понедельник, 29 июня 2015 г.

Тем, кто еще помнит ;)

10 мая 2012
Ну, лично меня-то я надеюсь не забыли, а вот что я еще и готовить умею вспоминайте :wink:
Так как сегодня четверг, а по четвергам у нас “журнальные” отчеты, с него и начнем:
Рецепт приготовлен в рамках “Журнального” проекта тематической недели “Любой рецепт с необычным именно для вас сочетанием”.
Представлен рецепт в журнале “Хлеб*Соль” (ноябрь 2010, стр. 57) на правах рекламы. Реклама ручного блендера Philips, но я из вредности :rzu: пользовалась мясорубкой. Правду сказать у меня такого блендера нет, но мне намного приятней думать, что я использовала мясорубку исключительно из вредности, а не по необходимости :b:

Воздушные фрикадельки из телятины


Фотографию из журнала я обязательно добавлю. Как только фотоаппарат вернется из увлекательной прогулки к электрической розетке, о свидании с которой он так просил уже которую неделю :mrgreen:
Суть рецепта:
Мясо отваривается в течении 25 минут, затем взбивается в блендере (я пропустила через мясорубку).
К фаршу добавляем сливки, желток, взбитый отдельно белок, соль, перец, тимьян. Делаем шарики, обваливаем в муке и обжариваем во фритюре.
Где тут “необычное сочетание”? :mrgreen: Для меня необычно тут “вареное мясо” и “фрикадельки”.
Может я не продвинутый пользователь кухни, может просто склероз и я не помню :mrgreen: Но фрикаделек, тефтелей, котлет и всего такого подобного из уже готового мяса я еще не готовила.

Рецепт, конечно, не из разряда карамели с беконом :wink: но, надеюсь, меня из компашки отчитавшихся не выгоните :roll:
Теперь переходим к отчету “Едим Дома”.
На этой неделе мы готовили по рецептам из передачи “Качели”
Успела я приготовить только

Булочки с творогом и изюмом

Зато слоеное тесто сама сделала!
Давно заглядывалась на рецепт круассанов в книге Гастронома “Про завтраки”, а тут как раз выходной себе сделать смогла и тесто слоеное купить забыла :lol: – сам Бог велел такой шанс не упустить!
В моей жизни это была попытка №2. Нельзя сказать, что первая была неудачная, было достаточно съедобно и даже вкусно, но совсем не слоено, а скорее песочно :lol:
Поэтому представьте, как я собой сейчас горжусь! :po_fig: До идеала еще далеко, на мой вкус. Но и без него (идеала, в смысле) так вкусно!!!!
Круассаны (без начинки) мне были даже вкуснее, чем слойки с творогом!

Круассаны

Мы так и не нашли ни одного человека, у которого круассаны получились бы с первого раза Но поскольку настоящих круассанов у нас в магазинах все равно не сыскать – остается только пробовать еще и еще. И вот когда они получаются – вы себе не представляете, какая это радость. И какую гордость за вас испытывают все, кому удастся попробовать это слоеное чудо. (Книга Гастронома “Про завтраки” ст. 234).
1. Разведите сухие дрожжи (8 г) в 150 мл теплой воды с щепоткой сахара, дайте постоять 10 – 15 мин , пока жидкость не вспенится. Просейте муку (400 г) горкой в глубокую миску. 30 г сливочного масла разомните руками и разотрите с мукой. Добавьте в муку яйцо, сахар (1,5 ст. л.), 1/2 ч. л. соли и воду с дрожжами, вымесите гладкое эластичное тесто (месить нужно 10 – 15 мин.) Присыпьте стол мукой, раскатайте тесто в прямоугольник размером 50 х 20 см. Сливочное масло (150 г) разделите на 3 части.
2. Визуально разделите прямоугольник на три равные вертикальные части (назовем их левая, средняя и правая) Распределите 1/3 масла на 2/3 поверхности теста при помощи выпуклой стороны столовой ложки, отступив от краев 2 – 3 см – масло должно быть не полностью растаявшим, состоящим из небольших комочков.
Теперь заверните правую треть теста на среднюю, а сверху уложите левую часть. Получится трехслойный прямоугольник размерами примерно 17 х 20 см. Края тщательно защипайте. Разверните прямоугольник на 90° и снова раскатайте до размера 50 х 20 см. Положите тесто между 2 листов пергамента, сверните пополам, накройте полотенцем и положите в холодильник на 30 мин.
3. Затем переложите тесто на посыпанный мукой стол и проделайте весь описанный в п. 2 процесс со второй третью масла. После 30-минутного выстаивания в холодильнике повторите с оставшимся маслом. А потом еще 3 раза, но уже без масла и выстаивая в холодильнике только после 3-го раза.
4. Теперь раскатайте тесто в прямоугольник размерами 52 х 30 см. Разрежьте его вдоль пополам, а каждую половину – на 8 треугольников. Сверните из треугольников круассаны, положите кончиком вниз на смазанный растительным маслом противень придав им форму полумесяца, смажьте взбитым яйцом и оставьте на 30 мин (лучше в шкафу, чтобы круассаны не сохли). Выпекайте 15 – 20 мин при 220°С. Подавайте с разными конфитюрами и с кофе с молоком.
Спасибо за внимание!

Голосование по проектам

7 мая 2012

Проект “Едим Дома”

Опрос открыт до последней минуты понедельника.
Голосовать можно за две передачи. Но если вам приглянулась только одна, то голосуйте за одну.

Варианты предложила Хозяйственный мышонок.
Предложения на следующие недели принимаю от всех желающих ЗДЕСЬ
Я буду готовить рецепты из передачи:
Total Voters: 4

Проект “Журнальный”

Голосуем до последней минуты понедельника.
Варианты предложила Хозяйственный мышонок
“Журнальный” проект (10 - 17 мая)
  • Бутерброды, сэндвичи и Ко ;) (42%, 5 Votes)
  • Рецепт название, которого начинается на букву "З" (33%, 4 Votes)
  • Рецепты для пикника (25%, 3 Votes)
Total Voters: 12

Комментариев нет:

Отправить комментарий