября 2008

Чечевица по-мюнхенски


Ингредиенты:
150 г чечевицы
1 луковица
2–3 веточки мяты
1 зубчик чеснока
3 ст. ложки оливкового масла
щепотка морской соли
щепотка свежемолотого черного перца
Способ приготовления:
Лук почистить и мелко порубить.
Мяту тоже порубить довольно мелко.
Чеснок почистить.
Разогреть в сковороде 2 ст. ложки оливкового масла и обжарить лук до прозрачности.
Добавить в сковороду чечевицу и прогревать, помешивая, в течение 1 минуты.
Влить 1 литр горячей воды, посолить, поперчить, добавить чеснок и мяту. Накрыть крышкой и томить на медленном огне до готовности.
Готовую чечевицу сбрызнуть оливковым маслом.

Чечевица у меня была 4-х видов. Но по фотографии готового блюда это не скажешь :lol: Цвет, конечно, меня немножко расстроил, но вкус порадовал! Да и фотография вполне ничего вышла, поэтому я решила себе простить собственную наивность, что красивая смесь и в готовим виде будет красивой… Красивой чечевицы не бывает – пора мне это уже запомнить :mrgreen: 

Кростини с кроликом


Ингредиенты:
1 тушка кролика
1 батон белого хлеба
2 веточки розмарина
8 листьев шалфея
8 листьев петрушки
4 зубчика чеснока
1 сухой острый перец
7–8 ст. ложек оливкового масла
2 ст. ложки белого винного уксуса
1/2 ч. ложки морской соли
Способ приготовления:
Тушку кролика разделать, порезав на небольшие куски.
Чеснок почистить.
Истолочь в ступке чеснок, листья розмарина, 3–4 листика шалфея и петрушку, соль и острый перец вместе с 4 ст. ложками оливкового масла и уксусом.
Оставшиеся листья шалфея мелко порубить.
Разогреть в тяжелой кастрюле 2–3 ст. ложки оливкового масла, уложить в нее слоями кусочки кролика, сдабривая их маринадом.
Готовить под крышкой на медленном огне около часа, не переворачивая, затем взбрызнуть оливковым маслом и присыпать оставшимся шалфеем.
Хлеб нарезать и поджарить в тостере или в духовке. Подавать кролика на обжаренных кусочках хлеба (кростини).

Как вы уже заметили у меня это не кролик. Что-то в последнее время у меня не на шутку разыгралась предвзятость к разной живности типа кроликов, уток, перепелок… Самой не приятно это все, но ничего поделать не могу. Вот как включилось что-то в голове – это не съедобно и все! Очень надеюсь что это пройдет, а пока… а пока готовлю курицу по рецептам кроликоФФ :rzu: В данном рецепте использовала куриные крылышки. Готовить час не переворачивая на сковородке, мне показалось для курицы слишком, поэтому готовила всего минут 20-25, а потом поставила на 30 минут в духовку.
Рецептом я довольна очень! Не хлопотно и вкусно. Меня это устраивает :wink:

Шоколадный торт с фундуком и бренди

Ингредиенты:
310 г размягченного сливочного масла
300 г фундука (я взяла 150 г фундука и 150 г пшеничной муки),
250 г темного шоколада (65–70%)
200 г сахара
4 яйца
50 мл бренди
щепотка морской соли
Способ приготовления:
Духовку предварительно разогреть до 160°С.
Фундук измельчить в блендере в крупную крошку.
Шоколад со сливочным маслом (300 г) растопить на водяной бане.
Желтки отделить от белков, белки отправить в холодильник.
Желтки взбить с сахаром, затем смешать с шоколадом и орехами.
Белки взбить со щепоткой соли в крепкую пену и ввести их в шоколадно-ореховую массу.
Форму смазать оставшимся сливочным маслом, выложить в нее тесто и выпекать в разогретой духовке 10 минут, затем убавить температуру до 150°С и выпекать еще 45 минут.
Торт остудить и полить бренди.

Как “нелюбитель шоколада”, правда уже в прошлом  скажу – очень-очень вкусно! Вот прям очень-очень! Но я тут чуток под себя рецепт изменила – шоколад взяла пополам черный и молочный (а в следующий раз только молочный использовать буду) и спиртным не пропитывала. А для свежести вкуса подавала с клубникой – оторваться невозможно!!!
Ах! да, еще – как всегда в подобных “ореховых” рецептах теста я половину орехов заменила на пшеничную муку. 


Все эти рецепты я готовила на один ужин и потратила всего два часа! Так что передачей я очень довольна! Вкусно, нехлопотно и интересно! Именно за эту передачу Высоцкой 5 баллов! Всегда бы так!  
Рецепты из передачи готовили вместе с киской Маринкой и Olvi – Олей.

“Журнальный” проект (14 - 21 июня)
  • Вино (пусть даже в самых маленьких дозах :))) ) (82%, 9 Votes)
  • Розмарин (18%, 2 Votes)
  • Бекон (0%, 0 Votes)

Комментариев нет:

Отправить комментарий