понедельник, 29 июня 2015 г.

Выбираем передачу для проекта “Едим Дома” (23-30 января)

23 января 2012
Опрос открыт до последней минуты понедельника.
Голосовать можно за две передачи. Но если вам приглянулась только одна, то голосуйте за одну.

Варианты предложила Tanya:)
Следующая Юлия Швиц.
Я буду готовить рецепты из передачи:
Total Voters: 6

Манго-финик

19 января 2012
Нет, “манго-финик” не одним фруктом, а по отдельности и в разных рецептах :wink:
Начнем, пожалуй с манго, ну а финик подам на десерт :-P
Рецепты приготовлены в рамках “Журнального” проекта тематической недели “Экзотические фрукты” и “Сухофрукты”.
Итак:

Салат с манго, креветками, перцем чили, лаймом и оливковым маслом

Для организации семейного уюта совсем необязательно разжигать камин или доставать торжественный сервиз. Проще изобразить на кухне пару жарких и быстрых блюд, собрать домочадцев за столом и съесть все без остатка, тем более что осень – это как раз то время, когда от еды мы ждем прежде всего поддержки и тепла.(Журнал “Хлеб*Соль” (ноябрь 2010))
Поддержи и тепла от еды хочется еще больше зимой да и не только от еды :wink:
Праздничный сервиз я не доставала – у меня его просто нет :lol: Но гости были! И этот салат я подавала к ребрышкам от ЮВ. И десерт, о котом расскажу ниже, тоже был среди угощений. Поэтому и фотографии такие :mrgreen: Хорошо, что хоть вообще вспомнила, что фотографировать надо.
И, что журнал фотографировать надо тоже сегодня вспомнила – вот я молодец! :lol:
Продукты:
манго – 1 шт,
очищенные креветки – 200 г,
огурец – 200 г,
авокадо – 1 шт,
перец чили – 0,5 шт,
оливковое масло – 3 ст. л,
небольшой пучок кинзы,
соль.
Для заправки:
соус терияки – 4 ст. л,
оливковое масло – 5 ст. л,
сок 0,5 лайма,
кунжут – 1 ст. л.
Приготовление:
Соус терияки венчиком смешать с оливковым маслом, соком лайма, добавить кунжут и снова хорошенько перемешать соус.
Манго и авокадо очистить от кожицы и нарезать небольшими кубиками. Так же нарезать и свежие огурцы.
Влить оливковое масло в хорошо разогретую сковороду, добавить нарезанный кружочками перец чили и а в этой смеси обжарить креветки в течение 3-4 минут. Готовые креветки снять с огня, посыпать рубленой кинзой и посолить.
Смешать овощи,фрукты и креветки, заправить соусом, перемешать и подавать к столу.
“Деревянное”, неспелое манго достаточно завернуть в бумагу и оставить на 3-4 дня при комнатной температуре – оно “дойдет” и станет сладким. (Журнал “Хлеб*Соль” (ноябрь 2010))
Манго я не любила, вернее не понимала вкуса, очень долго. Сейчас, мне кажется – просто мне вкусные не попадались… И вот в прошлом году я сделала еще одну попытку подружиться с этим зверем. Которая и увенчалась успехом! С тех пор у нас любоФФ…
В этот раз пришлось фруктику полежать пару дней, чтоб дозреть немножко – я чуть не умерла от ожидания. И корила себя, что купила только один… Ну вот как не разориться на покупках еды, если вокруг столько всего вкусного?! Камамбер, руккола, красная рыба, манго…. да в принципе этот список бесконечен!
Теперь десерт!

Финики в кофе со сметаной

Рецепт предложен в рубрике Weekend в меню “Вокруг плова”.
Вместе с самим пловом и салатом к нему и слоеным рулетом с сыром.
Продукты:
финики – 300 г,
кофейный ликер – 250 г,
сметана (25%) – 150 г,
сахар – 2 ст. л.
Приготовление:
Замочить финики в кофейном ликере и дать постоять 4-5 часов в холодильнике.
Взбивать сметану с сахаром при помощи миксера, до тех пор пока сахар полностью не раствориться.
Подавать финики со взбитой сметаной.
Кофейный ликер можно заменить чашкой очень крепкого черного кофе, добавив в него любой крепкий алкоголь, например ром или водку. (Журнал “Хлеб*Соль” (ноябрь 2010))
Я так и сделала. Взяла пополам кофе и коньяк. Видели б вы глаза моего мужа, когда я Хеннеси (цитирую:)”в какие-то лажовые финики” вылила :mrgreen: Хотя ранее этот самый Хеннеси был оценен как “лажа” и отдан мне на кулинарные цели. Где, к слову, он раскрылся во всей красе! И теперь я не намерена использовать в рецептах другой коньяк.
Так что, ко всему выше перечисленному в комментариях в предыдущему рецепту, у меня еще одна статься расходов на пути “к разорению на покупках еды” появилась :mrgreen:
Ах! о самом же рецепте я почти ничего не сказала :roll: А что тут скажешь? :mrgreen:Финики, кофе, Хеннеси, сметана = вкусно! Но в следующий раз, все таки я количество коньяка уменьшу в половине, а количество сметаны наоборот увеличу. А то я опьянела сразу же после первого съеденного финика :mrgreen:

“Обед на гриле”

17 января 2012
Привет!
Я сегодня опять (ура!) с полным отчетом по передаче, но с фотографиями мягко говоря “не очень”. И в четверг фотографии тоже будут не лучше. :mrgreen:Фотографировала все одним кадром и как и где придется. Но я с вами!

Рецепты из телепередачи “Едим Дома!”
“Обед на гриле” 
14 июня 2009

Курица в пряных специях и йогурте

Ингредиенты:
1 тушка курицы
2 крупных помидора
1 красная луковица
1 небольшой корень имбиря
2 зубчика чеснока
250−300 г густого жирного йогурта (я использовала Активию)
1 ст. ложка оливкового масла
1 ч. ложка тмина
1 ч. ложка корицы
1/2 ч. ложки сладкой паприки
3 звездочки бадьяна
1/4 ч. ложки свежемолотого черного перца
1/2 ч. ложки морской соли
Приготовление:
Корень имбиря почистить и натереть на мелкой терке (должна получиться примерно 1 ч. ложка с горкой).
Лук почистить и нарезать кольцами.
Помидоры порезать небольшими дольками.
Чеснок почистить и изрубить.
Курицу разрезать примерно на 8 частей, уложить в большой пластиковый контейнер.
Добавить в контейнер с курицей имбирь, лук, чеснок, помидоры, оливковое масло, тмин, паприку, бадьян, корицу, посолить и поперчить.
Залить все йогуртом, перемешать и оставить мариноваться примерно на час. (Мариновала 2 часа)
Куски курицы вместе с маринадом тщательно завернуть в фольгу и запечь в горячих углях.
Очень хотелось курочки с ароматом костра, но Олег уперся: “Я мангал разжигать не буду!” и пришлось готовить мне ее в духовке… Запекала в форме, но накрыв фольгой, 35 минут при 200 С и потом, сняв фольгу (ну люблю я хрустящую корочку!) еще минут 15.
Вышло очень вкусно! Да что я рассказываю :wink: многие в этом и сами уже убедились:wink:

Пан банья

Ингредиенты:
1 высокий, пышный хлеб
1 большая моцарелла
100 г салями
100 г вареной ветчины
1 помидор
горсть руколы
2−3 веточки базилика
горсть оливок
горсть каперсов (заменила маринованный оргучиком – я каперсы терпеть не могу)
8−10 вяленых помидоров (Их тоже не очень люблю, поэтому взяла 2 ч. л. томатного соуса “Кетча”. Вот его я просто обожаю!)
2−3 ст. ложки оливкового масла (терпеть не могу :mrgreen: поэтому всегда использую обычное подсолнечное, в этот раз взяла не рафинированное, ароматное. Мммммм…..как вкусно!)
1 ч. ложка бальзамического уксуса
1/4 ч. ложки свежемолотого черного перца (не использовала)
1/2 ч. ложки морской соли (не использовала)
Приготовление:
Срезать верхушку хлеба, вынуть мякиш так, чтобы получилась форма из хлебной корки.
Кисточкой смазать оливковым маслом внутреннюю поверхность хлеба.
Выложить дно и стенки внутри хлеба нарезанной салями, затем уложить слой моцареллы, сверху − вяленые помидоры, затем ветчину, руколу, половинки оливок без косточек (каждый слой придавить и слегка посолить и поперчить).
Присыпать все каперсами и взбрызнуть оливковым маслом и бальзамическим уксусом.
Помидор нарезать дольками, удалив мякоть с семенами, и тоже уложить внутрь хлеба, а сверху − листья базилика. (Базилика не было, но в следующий раз обязательно положу)
Накрыть начиненный хлеб верхушкой и завернуть в пищевую пленку.
Сначала я собиралась готовить все в одной большой булке. Но ржаной хлеб я не люблю и мало когда ем. А в продаже красивые большие и пышные булки мне попадались только ржаные. Я конечно купила… но так не хотелось в ней готовить…
И я решила испечь самой! причем не большую, а несколько порционных маленьких.

Привожу рецепт 4 булочек, как раз на указанное в рецепте количество начинки:
Продукты для теста:
вода – 320 г,
мука – 4 ст, (обычно у меня уходит намного меньше)
сахар – 3 ст. л,
соль – 2 ч. л,
растительное масло – 4-5 ст. л,
сухие дрожжи – 2,5 ч. л.

Приготовление:

В теплой воде растворить дрожжи, сахар, соль. Добавить растительное масло и муку. Замесить тесто. И вымесить до эластичности. Оставить подходить в теплом месте на 1 час. Затем обмять, разделить на 4 одинаковые булочки.
Смазать желтком или растительным маслом.
Выпекать 25 минут при 200 С.
Пан банья у меня ушла как ссобойка на работу. Ах! как было вкусно!

Салат из фасоли с креветками

Ингредиенты:
200 г отварной фасоли (взяла консервированную)
200 г отварных креветок
100 г любых салатных листьев (у меня была руккола)
1 цукини
2 лимона
1 авокадо
горсть каперсов (тут почему-то захотелось взять не маринованный огурец, а свежий)
1 желток комнатной температуры
несколько веточек укропа
200−250 мл оливкового масла
1 ч. ложка горчицы
1/4 свежемолотого черного перца
1/2 ч. ложки морской соли
Приготовление:
Авокадо почистить и нарезать небольшими кубиками.
Укроп мелко порубить.
Цедру одного лимона мелко натереть, из двух лимонов выжать сок.
Цукини нарезать длинными пластинками и поджарить на гриле, затем разрезать на небольшие полоски.
Креветки смешать с фасолью.
Добавить авокадо, цукини, листья салата и каперсы, все перемешать.
Посыпать салат укропом и цедрой лимона, взбрызнуть лимонным соком, немного посолить и поперчить.
Для майонеза желток, горчицу, щепотку соли и перца растереть венчиком, добавить 1 ст. ложку лимонного сока и взбивать до получения гладкой массы.
Непрерывно взбивая, начать постепенно добавлять оливковое масло (очень важно первые 100 мл масла вливать буквально по капельке). Добавить еще немного лимонного сока и продолжить вливать оливковое масло уже тоненькой струйкой. Взбивать до состояния густой крепкой массы.
Попробовать, если нужно, добавить соли и перца (если хотите какое-то время хранить майонез в холодильнике, добавьте 1 ст. ложку кипяченой воды, это не даст яйцам свернуться).
Заправить салат домашним майонезом и подавать.
Салат меня не впечатлил… а вот майонез мы скушали с превеликим удовольствием!
Покупной майонез у нас в “черном списке”, но любить его мы не перестали, поэтому я всегда использую возможность приготовить его самой!
Итого:
курица – 5,
пан банья – 5 с плюсом!
салат – 3.
Рассказывайте, как дела у вас? :wink:

Выбираем тему для “Журнального” проекта (19-26 января)

16 января 2012
Голосуем до последней минуты понедельника.
Варианты предложила Наташка-Черепашка.
“Журнальный” проект (19-26 января)
  • Кокос и его производные (55%, 6 Votes)
  • Чеснок (36%, 4 Votes)
  • Маршмеллоу или зефир (9%, 1 Votes)
Total Voters: 11
К третьему варианту я от себя добавила “или зефир”. Столько журналов и книг перелистала за эту неделю, но с маршмеллоу встретила только рецепты мастики. А вот с зефиром ситуация чуть по легче :)

Выбираем передачу для проекта “Едим Дома” (10-17 января)

16 января 2012
Опрос открыт до последней минуты понедельника.
Голосовать можно за две передачи. Но если вам приглянулась только одна, то голосуйте за одну.
Варианты предложила Swetlana.
Я буду готовить рецепты из передачи:

Аффигеть!

15 января 2012
Просто листала список журналов на jurnalik.ru. Я там все интересующие меня журналы скачиваю…
И реально офигела!!!! 8-O увидев это 8-O 

ф
Зацените :wink:
фото
Вот сидЮ и думаю… и реально не знаю что и думать :mrgreen: Когда Наташка и Юля стали свои фотографии “зачеркивать” и вообще эта тема поднялась, я не восприняла ее как актуальную для себя. Может просто не сталкивалась с подобной проблемой?
Еще вчера я была уверенна, что мои фото никому не нравятся и они нечего “не стоят”. Абсолютно и мысли не было, что мою “безвкусицу” кто-то может стырить :mrgreen:
Если кто-то и говорил “красиво” “нравится”, то я это воспринимала как обычный комплимент, но не как правду…
А тут! на первой странице!!!! :mrgreen:
Реально мне сейчас просто смешно. Да, ни возмущена, ни польщена, ни расстроена я, ни обрадована. Просто сидЮ, жду пока журнал этот скачается и ржу.
Вот это признание!!!! :mrgreen:

Свинина с фруктовым соусом

12 января 2012
Подробности будут ближе к пятнице :wink:
Я на работе :roll:
Вот и я! :-D
“Ближе к пятнице” появится не получилось… четверг на работе до ночи была, а сегодня налоговыми отчетами весь день занималась. Но хоть ближе к субботе явилась! Уже неплохо! :-D
Рецепт приготовлен в рамках “Журнального” проекта тематической недели “Мясо”.
Продукты:
500 г свиной корейки без кости,
150 г чернослива без косточек,
100 г изюма без косточек,
100 мл белого сухого вина,
3 веточки розмарина,
2 ст. л. растительного масла,
соль, перец.
Приготовление:
Чернослив и изюм вымыть. Чернослив замочить в теплой воде на 10 мин. Корейку вымыть, обсушить, нарезать тонкими кусочками и хорошо отбить.
Натереть мясо солью и перцем, обжарить в разогретом масле, по 3 мин. с каждой стороны.
Добавить веточки розмарина, изюм и чернослив. Влить вино и готовить на среднем огне 10 мин.
Источник: “Школа Гастронома” декабрь 2010. Да-да, в этот раз я изменила моему любимому “Х*С” :roll:
Мои изменения :wink: Изюм исключила – он у нас на кухне забанен. Чернослив забанен мужем тоже :mrgreen: но я чернослив обожаю (это ж уже все знают), поэтому выкрутилась – взяла меньше (только для себя).
Все готовиться просто и быстро! И выходит очень вкусно!
Сфотографировать журнал забыла… :roll: простите. Я буду стараться исправится и не нарушать правило мной же и придуманное :lol:

Готовим рецепты из серии “Обед на гриле”

10 января 2012
Давно я подобный пост не вывешивала – постоянные участники ж уже хорошо выучили дни отчетов, голосований, что, где и как. Но вдруг кто из новеньких размышляет “присоединится или не присоединиться?” :wink:
Лариса, привет! (смайлик машущий ручкой).
Если вам интересны новые рецепты,
Если вы не боитесь кулинарных “приключений”,
Если вы интересны и общительны
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
На этой неделе готовим рецепты из передачи “Обед на гриле”
Условия:
1. Готовить можно один, два или три рецепта.
2. Отчитываемся о приготовлении во вторник 17 января с 00-00 до 24-00 по московскому времени.
Желательно с фотографиями ;) но не обязательно.
3. До отчетного времени результаты приготовления не разглашаем. (Не только тут, но и у себя в блогах и на форумах ;) ) Вопросы касающиеся приготовления и рецептов можно задавать с любое время.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Если есть вопросы – спрашивайте! :wink:

“Журнальный” проект: 12-19 января

10 января 2012
На этой недели у нас две темы “Экзотические фрукты” и “Сухофрукты”
Отчитываемся о приготовлении в четверг 19 января с 00-00 до 24-00.
Если у вас нет собственного блога, то отчеты пишите прямо у меня в темке в комментариях.
Например, как ТУТ
До отчетного времени результаты приготовления и информацию о рецептах лучше не разглашать. Во вторник интересней будет :wink:
Общие положения и ПРАВИЛА для участников ЗДЕСЬ.
Если есть вопросы (или будут возникать), задавайте, не стесняйтесь :wink:
Работает “Стол заказов” Тут вы можете оставить свои пожелания для будущих “журнальных” недель :wink:
К НАМ МОЖЕТ ПРИСОЕДИНИТСЯ КАЖДЫЙ ЖЕЛАЮЩИЙ!!! Будем очень рады!

“Мужской завтрак”

10 января 2012
Привет! Я уже тута!
Принимайте отчетик :wink:
Рецепты из телепередачи “Едим Дома!”
“Мужской завтрак” 
19 марта 2006

Булочки с шоколадом

Продукты: 
1 пласт замороженного теста,
1-2 плитки шоколада (по вкусу),
желток,
немного сахара и сахарной пудры.
Приготовление:
Раскатать тесто. Разрезать его на небольшие квадратики.
Поломать шоколад. Завернуть в тесто кусочки шоколада. Смазать каждую булочку желтком и посыпать сахаром.
Выпекать в разогретой до 180°С духовке около 20 минут.
Готовые булочки присыпать сахарной пудрой.
Тесто взяла бездрожжевое. 500 г, только отрезала один квадрат для яиц. Шоколадки ушло 2 штуки, хотя я б не сказала, что ложила большие кусочки. Так что одной плитки тут явно будет не достаточно.
Вышло очень вкусно! С черным шоколадом вкуснее, чем с молочным :wink:
А полностью остывшие, вкуснее теплых.

Яйца в тесте с беконом

Об этом рецепте я уже рассказывала ЗДЕСЬ. Мое мнение не изменилось – супер вкусно!!!! И готовиться очень быстро и просто! Идеальный завтрак!
В этот раз я только форму изменила. В плоской форме и кушать удобнее, и хрустящего теста больше! А то в чашке только сверху хрустящее было, а то что в средине влажным.

Индийский рис со шпинатом



Продукты: 

200-250 г риса басмати,
100 г слегка обжаренных орешков кешью,
1 луковица,
150 г шпината,
2 дольки чеснока,
3 помидора,
2 моркови,
2 ст. ложки растительного масла,
10 г сливочного масла,
1 ч. ложка тмина,
1 ч. ложка семян кориандра,
щепотка морской соли.
ЮВ: “Я очень люблю шпинат, и не только потому, что это очень вкусно, но и потому, что, как у большинства женщин славянской расы, у меня низкий гемоглобин и недостаток железа, а в шпинате очень много железа, которое легко усваивается. Тут есть один секрет. Для того чтобы железо усваивалось, нужно добавлять в шпинат немного лимонного сока.”
Приготовление:
Ошпарить помидоры и снять с них кожицу, нарезать кубиками. Морковь потереть на крупной терке. Крупно нарезать лук и чеснок. В тяжелой кастрюле разогреть растительное и сливочное масло и обжарить лук и чеснок до золотистого цвета, добавить тмин, кориандр, жарить две минуты, чтобы хорошо прогретые специи дали сильный аромат.
Добавить морковь, помидоры и рис, влить 0,5 литра кипящей воды и посолить. Довести до кипения, накрыть крышкой, убавить огонь и варить на медленном огне 12—15 минут.
Добавить шпинат и оставить еще на 2 минуты на медленном огне (шпинат нужно положить поверх риса, рис при этом перемешивать не стоит).
Подавать горячим, присыпав истолченными орешками.
Про то то надо блюдо присыпать орешками, я прочитала только что :mrgreen: Куда глядели мои глаза в то утро? :mrgreen:
Но я тоже рис присыпала! Жареным салом! Ах! как вкусно было!
А вот шпината у меня было только 5 грамм :mrgreen: или даже меньше… Но и без него тоже вкусно!

Чернослив в чае

Продукты: 
200 г чернослива,
2 звездочки аниса (бадьяна),
копченый чай (Lapsang Souchong) или чай с тем ароматом, который вам нравится,
цедра 1 апельсина.
ЮВ: “Чернослив — это вяленые или сушеные плоды определенного сорта слив. Со времен Римской империи искусные повара знали и ценили чернослив за его интенсивный вкус, сговорчивость в сочетании со многими продуктами и полезные свойства.
Когда вы покупаете чернослив, обращайте внимание на черный блестящий цвет, мягкую, но не липкую поверхность и на вкус, который не должен быть слишком сладким. Я стараюсь покупать чернослив без добавления растительных масел, сахара и консервантов, обязательно мою его и часто перед употреблением замачиваю.
Это блюдо замечательно на завтрак с простоквашей или жирным творогом.”


Приготовление:

Заварить крепкий чай, добавив анис и снятую тонкой ленточкой кожуру апельсина. Залить чернослив чаем и оставить на полчаса, чтобы чернослив набух и пропитался ароматом чая.
Хоть чернослив я и люблю, но как-то этот рецепт меня не покорил. Да, вкусно, но… распаренный чернослив не мой вариант. Обычный мне вкуснее.
А вот чай с бадьяном и цедрой меня покорил!
Заварку я взяла Ерл Грей. Это единственный сорт чая, который я признаю в последнее время :lol: остальное для меня не чай.
Так вот совершенный, на первый взгляд чай, становится сказочно вкусным и ароматным, если к нему добавить “звездочку” бадьяна и “полумесяц” цедры!
Итого: все супер вкусно!
Все рецепты заслуживают высшей оценки!
А как дела у вас? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий