понедельник, 29 июня 2015 г.

Выбираем тему для “Журнального” проекта (19 – 26 апреля)

16 апреля 2012
Голосуем до последней минуты понедельника.
Варианты предложила Наташка-Черепашка
“Журнальный” проект (19 - 26 апреля)
  • Морепродукты (33%, 4 Votes)
  • Орехи (33%, 4 Votes)
  • Ароматные травы (базилик, орегано, тимьян и пр.) (34%, 4 Votes)
Total Voters: 12

Выбираем передачу для проекта “Едим Дома” (17 – 24 апреля)

16 апреля 2012
Опрос открыт до последней минуты понедельника.
Голосовать можно за две передачи. Но если вам приглянулась только одна, то голосуйте за одну.

Варианты предложила киска Маринка.
Предложения на следующие недели принимаю от всех желающих ЗДЕСЬ
Я буду готовить рецепты из передачи:
Total Voters: 5

Маруся, браво!

12 апреля 2012
Знаю, знаю я, что на улице четверг, но “журнальный” отчет покажу вам по-позже. Два отчета мне сегодня не осилить. Да и на один еще сил поискать надо… поэтому начну с того, что попроще – с “Едим дома”!
Из передачи “Марусин мастер-класс” мне удалось приготовить только

Марусин лимонник

Готовила пол-порции, поскольку пирог мне показался простым и обычным. И мне не очень хотелось для “просто попробовать” всю порцию готовить. Но вышло так вкусно! что я реально пожалела о таком своем поступке. В меру рассыпчатый низ, чуть влажный верх, сладко-лимонный вкус. Пирог нарезала маленькими треугольничками и наслаждалась…. наслаждалась…. Ах! как его мало было…
и как вкусно… Браво, Маруся!
Фотография сделана на скорую руку – так что строго не судите. Примите ее от меня не как произведение искусства :rzu: а просто как вещьдок :wink:
Спасибо за внимание!

Выбираем тему для “Журнального” проекта (12 – 19 апреля)

9 апреля 2012
Голосуем до последней минуты понедельника.
Варианты опять предложила Хозяйственный мышонок.
“Журнальный” проект (12 - 19 апреля)
  • Блюдо зеленого цвета (55%, 6 Votes)
  • Творог (36%, 4 Votes)
  • Блюдо белого цвета (9%, 1 Votes)
Total Voters: 11

Выбираем передачу для проекта “Едим Дома” (10 – 17 апреля)

9 апреля 2012
Опрос открыт до последней минуты понедельника.
Голосовать можно за две передачи. Но если вам приглянулась только одна, то голосуйте за одну.

Варианты предложила киска Маринка.
Предложения на следующие недели принимаю от всех желающих ЗДЕСЬ
Я буду готовить рецепты из передачи:
Total Voters: 6

А что четверг уже закончился?

6 апреля 2012
Не буду нагружать вас своими проблемами и не очень хорошим настроением, тем более, что жалеть меня я вам сама не разрешаю :wink: И рассказывать, как сложно добраться до кухни работая (уже!) целый месяц без выходных тоже не буду.
Но все это предисловие я написала к тому, что при таком раскладе жизни, выделив пару часов на приготовление, хочется в результате получить супер-пупер вкусное объедение, или просто вкусное блюдо, или на крайний случай обычное, съедобное…
Вы, конечно, уже поняли, что намечается очередной разнос журнала :rzu:
Нет, честно, я не хотела делать это. Даже сначала списала все на свою усталость, невнимательность…
Но когда у меня вообще не получился второй рецепт – вот тут я разозлилась!
Рецепт приготовлен в рамках “Журнального” проекта тематической недели “Банан”.
Идеальный перекус в удобной натуральной “упаковке” – любимый многим банан. Он не только прекрасно утоляет голод, но еще и снабжает организм полезными веществами. (Журнал “Лиза” №4/2011)

Банановые кексы

в
Продукты:
яйца – 3 шт,
сливочное масло – 100 г,
сахар – 125 г,
разрыхлитель – 0,5 пакетика,
мука – 250 г,
банан – 2 шт,
соль.

Приготовление:

Яйца разделить на белки и желтки. Белки взбить со щепоткой соли.
Размягченное сливочное масло растереть с сахаром, добавить желтки. Муку смешать с разрыхлителем и замесить тесто. Бананы размять вилкой в пюре и ввести в тесто. Затем частями ввести взбитые белки.
Выпекать 25 минут при 180 С. Украсить кексы по желанию кружочками бананов, глазурью, цедрой.
Не смотря на выше обещанный разнос журнала кексы вышли очень даже достойные, но и “но” тут тоже имеется. На 250 г муки надо использовать и крупные яйца, и крупные бананы или увеличивать их количество. Конечно же в рецепте об этом не сказано ни слова, да и я тормознула :roll: видела, что тесто густовато, но в духовку все равно поставила. Вышло ароматно, бананово, но хотелось теста полегче.
И еще, вас никогда не раздражали слова “пол-пакетика”, “пол-пачки”?
Да, я сама в состоянии вычислить сколько разрыхлителя требуется на 250 г муки, но…. дальше вы уже знаете “не за это мы платим деньги”, “нафик так рецепты писать” и такое прочее…
Иногда на это и внимание не обращаешь, а иногда как заденет!
Особенно, когда второй рецепт из того же журнала вообще не получается!
… а может это я теряю квалификацию… а может…
Не хочу завершать также грустно как и начала, поэтому напомню вам, что в моем арсенале есть и вкусная банановая выпечка.
Например: Банановый пудинг с карамельным соусом или Банановый хлеб
А еще есть и Баноффи!

Выбираем тему для “Журнального” проекта (5 – 12 апреля)

2 апреля 2012
Голосуем до последней минуты понедельника.
Варианты предложила Хозяйственный мышонок.
“Журнальный” проект (5 - 12 апреля)
  • Молоко (коровье, козье, кокосовое, сгущеное...) (45%, 5 Votes)
  • Каждый выбирает ингредиент на свой вкус, НО который начинается на букву "К" (27%, 3 Votes)
  • Каждый выбирает ингредиент на свой вкус, НО он должен быть желтого или оранжевого цвета (28%, 3 Votes)
Total Voters: 11

Проект “Едим Дома” – “Стол заказов”

1 апреля 2012
На этой неделе (3 – 10 апреля) мы готовим рецепты из передачи “Марусин мастер-класс”
В следующий понедельник в панель для голосования будут включены передачи предложенные киской Маринкой.
Из-за непостоянного числа постоянных участников (вот завернула :mrgreen: ) мне очень сложно отслеживать очередность, в которой мы вносим свои предложения. Поэтому для облегчения этой задачи создаю “Стол заказов для проекта ЕД”. Теперь любой желающий может оставить здесь заявку с ссылкой на передачу, которую он хотел бы приготовить в компании. И варианты для голосования я буду брать именно из нее.
Поэтому не стесняйтесь забрасывать меня ссылками :wink:
Спасибо за внимание. Если возникли вопросы – спрашивайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий