понедельник, 29 июня 2015 г.

Я есть!

17 февраля 2012
У меня опять пара сумасшедших дней организовалась… возле Интернета не бываю совсем.
А вот на кухню заскакиваю иногда :lol: хоть и не часто, но все же удается.
Поэтому “Журнальный” проект я сегодня не прогуливаю, как наверное кто-то уже успел подумать – только опаздываю чуток :roll:
Сейчас села отчет писать, но сил нет ни пальцами шевелить, ни глазами смотреть…
Но я есть!
До встречи завтра! :wink:

PR-акция. Яблоко “в мешочке” из слоеного теста.

15 февраля 2012
Рецепт ТУТ Восторги тоже там :wink: И здесь немножко :-D
Повторяла эти пирожные я еще осенью, но вот только сегодня фотографии загрузить соизволила :mrgreen: Вот такой я ленивый Мышонок…
Хоть на первый взгляд пирожное по ссылке и пирожное показанное здесь совсем разные, но рецепт один и тот же. Только количество яблок на количество теста другое. Этот вариант для любителей теста с яблоками, а тот – для любителей яблок с тестом :wink: Я лично люблю и тот, и тот вариант!

Морковная выпечка – Да? или Нет?

14 февраля 2012
(Для тех, кто читает только первое и последнее предложение. Читайте сразу последнее – все “самое вкусное” в самом конце :wink: )
И “да”, и “нет” :mrgreen:
Раньше мне казалось, что только “да”. Яркая как солнышко, ароматная, влажно-рассыпчатая и полезная! Конечно да!
Попробовав не мало вариантов кексов, маффинов и пирогов с морковью и даже со свеклой я была уверенна, что не может быть на свете человека, который не любит такую выпечку!
Поэтому представьте мое удивление, когда я достала из духовки не вкусный пирог, а вот такую бяку:
Рецепты из телепередачи “Едим Дома!” “В холодный зимний день”

Морковный пирог с орехами

Форму для выпечки можно взять любую, но лучше печь в небольшой, чтобы пирог получился высоким. Если тесто получится жидковатым, добавьте немного муки – тесто не должно литься. Готовность пирога проверьте зубочисткой – она должна остаться сухой после того, как проколоть ей тесто. Можно не смазывать пирог кремом, а подать то и другое по отдельности.
Продукты:
3-4 крупные моркови
250 г сливочного сыра типа маскарпоне
200-250 г муки
150-200 г грецких орехов
180 г коричневого сахара
4 яйца
300 мл оливкового масла
100 мл сливок 35%-ной жирности
1-2 ст. ложки растительного масла
1 ст. ложка размягченного сливочного масла
1 ст. ложка сахара
1 ч. ложка корицы
1 ч. ложка с горкой разрыхлителя
1/2 ч. ложки соды
1/2 ч. ложки ванильного экстракта
щепотка мускатного ореха
щепотка морской соли
Приготовление:
Духовку предварительно разогреть до 180°С.
Половину грецких орехов порубить ножом.
Соединить яйца, коричневый сахар, оливковое масло и взбить в комбайне.
Морковь почистить, натереть на крупной терке и соединить с яично-оливковой массой.
Добавить муку, разрыхлитель, соду, корицу, мускатный орех и соль. Вымешать морковное тесто в комбайне насадкой для теста.
Не прекращая вымешивать, добавить в тесто измельченные и целые грецкие орехи.
Форму для выпечки слегка смазать растительным маслом, выложить в нее тесто и отправить в разогретую в духовку на 35-40 минут.
Приготовить крем: соединить сливочный сыр, сливочное масло, сливки, сахар и ванильный экстракт, вымешать ложкой до однородного состояния. Поместить крем в холодильник.
Готовый пирог остудить и смазать кремом.
Не знаю на каком этапе и что пошло не так, но пирог у меня за указанное время не пропекся, хотя я делала всего полпорции. Выпекала я его около часа, проверяла спичкой, но и это не помогло – в средине он был не понятной и совсем не аппетитной консистенции. И жирный такой – фе. В общем, бяка она и есть бяка.
Зато, благодаря этому рецепту, я вспомнила еще об одном вкууууусном…
Фотография старая “мыльничная”, прошу строго не судить :wink:

Медово-морковные маффины (Honey Carrot Muffins)


Продукты:
1 стакан (360 г) мёда
110 г сливочного масла
1 большой спелый банан
2 яйца
200 г тертой на мелкой терке сырой моркови
300 г муки
0,5 ч. л. соды
2 ч. л. разрыхлителя
1 ч. л. корицы
1/4 ч.л. соли
полстакана мелкорубленых грецких орехов
1 ст. л. коричневого сахара
Приготовление:
Разогреть духовку до 170С . Духовку готовьте заранее. Смешанному тесту нельзя стоять и ждать, пока она нагреется, все уже должно быть готово.
Приготовить формочки. Тоже заранее. Рассчитывайте примерно на 18 маффинов среднего размера.
Нагреть в кастрюльке на медленном огне сливочное масло с мёдом. Я обычно делаю на водяной бане. На всякий случай. Я всегда так топлю мед. Когда масло растворится, влить слегка взбитые вилкой или венчиком яйца. Размятый вилкой банан и тертую морковь — туда же.
Теперь просеять муку, всыпать туда соду, разрыхлитель, корицу, соль, перемешать. Это важно, именно так делайте. Теперь можно всыпать эту смесь в мед с маслом, яйцами, бананом и морковью. Быстрыми несколькими движениями размешайте массу (не до однородности, а просто, чтобы смешать). Пусть останутся мелкие комочки, они потом разойдутся при выпечке. Дело в том, что при соединении ингредиентов начинается реакция (вы увидите, что тесто чуть запузырится). Я хоть убей забыла, что с чем взаимодействует, то ли сода, то ли разрыхлитель, но нельзя, чтобы они были совсем «погашеные». А чем дольше тесто будет стоять, чем тщательнее вы будете вымешивать — тем быстрее будет идти реакция. Сразу раскладываем тесто по заранее приготовленным формочкам, посыпаем смесью из рубленых грецких орехов и столовой ложки коричневого сахара и в духовку.
Выпекать 20-25 минут при 170 градусах.
И попробуйте сделать так: взять баночку нежирной сметаны или натурального йогурта, зачерпнуть ложечку, шмякнуть на бочок маффину и, урча, этот бочок откусить. Ох, как вам будет хорошо в этот момент!
Автор: Туся-Чучелка. chuchelka.expertcook.ru
Теперь обещанная история, как я пекла эти самые маффины :rzu:
Дело было давно, но помню как “вчера”… Да и погодка, тогда была примерно такая же – снег, мороз и еще раз снег.
“Так как я собиралась в командировку на два дня и дома эти маффины приготовить не успевала, решила все взять к родителям, у которых должны были переночевать и ехать дальше. Не готовить-то я не могла, если уже запланировала? :mrgreen:
Взяла с собой мед, формочки, корицу… А масло, яйца, морковка, ведь у каждой хозяйки в холодильнике есть. Думаю, и у мамы есть, чего мне тащить? И не взяла. Приехала, стала готовить, все разложила, мед стала топить – потом в холодильник, а яиц НЕТ!!! 8-O А уже вечер и дерЁвня, где их купишь? Смотрю еще и масла нету, только спред лежит….
А погода – метет и метет снег… Уговорила я мужа в магазин съездить. Слава Богу, хоть один до 9 вечера работает. Стали из двора выезжать – фиг там. :rzu: Полчаса машину толкали, но вытолкали. Тут брат подъезжает “У меня машина с постоянным приводом! Я везде проеду! Поехали я тебя отвезу.” Поехала я…
Приехали в магазин – масло есть, а яиц нет…закончились… Что делать?! Поехали мы еще и к бабушке яйца просить. Она: “А у меня нет.” В общем, после уговоров, досмотра всех шкафчиков и ящичков, мы с братом нашли и конфисковали :rzu: у нее аж 10 яиц! – и на том спасибо. Всю дорогу назад брат мне рассказывал, какая у него машина крутая и вездепроходящая… как она на вертикальные стены поднимается и топи болотные проходит :rzu:
А дома, уже во дворе, мы застреваем в снегу :lol: Причем так, что моя дверца вообще не открывается, только водителя. Машину вытаскивали около часа. Из них 30 минут я, как дура с продуктами, сидела и ждала, пока откопают мою дверь.
Итого, я готовлю кексы уже 2 часа :po_fig:
Следующий этап – морковка. В доме не оказалось и ее… Но есть в погребе, а он завален снегом. 30 минут ушли на то, что б я откопала двери погреба (мужчины все были еще заняты раскопками “вездепроходящей” машины). А двери-то примерзли 8-O Пока Олег пытался открыть эти самые двери, я еще снег и вокруг убрала.
Открыл! Ура! Захожу – и что я вижу 8-O Вся морковка размером с палец – тонюсенькая, малюсенькая… Мне что б набрать положенные 200 г пришлось штук 10 ее очистить.
Дальше, тесто приготовила, поставила в духовку. А посыпка???? Посыпала уже в духовке. Как я руки не обожгла сама не представляю, но посыпала.
Общим счетом на приготовление ушло 4 часа. Вынимала из духовки около 11 часов ночи. И сразу же штуки три сама умяла :b:
Как это вкусно!!! Тепленький маффинчик с холодной сметанкой… М-м-мм-м…. С тех пор горячая выпечка с холодной сметаной – моя искренняя любоФь!”

“В холодный зимний день”

14 февраля 2012
Рецепты из телепередачи “Едим Дома!”
“В холодный зимний день”
20 февраля 2011

Филе семги с брокколи по-японски

Продукты:
2 стейка семги
1 кочан брокколи
1 стакан риса
горсть кунжутного семени
1 свежий перец чили
1 зубчик чеснока
100 мл соевого соуса
1,5 ст. л. кунжутного масла
1 ст. л. с горкой коричневого сахара
1 ч. л. рисового уксуса
Приготовление:
Духовку предварительно разогреть до 190°С.
Рис промыть и отварить согласно инструкции на упаковке.
В отваренный рис влить рисовый уксус и 0,5 ч. л. кунжутного масла, перемешать.
Семгу вымыть, обсушить салфеткой, затем поместить в рукав для запекания, скрепить концы рукава, уложить на противень и отправить в разогретую духовку на 7-10 минут.
Брокколи разобрать на небольшие соцветия и отправить в кастрюлю с кипящей водой. Отварить до готовности (не переварить!). Затем слить воду и слегка присыпать капусту кунжутным семенем.
Чеснок раздавить плоской стороной ножа.
Перец чили порезать кольцами, не вынимая семян.
В небольшой сотейник влить соевый соус, 1 ст. л. кунжутного масла, добавить сахар, чеснок и чили. Поставить сотейник на огонь и уваривать кунжутно-соевый соус, пока он не станет карамельным. Затем процедить через сито.
Выложить на тарелку рыбу, брокколи и рис. Полить все кунжутно-соевым соусом, посыпать оставшимся кунжутным семенем.
Уже не раз я признавалась в любви азиатской кухне и ее мотивам – и этот рецепт не стал исключением!
Нам было очень и очень вкусно!
И еще порадовала простота рецепта. А если готовить все в пароварке, то вообще делать ничего не надо – только ждать :) ))) ну, и соус приготовить. В общем я в пароварке и готовила. Только рыбу запекала в духовке – поздно сообразила, что у пароварки еще и третий ярус есть :mrgreen:
Но в следующий раз духовку разогревать я уже не буду и рецепт этот в папочку “Рецепты для пароварки” записала. Еще тут я чуток сглупила, как и ЮВ :mrgreen: полила все соусом. Только чуть-чуть, но на фотографии и это “чуть-чуть” отразилось… Вторую порцию – не поливала, а кушали обмакивая в соус отдельно каждый кусочек. И про кунжут я вспомнила уже только, когда кушать сели :mrgreen:

Суп с миндалем и стручковой фасолью

Орехи для супа должны быть нежареными.
Продукты:
300 г стручковой фасоли
100 г миндаля
2 стебля сельдерея
2 моркови
1 луковица-шалот
2 зубчика чеснока
4-5 веточек кинзы
500 мл овощного бульона (у меня мясной :mrgreen: )
50 мл 11%-ных сливок
1 ст. л. оливкового масла
морская соль
свежемолотый черный перец
Приготовление:
Сельдерей нарезать небольшими кусочками. Луковицу почистить и нарезать полукольцами. Морковь тоже почистить и порезать кружочками. Чеснок раздавить плоской стороной ножа и порубить.
Разогреть в сковороде оливковое масло, выложить сельдерей, лук, чеснок и морковь, посолить, поперчить и слегка обжарить.
Добавить фасоль, перемешать овощи, залить горячим, подсоленным овощным бульоном, довести до кипения, накрыть крышкой и варить на небольшом огне 15 минут.
Миндаль измельчить в блендере в мелкую крошку, добавить к готовому супу, все перемешать. Взбить суп блендером, чтобы остались небольшие кусочки. Посолить, поперчить и влить сливки. Взбивать еще пару минут. Готовый суп разлить по тарелкам и украсить листиками кинзы.
Вот как я люблю китайскую кухню, так же сильно НЕ люблю супы-пюре :mrgreen:
А еще не сильно люблю стручковую фасоль… Но суп решила готовить! При чем позволила себе некоторые изменения – это мясной бульон вместо овощного и жареное сало в виде заправки! Ну и естественно в пюре не взбивала. Вышло не плохо, но больше чем “попробовать” суп не стоит. Сало его конечно спасло и пообедала я сегодня вкусно, но больше к этому рецепту я не вернусь это точно.

Морковный пирог с орехами

Пирог этот я тоже приготовила. Но о нем расскажу отдельно. Нет не потому, что он такой особенный… хотя… особенный. Такая бяка у меня уже давно из духовки не доставалась :rzu: Но! Есть у меня рецепт морковный маффинов – пальчики оближешь! И история как я их готовила :rzu:
Все! Ушла следующий пост оформлять…. :wink:

Выбираем тему для “Журнального” проекта (16-23 февраля)

13 февраля 2012
Голосуем до последней минуты понедельника.
Варианты предложила Наташка-Черепашка.
“Журнальный” проект (16-23 февраля)
  • Рыба (любая и в любом виде) (82%, 9 Votes)
  • Гранат (что-нибудь посущественнее, чем в виде украшения :))) (18%, 2 Votes)
  • Баранина (0%, 0 Votes)
Total Voters: 11

Выбираем передачу для проекта “Едим Дома” (14-21 февраля)

13 февраля 2012
Опрос открыт до последней минуты понедельника.
Голосовать можно за две передачи. Но если вам приглянулась только одна, то голосуйте за одну.

Варианты предложила Наташка-Черепашка.
Следующая я.
Я буду готовить рецепты из передачи:
Total Voters: 6

История о Киевском борще или Черниговский рецепт о котором в Чернигове и не слышали

9 февраля 2012
Рабочее название записи было “Очередной разнос журнальных писак (и не только их), которые фиг поймешь за что получают деньги” или коротко “Пипец полный”
История длинная, но постараюсь рассказать коротко. Если вам будет не интересно, бросайте и не читайте дальше. Чем тратить время на скучную мою писанину, лучше вон на качелях поболтайтесь в
А дело было так:
Для “Журнального” проекта тематической неделей которого, была объявлена “капуста”, я выбрала рецепт борща. Там ведь без капусты не обойтись? Значит под тему подходит.
Цитирую журнал: “Никита Соколовский (15 лет) – украинский школьник, у которого в декабре (2010 года) вышла книга национальных рецептов, переработанная им в соответствии с традициями его семьи. Для журнала “Хлеб*Соль” Никита приготовил любимое семейное блюдо – киевский борщ.”(Журнал “Хлеб*Соль” январь 2011.)
Рецепт меня заинтересовал, но когда я начала его вдумчиво читать и готовиться к приготовлению поняла, что тут “черт ногу сломит”л Одни общие фразы типа “Основа любого борща – бульон из мяса на косточке”.
Ни количества ингредиентов, ни время приготовления. А борща ж то хочется!
Думаю, раз книга у этого Никиты вышла, значит и в Инете будет или она, или его сайт или блог. Начала искать. Нашла! На сайте Селезнева. Видимо родственники… или крестный, мне так подумалось. Но по крайней мере теперь понятно откуда и книга, и такая реклама у “обычного школьника из Украины”.
Вернемся к борщу, оказывается, что рецепт называется совсем не Киевский борщ, а Черниговский. с Видать писаки рассудили, что Киев в Росии более известен, чем Чернигов, и название изменили под свой вкус.
Но Никита этот тоже хорош с Откуда он взял, что в Чернигове украинский борщ готовят не так как в Киеве или других областях Украины? Да, понимаю, для книги надо было что-то добавить свое в общеизвестный рецепт, но зачем название так глупо менять? Интересно хоть кто-то (возможно кроме родственников Никиты) в Чернигове борщ со стручковой фасолью, яблоком и кабачками варит? Я о таких тут не слышала. Хотя полностью согласна с общепринятым мнением, что сколько хозяек, столько и рецептов этого удивительного блюда. Но это же не повод название рецепта менять каждый раз.
Идем дальше с Если на сайте рецепт написан лучше, чем в журнале – это еще не значит, что по нему можно действительно готовить. Да количество продуктов указано, но какое! Я готовила только половину порции и у меня вышло 4 л! А рецепт рассчитан на 8 порций. Это 8 л для восьмерых! По литре на человека а
Ничего себе Никитка кушает с Или это я так мало?
Ну и конечно время приготовления для каждого шага так никто и не указал. Вот лично я считаю, что позволить себе сказать “доведите до готовности” я могу и то, если мне лень уточнять, но человек, который издает книгу, обязан рецепты в ней писать по-человечески! Чтоб люди не только покупали книги, но и могли по ним готовить!
Фсе! Я все сказала!
Вот надо же было разозлить меня так!
Да что-то в последнее время я вообще злится много стала… Это я такая или жизнь злая?
Подводя итог всему выше понаписываному, говорю – рецепт “Черниговского борща” я напишу так, как готовила я. Т.е. без изменений в исходном рецепте, но с моими уточнениями и поправками. Так сказать “общее арифметическое” а между рецептом из журнала, рецептом из сайта и тем, как готовлю борщ я.
А я готовлю борщ по рецепту из книги “Гастронома” “Про овощи” – “Борщ вегетарианский”, но с мясом а
Его я тоже напишу.
Но сначала

Борщ черниговский

Крупеник

8 февраля 2012
У меня сегодня выходной! А значит ни что мне не помешало нормально позавтракать!
Правда к вечеру все равно нашлись умельцы настроение испортить, но это уже издержки трудовой деятельности 
и
Итак, мой завтрак:
Продукты:
2 стакана гречневой крупы
400 г творога
2 яйца
4 ст. л. сахара
100 г сливочного масла
2 ст. л. сухарей
соль по вкусу
Приготовление:
Гречку поджарьте на сухой сковороде, всыпьте в кипящую воду, добавьте соль, 1 ст. л. масла и на слабом огне варите до разбухания крупы, 10-12 минут. Когда каша станет густой, снимите ее с огня и охладите.
Добавьте протертый через сито творог, взбитые в пену яйца с сахаром и половину предварительно размягченного масла, посолите и тщательно перемешайте.
Жаропрочную форму смажьте маслом, посыпьте сухарями, наполните подготовленной массой, сверху положите кусочки оставшегося масла. Запекайте в разогретой до 180С духовке 30-40 минут. Подавайте горячим или холодным.
Источник: книга Гастронома “Про завтраки”
Совет гастронома
Если не класть в крупеник сахар, то его по русской традиции можно подавать и на обед, к борщу или щам вместо пирожков (крупеники делали не только из гречки, но и из пшенки). Горячий крупеник можно подать с жареным беконом или со сметаной.
Проще говоря – это обычная гречневая запеканка. Все детство я такой питалась у бабушки, только без творога она готовила. Вкусно действительно и горячей, и теплой, и холодной. А с холодным молочком! Ммммм… Одно из моих любимый блюд детства! Вот только ели мы ее всегда сладкой и чем слаще, тем вкуснее вПоэтому и сегодня я количество сахара увеличила. В саму кашу добавлять не стала, но сверху присыпала щедро!
А вот с соленым вариантом крупеника я не знакома. Может к щам на обед он и подошел бы, но я же завтракала. Да и бекон у меня закончился…

“Новые веяния”

7 февраля 2012
Привет, друзья-подружки! т
Ну что? Вкусно вам было? Нам очень вкусно! А еще не обошлось без замен. А у меня это редко случается. Рассказываю р
Рецепты из телепередачи “Едим Дома!”
“Новые веяния”
15 января 2012

Греческий салат

Продукты:
2 помидора
1 огурец
50 г сыра фета
1/4 красной луковицы
4 оливки
сок 1/2 лимона
1–2 ст. ложки оливкового масла
щепотка орегано
щепотка свежемолотого черного перца
щепотка морской соли
Приготовление:
Огурец нарезать тонкими полосками.
Помидоры порезать кружками.
Оливки раздавить плоской стороной ножа и, удалив косточки, слегка измельчить руками.
Лук тонко нарезать.
Фету покрошить.
Выложить на блюдо огурцы, помидоры, лук, оливки, добавить фету, сбрызнуть оливковым маслом, полить лимонным соком, посыпать орегано, посолить и поперчить.
Если б мне кто-то сказал, что я не смогу купить огурец, я б в лицо ему рассмеялась и у виска палец покрутила п Как не смогу? В 2012 году? Когда есть все и везде? Быть такого не может!
Тем не менее салат у меня без огурца.р Вот так! Но тем не менее вышло очень вкусно! Да и не может такой салат быть не вкусным! Даже без огурца.

Венецианский рисовый пудинг

Ингредиенты:
200 г риса
1 стакан изюма
1 апельсин
1 лимон
50 г сахара
625 мл молока
300 мл сливок
200 мл красного вина Массандра
1 стручок ванили
1 палочка корицы
щепотка молотого мускатного ореха
Приготовление:
Духовку предварительно разогреть до 160°С.
Стручок ванили раскрыть острым ножом и вынуть зерна.
Молоко и сливки влить в небольшую кастрюлю, всыпать рис, добавить сахар, корицу, стручок и зерна ванили и поставить на огонь.
Цедру апельсина и лимона натереть на мелкой терке, добавить в молоко с рисом и перемешать.
В отдельную кастрюлю влить вино, всыпать изюм и прогреть.
Когда в молочной массе появятся первые пузырьки, выключить огонь и вынуть палочку корицы и стручок ванили.
В большую керамическую форму вылить вино с изюмом, затем молочно-рисовую смесь, добавить мускатный орех и все перемешать.
Отправить форму в разогретую духовку на 1 час.
Тут замены были, но совершенно не значительные.
Изюм, как всегда, заменила черносливом и курагой, мелко порезав. Вместо сливок молоко – и на одном молоке тоже вкусно же! А лишние проценты жирности тут ни к чему п Вино взяла домашнее. Палочка ванили для меня пока МЕЧТА. Ни где ее в продаже ни разу не видела, хотя корица у меня Камисовская. А вот с ванилью не везет. Поэтому вязала 1 ч. л. ванильного сахара для половины порции.
Смешав молоко с вином я чуть не впала в панику!!! Молоко свернулось!!! В духовку ставила расстроеная, но подумала, что если не получится ничего вкусно, то уж выкину с чистой совестью, а пока посмотрим, что дальше будет. р А потом, через минут 30 не раньше, до меня дошло! Кефир и прочие кисломолочные продукты ж тоже в выпечке используются! А я тут панику развожу р
Запеканка-каша-пудинг вышла вкусная и ароматная!!! Только хмельная. Странно, конечно, как там алкоголь уцелел, да и немного его вообще ж было, но тот день у меня удался! р Хорошо, что хоть не утром ее готовила и в выходной день.

Треска со сладким перцем и паприкой

Ингредиенты:
1 филе трески на коже
2 красных сладких перца
2 желтых сладких перца
1 красная луковица
1–2 веточки тимьяна
70 мл винного уксуса на эстрагоне
3 ст. ложки оливкового масла
1 ст. ложка сахара
2 щепотки хлопьев паприки
щепотка кайенского перца
щепотка свежемолотого черного перца
1/4 ч. ложки морской соли
Приготовление:
Лук почистить и нарезать тонкими полукольцами.
Сладкий перец предварительно запечь в духовке, поместить в целлофановый пакет, плотно закрыть и дать перцу пропотеть, затем снять кожицу, вынуть семена и нарезать мякоть длинными полосками.
Разогреть в сковороде 1 ст. ложку оливкового масла и выложить лук. Всыпать черный и кайенский перец, сахар и щепотку соли и обжаривать лук до золотистого цвета.
Добавить нарезанный сладкий перец, все перемешать.
Влить уксус и держать соус на небольшом огне, пока он не загустеет. Затем выключить огонь и добавить листья тимьяна.
Паприку растереть в ступке со щепоткой соли, влить 2 ст. ложки оливкового масла, перемешать.
Треску вымыть и сделать на коже диагональные надрезы.
Натереть рыбу с обеих сторон оливковой заправкой.
Разогреть тяжелую сковороду, положить на нее рыбу кожей вниз и обжаривать по 4–5 минут с каждой стороны до готовности.
Подавать рыбу с соусом из сладкого перца.
Легким движение руки… треска превращается…. треска превращается… превращается треска в мелких карасиков!
Как и огурцы, треску я тоже не смогла купить. Но в морозилке лежала и ждала своего часа вот такая мелочь. Ее я и приготовила. Такую рыбку я люблю больше, чем крупную. Они такие сладенькие и совсем мелких косточек не чувствуется. А вообще-то рыба для меня вкусная вся. Что больше, что меньше, но факт остается фактом. И в этом рецепте тоже можно использовать любую рыбку на ваш вкус. Ведь фокус тут не в простой обжаренной рыбе, а в соусе к ней!
Тут у меня одни ахи! и охи! Даже муж, который у меня не ест перец, очень соус хвалил и кушал с удовольствием!
Так что и вам советую в
Итого: все рецепты 5 баллов с плюсом! А соус – с двумя!
Юльчик, спасибо, что предложила нам такую вкусную передачку! И спасибо вам девчонки, кто за нее голосовал!

Выбираем тему для “Журнального” проекта (9 – 16 февраля)

6 февраля 2012
Голосуем до последней минуты понедельника.
Варианты предложила Хозяйственный мышонок.
“Журнальный” проект (9 - 16 февраля)
  • Шпинат (63%, 5 Votes)
  • Рыба (25%, 2 Votes)
  • Напиток (12%, 1 Votes)
Total Voters: 8

Комментариев нет:

Отправить комментарий