воскресенье, 28 июня 2015 г.

Готовим рецепты из серии “Путешествуем вместе!”

31 мая 2011
Если вам интересны новые рецепты,
Если вам нравится готовить в “компании”,
Если вы не боитесь кулинарных “приключений”,
Если вы интересны и общительны
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
На этой неделе готовим рецепты из передачи “Путешествуем вместе!”
Условия:
1. Готовить можно один, два или три рецепта.
2. Отчитываемся о приготовлении в этой теме в понедельник 6 июня с 00-00 до 24-00 по московскому времени. Желательно с фотографиями ;) но не обязательно.
3. До отчетного времени результаты приготовления не разглашаем. (Не только тут, но и у себя в блогах и на форумах ;) ) Вопросы касающиеся приготовления и рецептов можно задавать с любое время.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

“Журнальный” проект:31 мая-7 июня

31 мая 2011

По результатам голосования готовим на этой неделе БЛЮДО С СОУСОМ!
Любое – мясо, рыба, овощи, десерты, выпечка… Но соус обязателен. Один соус без “ничего” не принимается :wink:
Отчитываемся о приготовлении во вторник 7 июня с 00-00 до 24-00.
Если у вас нет собственного блога, то отчеты пишите прямо у меня в темке в комментариях.
Например, как ТУТ
До отчетного времени результаты приготовления и информацию о рецептах лучше не разглашать. Во вторник интересней будет :wink:
Общие положения и ПРАВИЛА для участников ЗДЕСЬ.
“Хроника” событий фиксируется ТУТ
Если есть вопросы (или будут возникать), задавайте, не стесняйтесь :wink:
Работает “Стол заказов” Тут вы можете оставить свои пожелания для будущих “журнальных” недель :wink:
К НАМ МОЖЕТ ПРИСОЕДИНИТСЯ КАЖДЫЙ ЖЕЛАЮЩИЙ!!! Будем очень рады!

“Журнальный” отчет – 2 раза :)))

31 мая 2011
Рецепты приготовлены в рамках “Журнального” проекта тематической недели “Американская кухня” и “Вкусное за 5 минут”
Начнем с вкусного :wink:

Тост с камамбером и миндалем

У Кота Матроскина, как известно, был свой секрет правильного бутерброда. Но главное в этом деле вовсе не расположение, а состав начинки. забудьте про старомодную колбасу с маслом и смелей пробуйте новые сочетания каждое утро. (Журнал “Хлеб*Соль” январь 2011.)
Продукты:
камамбер,
абрикосовый джем
миндаль,
хлеб,
сливочное масло.
Приготовление:
Хлеб слегка смазать размягченным сливочным маслом и поджарить на сковородке-гриль с одной стороны. Затем перевернуть, уложить на него ломтики камамбера. Подержать немного на огне, чтоб поджарилась и вторая сторона, а сыр чуть расплавился. Полить джемом и посыпать миндалем.
Подавать немедленно!
Оды камамберу я уже пела. :wink: Повторяться не буду. :mrgreen: Но вы ж помните, как я его люблю!
А вот абрикосовый джем я не люблю, поэтому он у меня и не водится. Зато всегда есть джем из крыжовника и джем из черной смородины! Подходят под мой вкус идеально!
Обалденные бутерброды вышли! И вам советую :wink: 
С рецептами из американской кухни в журнале “Хлеб*Соль”, из которых я готовлю, вышла небольшая напряженка. Выбор есть, но только выпечка.
Не стала я выбирать между маффинами и маффинами :mrgreen: и приготовила первый попавшийся на глаза рецепт.
Рецепт размещен на страничке рекламы бисквитов “Барни”. Какое он имеет отношение к ним :?: Видать место было, вот и прицепили :mrgreen:

Сметанные маффины

Маффин — маленькая круглая или овальная выпечка, преимущественно сладкая, в состав которой входят разнообразные фрукты или начинки. Обычно маффин поместится в ладони взрослого человека. Можно также выделить маффины, изготовленные из кукурузной муки. В маффин добавляются такие продукты как черника, шоколадная стружка, малина, корица, тыква, орехи, банан, апельсин, персик, земляники, морковь, лимон и т. д.
Существует два типа маффинов: английские и американские. Для изготовления английских маффинов используют дрожжевое тесто, а для американских — разрыхлитель, или соду для выпечки. (Материал из Википедии — свободной энциклопедии)
Продукты:
мука – 400 г,
сметана – 350 г,
молоко – 50 г,
яйца – 2 шт,
сода (погасить уксусом) – 0,5 ч. л,
сахар – 4 ст. л,
какао – 4 ст. л,
сливочное масло – 50 г,
подсолнечное масло – 4 ст. л.
Приготовление:
Слова из журнала:
Смешать все ингредиенты, кроме яиц, до однородной консистенции. Яйца взбить с солью до образования густой пены и аккуратно ввести муку. перемешать и разложить получившееся тесто в смазанные подсолнечным маслом формочки для кексов.
Выпекать в разогретой до 170 С духовке 35-40 минут. Готовые маффины достать из духовки, оставить остывать на 15 минут – и можно подавать.
У меня сразу претензии к содержанию рецепта :-P Это рецепт? 8-O
Даже хозяйке с многолетним кулинарным опытом рецепт ни о чем толком не говорит. Молчу о начинающих кулинарах.
Поэтому я готовила исходя исключительно из состава продуктов и своих знаний и умений.
Нормальный рецепт:
Муку смешать с какао и просеять.
Сливочное масло растопить.
Яйца взбить с сахаром. Добавить сметану, молоко, масло сливочное и растительное. Перемешать. Положить соду и еще раз перемешать. Затем ввести муку с какао. Замесить тесто, разложить по формочкам. Выпекать при 170 С около 25 минут.
И еще, и опять претензии :lol:
4 ст. л. растительного масла – это на смазывание формочек или в тесто?
Если на смазывание – зачем так много? Если в тесто – зачем и сливочное, и растительное?
Я конечно в тесто оба положила. Просто рассудила, что 400 г муки на данное количество жидкости многовато…и решила, что масло не помешает. Оно и не помешало :mrgreen: Все равно густо вышло. Муки, наверное, тут надо не 400 г, а 400 мл :?:
Идем далее: зачем гасить соду, если в тесто кладем сметану? Она ж и так погасится.
И последнее: 4 ст. л. сахара – это очень-очень мало. Не сладко вышло совсем. :-|
И теперь после последнего :mrgreen: Если в рецепте есть аж 4 ст. л. какао, как на фото маффины могут белыми получится? А они ж в журнале белые.
В общем, разнесла я рецепт в пух и прах и рекламу, и журнал за одно :mrgreen: Достали! Как можно такую лажу толкать! Зачем? Чтоб место на страничке не пустовало? Так работать над материалами надо, а не фигней страдать :-P
Злая я? Да?
Но “Хлеб*Соль” я люблю все равно :wink:
П.С. Маффин вышел немного страшненький :mrgreen: Это я с гелевыми карандашами экспериментировала. :mrgreen:
Не совсем удачно, как видите :lol:

Выбираем передачу для проекта “Едим Дома” (31 мая-6 июня)

30 мая 2011
Опрос открыт до 12-00 вторника (по московскому времени).
Голосовать можно за две передачи. Но если вам приглянулась только одна, то голосуйте за одну. :wink:

Варианты предложенные киской Маринкой
Я буду готовить рецепты из передачи:
Total Voters: 5

“Шоколадный рай”

Рецепты из телепередачи “Едим Дома”
“Шоколадный рай” 
13 ноября 2005

Мусс из белого шоколада

Кофе по-ирландски

Торт “Кофе-шок”

Подробности ТУТ

Выбираем тему для “Журнального” проекта (31 мая-7 июня)

29 мая 2011
Голосуем до последней минуты понедельника.
Варианты предложенные Хозяйственным мышонком
“Журнальный” проект (31 мая-7 июня)
  • Блюдо с соусом (67%, 6 Votes)
  • Блюдо зеленого цвета (22%, 2 Votes)
  • Рецепт, название которого начинается на букву "З"/"Z" (11%, 1 Votes)
Total Voters: 9
Разъяснения по вариантам :wink:
1. С русскоязычными журналами и книгами все ясно. На букву “З” рецепты найдем. А вот с немецкими, английскими и прочими журналами… Не видела – не знаю, но надеюсь, что тоже проблем с буквой “Z” не будет. Но если что, голосуйте за другой вариант. :wink: Только дайте мне знать, что с этой буквой есть проблемы :wink: и с какими нет, тоже расскажите :)
2. Тут полная свобода выбора. Мясо, рыба, овощи, десерты, выпечка….
3. Не обязательно сплошное зеленое. Но чтобы зеленый цвет преобладал. Не меньше 55 % “зелености” :wink:

Фруктовый коктейль

29 мая 2011
Все очень просто. Но я завтракала! :-D А как вкусно….
Продукты:
папайя – 0,5 шт,
манго – 0,5 шт,
банан – 1 шт,
киви – 1 шт,
лед – 4 кубика.
Приготовление:
Все фрукты очистить от кожуры, порезать на кусочки и поместить в блендер.
Добавить лед и взбить.
Подавать в прозрачном бокале.
Источник: “Завтрак с Ю. Высоцкой”
На папайю я пожадничала :mrgreen: 25 долларов за 1 шт 8-O
Очень хотела купить, но в последний момент передумала. В магазине была только разрезанная (соответственно за пол цены), но она ж не при мне разрезалась… как-то не понравился мне этот факт и я, как всегда, заменила ее на дыню.
И с манго мне в этот раз повезло :-D Первый раз такое вкусное и ароматное купить удалось!
Коктейлем я очень-очень довольная! Вкууусноооо!
Советую :wink:

Домашний майонез

28 мая 2011
А я один рецептик вкусный опробовала :wink:
И майонез к нему специально делала! :)
Но о рецепте расскажу позже – уже после всех отчетов по проектам. А про майонез – сейчас. :wink:

Продукты:
Все продукты должны быть комнатной температуры!!!
желток – 2 шт,
соль – 2 щепотки,
перец белый молотый – щепотка,
горчица – 1 ст. л,
растительное масло – 250 мл,
уксус белый винный – 2 ст. л.
Приготовление: 
Смешать с помощью венчика желтки, горчицу, соль и перец.
Продолжая взбивать (я взбивала миксером), добавлять по капле (именно по капле, не больше) растительное масло, затем по чайной ложке, потом по столовой. Последние 50 мл я вливала тонкой струйкой. В готовый майонез влить (по 1 ст. л.) уксус и еще раз хорошо взбить.
Если масса будет слишком густой, добавить чуть теплой воды и хорошо перемешать.
Источник: книга Гастронома “Про птицу”
Майонез я делала второй раз в жизни. И в первый раз, и в этот никаких проблем с расслоение массы не было (ттт). И густоту тоже не пришлось регулировать. Только соли пожалела :lol: Поэтому пришлось досолить перед добавление уксуса, чтоб соль успела раствориться.
Результатом очень довольна! :-D
Про дальнейшую судьбу майонеза расскажу позже :wink:

Знакомьтесь! Сэр Шурф! :)

27 мая 2011
Он же Шурфеныш или Шурфенок, когда спит и Шурфище в пик активности :mrgreen:
Ровно год прошел, как умер наш Оскар…
Все это время мы думали и решали стоит ли опять брать котенка. Но не решались… И вот на прошлой неделе Олег его принес! Я была в шоке 8-O
Маленький, трусливый, крикливый….и НЕ рыжий :( Ну совсем никакой :(
За первый сутки с меня “душу вынул” и “на хвост намотал” :mrgreen: Орет, грызет все, что нипопадя да еще и к туалету не приучен…
Я думала с ума с ним сойду. А еще и ездить с ним пришлось.
Но прошло 6 дней, и котенок привык к нам, а мы к нему – и теперь нас трое! :)
Правда две пары тапок на троих маловато :mrgreen: минимум одна оккупирована для игр :mrgreen: а еще на них спать очень удобно оказывается :lol:
И сарафан у меня теперь махровый :mrgreen: Сразу когти подрезать не успели :mrgreen:
И подъем у нас теперь в 5 утра – самое ж время для игр :mrgreen:
Одним словом – чертёныш! Но такой хороший, когда спит :)

Пирог-суфле с ягодами и спасибо Юле ;)

25 мая 2011
Юльчик, спасибо за рецепт! Очень вкусно!
Правда пирог у меня чуть другой получился, хотя готовила по рецепту :)
Продукты:
яйца – 3 шт,
сахар -250 г,
ванильный сахар – 1 ст. л,
молоко – 100 мл,
сливочное масло – 120 г,
мука – 280 г,
разрыхлитель – 2 ч. л,
соль – щепотка,
крахмал – 1 ст. л,
ягоды (черника, смородина, клюква) – 400 г.
Приготовление:
Отделить желтки от белков. Белки поставить с холодильник, а желтки взбить с 150 г сахара. Добавить ванильный сахар. Растопить масло с молоком и влить во взбитые желтки. Хорошо перемешать. Муку просеять и смешать со щепоткой соли и разрыхлителем, затем – с желтками.
Вылить тесто в смазанную маслом и припудренную мукой форму (диаметром 28 см).
Выпекать в разогретой до 180 С духовке 18 минут.
В это время взбить охлажденные белки со щепоткой соли. Затем, когда белок “запенится”, взбивать постепенно добавляя оставшийся сахар.
В готовое суфле добавить крахмал и хорошо перемешать. Затем добавить 300 г ягод и опять осторожно перемешать.
Выложить суфле на готовый корж, сверху присыпать оставшимися ягодами.
И вернуть в духовку увеличив температуру до 220 С. Выпекать 15 минут. Затем выключить нагрев, приоткрыть духовку и дать остыть пирогу в духовке.
Как вы уже поняли по одному и тому же рецепту и нас с Юлей вышли разные пироги :mrgreen: У Юли – безе, у меня – суфле.
А теперь подробней о различиях и их причинах :wink:
Большой формы у меня под рукой не оказалось и я взяла 21 см. Получилась полная форма теста. И выпекала я ее в два раза дольше, чем в рецепте указанно. Пока все выпекалось я поняла, что безе уже класть некуда :lol: и начала думать :lol: И придумала! Быстренько еще горячий корж разрезала на две части. Низ потоньше, верх – потолще. (Низ дальше не использовала. Завтра приготовлю крем и сделаю из него пирожные). А верх положила на смазанный маслом противень, и полностью покрыла взбитыми белками с ягодами. Дальше все по рецепту – 15 минут в духовке и оставила остывать на ночь.
Но так как у меня все ягоды были замороженные (и дали не мало сока) и слой на пироге белков потолще чем на 28-ой форме, то белки в безе не высушились, а только запеклись в суфле.
А к утру на нем выступили “слезки”. :) Так красиво вышло! Много восторгов я слышала про пирог “Слезы ангела”, но все некогда было… :roll: А тут нежданно негаданно они сами получились!
И корж тоже под суфле пропитался соком (зря я боялась, что суховато будет).
Я конечно же безе хотела :roll: но с суфле вышло не хуже :wink:
Юля, еще раз тебе спасибо!
Фотографии в разрезе нет. Со свободным временем напряженка :mrgreen: И эти наспех сделала…
Показываю просто как вещьдок

Комментариев нет:

Отправить комментарий