понедельник, 29 июня 2015 г.

Извиняюсь, ругаюсь, хвастаюсь и благодарю

30 декабря 2011
Рart №1
извинительная
Что-то разучилась я радоваться в последнее время… Вот как не хотелось мне, чтоб мой День рождения в этом году наступал, вот так и Нового года мне не хотелось… Вернее хотелось, но что б не “завтра”, а хотя бы через пару месяцев. Ну, ни как я запланированные дела на 2011 год не успеваю сделать до его окончания. Причем не успеваю ни срочные, ни необходимые, ни желательные, ни желаемые… в общем много чего не успеваю :mrgreen:
Но хорошо, что я это еще не совсем поздно поняла, хотя и не рано тоже :mrgreen:
Проще говоря, только увидев Наташкин “Пост перед Рождеством” я поняла, что мои друзья (которые, вы ж знаете, самые лучшие в мире) останутся без моего внимание, если я срочно не прекращу это безобразие (в смысле работу работать) и не возьмусь за подарки.
И я смогла! Я смогла выделить целый день! Правда это ситуацию не спасло и посылки я отправила не всем, кому собиралась…
Еще хочу сказать, что если вам весточку я отправить не успела, то это не означает, что я вас больше не люблю. Это означает, что я исправлюсь. Вы ж меня простите и поймете? Кому как ни вам знать, что я в последнее время не только счет дням потеряла, но и как меня звать забыла…
Рart №2
ругательная
Это только мне кажется, что Почта Украины обнаглела немножко?
Мало того, что чтоб отправить письмо или посылку за пределы Украины мне пришлось ехать за 150 км в город Чернигов (в селах видетели у них ни конвертов, ни марок нету и как посылки оформлять они тоже не знают), так еще и посылку, которая мне пришла они чуть ли не потеряли!
Хорошо, что Маринка мне е-мейл вовремя написала.
Проще говоря, я возмущена их работой!
Хотя на отправке в том отделении, где я посылки отправляла, сидели вполне вежливые и культурные девочки, что многих, знакомых с работой нашей Почты, удивит, я просто уверенна :mrgreen:
Видать в УкрПочты закончились вместе с конвертами и марками и кикиморы :mrgreen: Просто каждая вещь – в разных отделениях :mrgreen:
Рart №3
радостная и благодарственная
А теперь перейдем к самому радостному событию этой недели – той самой чуть не потерявшейся посылки от Маринки!!!!!
Как и все посылки от нее, это опять была не просто посылка, а целый клад таких желаемых и необходимых мне вещей!
Маришка, вот умеешь ты радовать Мышонка!
Зырьте в оба, хвастаюсь:
Заветное желание – шоколад Линд с чили.
Говорят, на Украине его тоже можно купить, но мне такие места пока не известны. Хотя возможно это и хорошо – человек, который не любит шоколад (в смысле я :mrgreen: ) за такую плиточку душу готов продать :mrgreen:
Как вы понимаете, на фотографии шоколада уже нет :mrgreen:
Лак для ногтей – как раз под цвет моей машины! Прям тютелька в тютельку!
Полотенечки:
И силиконовые формочки:

Я даже и не подозревала, как они мне нужны, пока не увидела их!
Теперь будьте готовы и вы увидеть их еще не один раз :wink:
Правде же, они прелесть!?
Календарь с рецептами:

Уже кое-что приглядела :wink:
И (барабанная дробь!!!) книга ЮВ!
Честно, отрывая ее в первый раз, я не ожидала ничего особенного. Но она меня реально впечатлила. “Гастроном” отдыхает! :mrgreen:
Как она оформлена! Как написана! И как подобраны рецепты!
Я уверенна, что даже, если вы не являетесь поклонником ЮВ, вам книга все равно понравится!
А для меня вообще не найти сейчас ничего актуальней.
Маринка, спасибище тебе огромное за эту книгу от меня и персонально от Олега. Рецепты из нее просто созданы, чтоб уталить мой голод за всем новым и просто обычный аппетит Олега, в таких нелегких условиях нехватки времени.
Сегодня, к стати, уже первый рецепт и опробовали :wink:
И еще красивая открытка и душевное письмо:

Но это уже личное :wink:
Маринка, подружка, спасибо тебе еще раз!!!! Спасибо за праздник! Спасибо за пожелания! Спасибо за твое внимание!

Спагетти с чесноком и сухарной крошкой

28 декабря 2011
Рецепт из передачи “Едим Дома”
Путешествие в Словению 
6 ноября 2011
Да, слова “с вялеными помидорами” я опустила в названии намеренно – потому что не использовала их :-D и паприку заменила на орегано.
Нам было вкусно!
Вот, к сожалению, и все, что я успела приготовить на этой неделе…
Но вы ж меня простите? :wink: Ну, никак у меня не выходит дома хоть чуть-чуть больше бывать… в основном сейчас только ночевать приползаю. Извините…

Выбираем передачу для проекта “Едим Дома” (27 декабря – 3 января)

26 декабря 2011
Опрос открыт до последней минуты понедельника.
Голосовать можно за две передачи. Но если вам приглянулась только одна, то голосуйте за одну.
Варианты предложила киска Маринка.
Следующая Наташка-Черепашка
Я буду готовить рецепты из передачи:
Total Voters: 8

Выбираем тему для “Журнального” проекта (29 декабря – 5 января)

26 декабря 2011
Голосуем до последней минуты понедельника.
Варианты предложенные Хозяйственным мышонком.
“Журнальный” проект (29 декабря - 5 января)
  • Завтрак (60%, 6 Votes)
  • Рис (30%, 3 Votes)
  • Консервированная кукуруза или горошек (10%, 1 Votes)
Total Voters: 10

Облом

21 декабря 2011
Так надеялась я сегодня дома побыть и опять облом… только продукты зря закупила…
Девчат, я эту недельку в проектах в прогульщицах погуляю, можно? :roll:
На меня тут неожиданно свадьба брата свалилась :lol: Это кроме работы, которая так никуда и не делась…
Только не удивляйтесь, что “свадьба” и “неожиданно”. Это в стиле моего брата. Даже родители от него точную дату еле вытресли. А что он жениться собрался, вообще случайно узнали от почти чужих людей :mrgreen: Так что мы тут все “на ушах” – расписываются завтра.
Вроде бы… :mrgreen:
Но я ж не пропала – я тут, рядом, за стенкой :wink:
На все комментарии отвечу сразу, как только свободная минутка появится.
Люблю, целую, Мышь.

Опять соц. опрос :)))))

20 декабря 2011
Не скажу, что эта фраза моя любимая, но что-то в ней есть, что трогает маленькую Мышонкину душу :)
Выношу на суд людской:
Иногда решительный шаг вперёд, является следствием серьёзного пинка под зад.
Варианты ответов: :wink:
1. Прикольно. или Правда! или Ну, да, что-то в ней действительно есть – “+”
2. Опять фигня какая-то или Категорически не соглас(-на)ен или Может оно и так, но скорее нет – “-”
3. Я вообще не понимаю, о чем ты? или Да мне пофиг – “=”
4. Свой вариант :wink:

Суп из фасоли с кабачками

20 декабря 2011
Рецепт из телепередачи “Едим Дома!”
“В гости к Маше и Пете” 
28 октября 2007
Вкусный супчик! Я вообще обажаю фасоль!
Но над рецептом я чуток поиздевалась :lol: Вместо сельдерея положила картошку и плюс зажарка из лука и морковки.
А цукини еще свой доморощенный использовала, последний. Даже подумать не могла, что они так долго пролежать смогут. В следующем году больше оставлю – чтоб хоть первую половину зимы не покупать супермаркетовских.
Вот, к сожалению, у меня пока и все.
Много я планировала, да мало успела.
Надеюсь, еще завтра добавку к отчету принесу – продукты ж все закуплены, только времени свободного приобрести не удалось…а завтра вроде бы вечер свободный.

Выбираем передачу для проекта “Едим Дома” (20-27 декабря)

19 декабря 2011
Опрос открыт до последней минуты понедельника.
Голосовать можно за две передачи. Но если вам приглянулась только одна, то голосуйте за одну.
Варианты предложила Юля.
Следующая киска Маринка
Я буду готовить рецепты из передачи:

Выбираем тему для “Журнального” проекта (22-29 декабря)

19 декабря 2011
Голосуем до последней минуты понедельника.
Варианты предложенные Наташкой-Черепашкой.
“Журнальный” проект (22-29 декабря)
  • "Поставил и забыл" или "эта удобная духовка" (НЕсладкие блюда) (43%, 3 Votes)
  • Рецепт из вашего самого старого журнала/книги (разумеется с фото-доказательством даты выпуска)) (43%, 3 Votes)
  • "Кусочек лета зимой" (рецепты с замороженными ягодами/фруктами) (14%, 1 Votes)
Total Voters: 7

О жизни.

18 декабря 2011
Жизнь – не юная девица, а изрядно порченная бабенка.
Как мой муж ненавидит эту фразу, вам не передать :mrgreen:
Если и ты возненавидел ее – оставь в каментах “-”,
понравилась? находишь смешной? – “+”,
тебе пофиг – “=”.
Это не голосование – это соц. опрос. Не проходи мимо – участвуй в жизни Инета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий