понедельник, 29 июня 2015 г.

BUON APPETITO!, Авокадо, кальмары, паста, тосты с рыбой, "У Даши", сэндвич, "Черный лес"


Я буду готовить рецепты из передачи:
“Журнальный” проект (31 мая - 7 июня)
  • "Дешево и сердито" (готовим из уже имеющихся у вас в наличии продуктов) (64%, 9 Votes)
  • Мука (пшеничная, кукурузная, овсяная, ржаная...) (29%, 4 Votes)
  • Субпродукты (7%, 1 Votes)
Total Voters: 14
Пояснение к пункту “Дешево и сердито”:
Готовим рецепты для которых достаточно продуктов, которые уже есть в доме, ничего не докупая в магазине. “Дешево” имеется в виду именно для вас. За продукты, которые у вас уже есть, ведь платить не надо? Так что, если у вас уже в холодильнике лежит красная рыба или черная икра – можете смело искать под них рецепт!
Т.е. в данном случае ищем рецепт не под заданную тему, а под уже имеющиеся у вас продукты.

Авокадо, пудинг и …

27 мая 2012
Начну наверное с “и …”
Когда-то прочитала в Инете где-то среди анекдотов историю.
Цитирую:
“Рубили деревья между домами. По закону жанра дерево падает на витую пару натянутую на тросе между домами. Трос лопается. Витая пара оказалась прочнее. Почти сразу за падением дерева с пятого этажа с криком : КУДАБЛЯ!!!! вылетает ноут. Теперь думаем, где найти 40 тыщ на новый ноут…”
Прочитав, я реально ржала до слез  Мое воображение так явно нарисовало вылетающий из окна ноут и (особенно!) изумленное лицо его обладателя, что я просто не могла удержаться от хохота
И вот теперь и у вас есть шанс проверить свое воображение – представьте изумленного Мышонка, который вечером вернувшись с работы обнаружил, что антенна (у меня Инет подключен через кабель к антенне) упала  Единственное, что я смогла сказать это было “кудабля…” А потом просто начала ржать  Причем мне было совсем не смешно, я просто представила, что меня ждет в доме искореженный ноут. Стояла, смотрела на антенну, повторяла “кудабля” и ржала… Пока не подошел муж (который машину в гараж в это время ставил) с ноутом в руках и словами “Хорошо, что я сегодня ноут с собой взял!”
Засмеялись мы уже тогда вдвоем, но смех был нормальным, не истерическим, как в первые минуты
“Крыша” у Мышонка хоть и двинулась немного, но не поехала.
Вот так с “двинутой крышей” и без Инета я и просидела аж! три дня! пока антенну снова не поставили.
И немножко вкусного:
Рецепт приготовлен в рамках “Журнального” проекта тематической недели “Авокадо”.

Семга под шубой с авокадо и айсбергом


Салат выкладывается слоями и слои поливаем заправкой:
- авокадо порезанный дольками,
- семга (кусочками),
- огурец (кубиками),
- салат “айсберг” (соломкой).
Для заправки: смешать 1 ст. л, горчицы, 4 ст. л. оливкового масла, 150 мл йогурта и 4 ст. л. соевого соуса.
Рецепт из журнала “Хлеб*Соль” (декабрь 2010)
Думаю не стоит рассказывать как это вкусно! А вот на всякий случай напомнить наверное стоит – покупайте только спелые плоды авокадо! Вкус этого салата во многом зависит от этого на первый взгляд безвкусного ингредиента. :wink: 
И мой прошлоотчетный должок:

Творожный пудинг с помидорами


Соленые творожные запеканки мы не очень любим, да и запеченные помидоры тоже не жалуем, но ЮВ тАк нахваливала этот рецепт, что мне тоже захотелось его приготовить!
Готовила 1/6 часть рецепта и вышло ровно две порционных формочки.
Могу сказать, что, да, действительно вкусно, но блюдо все равно не для нас. Попробовать для разнообразия можно, но творог я люблю сладким! И все! ничего тут со мной не поделаешь… :roll:

Попытки номер два… удачные и не очень

22 мая 2012
Рецепты из телепередачи “Едим Дома!”
BUON APPETITO! 
17 сентября 2006
Первая попытка “номер два” – это попытка распробовать и подружиться с цветной плесенью. Первая у меня была крайне неудачной. Я уже не раз рассказывала, что выбросили мы тогда Рокфор и еще фотографию показывала, как мы пытались им кота накормить :mrgreen: (не пропадать же добру) и как он героически пытался от этого сыра отказаться :rzu: С того времени прошло уже больше двух лет, но в моей голове даже мысли не возникало, чтоб опять купить эту плесень. И вот что-то меня дернуло предложить на голосование именно эту передачу! Честно признаться, не думала я что она и победит. Но вот так все сложилось и пришлось мне идти за Горгонзолой…

Горгонзола с хлебом, медом и мармеладом


Муж, узнав о моем намерении (и помня события давно минувших дней :lol: ) сразу предупредил – есть эту … будешь сама. Поэтому я, на всякий случай, купила Камамбер и заодно попросила отрезать мне мААААхонький кусочек Дор Блю (вот на него мой взгляд упал). Причем отрезать, пришлось именно просить – так как меньше 200 грамм они не продают, а я не больше 100 просила :lol: Но выпросила! Один ломтик! 60 грамм вышло :lol:
Целых три дня его ела! :rzu: По кусочку, по чуть-чуть… Но как же вкусно оказалось! Причем самым вкусным был самый последний кусочек. Теперь хочу еще!
Наверное надо сказать что-то и о “хлебе, меде и мармеладе”… Может я еще не доросла до их сочетания с сыром, но мне они показались лишними к Дор Блю. Чистый вкус этого сыра ничем мне не надо дополнять.
А вот к камамберу они очень даже ничего.
Я вам уже об этом рассказывала :wink:
Ах! да! Луковый мармелад я варила сама. Чуть позже обязательно покажу и все расскажу.
Читать и смотреть уже можно ЗДЕСЬ
Следующая попытка “номер два” – это кальмары. И сами кальмары, и рецепт…
Кальмары мы любим очень и всегда готовим по одному и тому же рецепту – Жареные кольца кальмара
Но куда ж нам без экспериментов?! Нам же хочется разнообразия!

Кальмары на гриле


Разнообразие то получилось, но вот вкусного не вышло…
Нормальных кальмаров мне купить не удалось. Причем, пройдя два раза весь магазин по кругу и не обнаружив их, я спросила, может просто не заметила, но мне сказали, что их в продаже нет 8-O Как такое может быть я и сейчас поверить не могу 8-O Всегда ведь были!
А в другом магазине я купила это чудо :-? – филе кальмара. Это каких размеров кальмар должен быть, если толщина филе около 1,5 см?
Не знаю, что это за кальмар такой, но было не вкусно, не красиво и совсем неаппетитно…
Зато кот остался доволен – ему все и скормили! Еще наверное и радовался, что ему достался кальмар, а не Дор Блю :rzu:
И еще она “вторая” попытка ( и за одно мой прошлоотчетный должок)

Макароны с помидорами, базиликом и пармезаном


Вместо базилика взяла орегано. Сыр был, но вспомнила о нем уже, когда все сфотографировала. Было вкусно, но очень просто. Думаю, все таки базилик тут необходим и незаменим. Так что, как только он подрастет – будет у нас с макаронами еще одна попытка. :wink:
Творожный пудинг с помидорами – пусть пока у меня в долгах повисит. :roll:
Я творог только сегодня купила, но до вечера на работе была и устала очень, и еще два дня такими же будут…

Я буду готовить рецепты из передачи:
“Журнальный” проект (24 - 31 мая)
  • Кислое в десерте (рецепты с ревенем, лимоном и т.д.) (77%, 10 Votes)
  • Тофу (15%, 2 Votes)
  • Веррины (8%, 1 Votes)

Тосты с рыбой

18 мая 2012
Рецепт приготовлен в рамках “Журнального” проекта тематической недели “Бутерброды, сэндвичи и Ко”.
Журнал “Хлеб*Соль” (декабрь 2010) предлагает этот рецепт на новогодний стол:
“В своем отношении к новогоднему угощению мы, как правило, большие консерваторы. Праздник – это оливье, красная рыба и шампанское. И точка. Но что, если попробовать отказаться от майонезных салатов, а красную рыбу превратить из банальной нарезки в изящную закуску? Поверьте, это совсем не сложно и очень вкусно. А если соскучитесь по оливье – всегда можно пойти в гости. Там его точно приготовят.”
Для меня эти тосты были завтраком. И очень даже вкусным! Но вот на праздничный стол я все таки их бы не подавала – уж слишком они мне простыми показались. К примеру вот этот сэндвич с семгой произвел на меня больше впечатления.
А вы тоже также избалованы, как и я? :b:

Продукты:
соленая семга/копченый палтус/осетровый балык – 300 г,
сливочное масло – 100 г,
яйца – 3 шт,
лимон – 1 шт,
столовый хрен – 0,5 ч. л,
тосты из черного или белого хлеба – 8 шт,
черный молотый перец.
Приготовление:
Яйца отварить. Отделить белки от желтков. Желток натереть на мелкой терке, а белки нам не понадобятся.
Сливочное масло взбить добавив желтки, 1 ст. л. лимонного сока, измельченную лимонную цедру, хрен, перец.
Намазать масло на тосты из черного или белого хлеба, сверху выложить кусочки тонко порезанной рыбы. Подавать.

“Если рыба выглядит не очень презентабельно, ее можно взбить вместе с маслом. Получится “селедочное” масло, только с рыбкой подороже. Вместо тостов используйте тарталетки. Лучше испечь их самим. Лично меня покупные никогда не устраивали. (Юлия Высоцкая.)”
Вот расскажите мне по секрету :wink: у кого поднимется рука взбить красную рыбу с маслом?
По мне, лучше уж непрезентабельную рыбу просто не покупать, чем потом над ней издеваться. Или я просто ничего не смыслю в подобных намазках? :I_think:

“У Даши”

16 мая 2012
Рецепты из телепередачи “Едим Дома!”
“У Даши” 
27 февраля 2005

Сэндвич с семгой и сливочным сыром


Ингредиенты
100 г слабосоленой семги
хлеб для сэндвичей
1 упаковка сливочного сыра филадельфия
пучок молодого зеленого лука
50 г любого твердого сыра
сок 1/2 лимона
щепотка свежемолотого черного перца
щепотка морской соли
Способ приготовления
Хлеб для сэндвичей обжарить на сковороде, не добавляя масла.
Зеленый лук мелко нарезать и перемешать с сыром филадельфия, посолить и поперчить, добавить сок лимона.
Намазать заправленный сыр на хлеб, сверху положить семгу, тонкий ломтик твердого сыра.
Сделать второй такой же сэндвич, положить их друг на друга начинкой внутрь. На 1−2 минуты отправить сэндвич на сковороду или под гриль, чтобы он еще немного прогрелся.
Готовила к завтраку. И как нам было вкусно… Все таки завтрак – это сила! А если позавтракать удается раз в месяц (как мне сейчас :mrgreen: ), то вот такой (не могу назвать его “простым” с семгой и филадельфией то, хоть слово на языке и крутиться) бутерброд способен вызвать просто бурю положительных эмоций и дать заряд энергии на только на весь день, но и на много следующих.
Не забывайте завтракать! :wink:

Торт «Черный лес»

Это мой позор :rzu: Фотографию ставлю ссылкой, просто как вещь док, что я его готовила. Но чур сильно не ржать :rzu: Сама знаю, что еще хуже он выглядеть просто не может. И даже оправдываться не буду, что мол мне сливок не хватило или спешила очень… хотя действительно у меня сливок только 200 мл было на все про все :roll: про время и сами знаете – все на лету…
Но не в сливках дело, и не во времени, скорее всего просто руки-крюки :rzu:
Вот себя поругала теперь рецепт – буду. Не сладко и сухо нам было. В принципе и это можно в мою вину записать, но ведь этот проект придумывался как “тестирование и оценка рецептов из данной передачи” и я имела полное право готовить все дословно и ничего не изменять. Так вот, если готовить дословно – выйдет фигня :rzu: А если крем сделать слаще и корж дополнительно пропитать, а еще желатина в двое увеличить, то все должно выйти вполне ничего. Но лучше, конечно, взять просто другой рецепт. Это мое ИМХО. :wink: Я все сказала.
Макароны думала не готовить из-за отсутствия базилика, но вот что-то мне именно сейчас подсказывает, что и без него можно попробовать. Голод заговорил что ли? :mrgreen: В общем, я на кухню, а там посмотрим, что выйдет :wink:

“Журнальный” проект (17 - 24 мая)
  • Авокадо (64%, 9 Votes)
  • Мясо (21%, 3 Votes)
  • Жидкое и горячее (15%, 2 Votes)

Я буду готовить рецепты из передачи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий