понедельник, 29 июня 2015 г.

Добавка

30 ноября 2011
Моя обещанная добавка к отчету
Хлеб с пармезаном и чесноком
Честно, мне вчерашние гренки со сковородки-гриль натертые чесноком были вкуснее. :roll:
Как-то не впечатлил меня сегодня багет.

Как бы не так…

30 ноября 2011
- Как бы не так…, – сказал Мышонок через неделю после слов “Ура! Я вроде бы по чуть-чуть возвращаюсь к нормальной жизни.”
Что-то предчувствие появилось у меня, что “нормальной” жизнью пока и не пахнет… Ну и ладно. Если не пахнет, значит нет не только хороших запахов, но и плохих. :lol:
Зато есть отчетик! Что, пока еще, для меня роскошь :mrgreen: Особенно, если учесть, что я сегодня только в 19-00 домой приехала. До 21-00 проспала, поскольку сил не было даже чай попить, не то что ужин готовить. Потом немножко очухалась и побрела на кухню “оживать”.
Вот чудесное место кухня!!! как бы я себя не чувствовала – на кухне я всегда счастлива!
Итак:
Миндальный торт с заварным кремом
Готовила из расчета на 2 яйца. И крем тоже из двух желтков готовила. Просто в холодильнике только 4 яйца было :mrgreen: Выпекала в форме, которую мне Маринка на ДР подарила. Маришка, в тысячный раз тебе спасибище!!!
Как всегда количество муки и миндаля поменяла местами. Т. е. муки взяла больше, а миндаля меньше, чем в рецепте.
Корж на две части не разрезала, а использовала чудесную возможность формы – положить сверху много вкусностей. Сначала корж пропитала, потом смазала вареньем, а потом положила крем и сливы.
Про вкус что сказать? Обычно. Меня торт не впечатлил. Достаточно вкусно, но мне уже надо большее :-P Я ж уже разбалованная до нельзя :mrgreen:
Овощная лазанья с козьим сыром
Ингредиенты
2 баклажана
2 цукини
2 красных сладких перца
2 желтых сладких перца
2 крупных помидора
2 луковицы
200 г мягкого козьего сыра
горсть порубленной кинзы
горсть порубленного базилика
сок 1 лимона
50 мл оливкового масла
щепотка свежемолотого черного перца
1 ч. ложка морской соли

Способ приготовления

Духовку предварительно разогреть до 180°С.
Цукини и баклажаны нарезать вдоль полосками толщиной 5 мм.
Баклажаны присыпать солью и оставить на 10—15 минут, чтобы они отдали свою горечь.
Лук почистить и нарезать полукольцами.
Цукини, баклажаны, лук и перец целиком обжарить на гриле с обеих сторон.
Перец на несколько минут положить в целлофановый пакет; когда он пропотеет, снять кожицу, вынуть семена и крупно нарезать.
Помидоры и козий сыр нарезать кружками.
Сделать заправку, смешав оливковое масло, лимонный сок, щепотку соли и перца.
Выложить в жароупорную форму слоями баклажаны, цукини, перец, сыр, помидоры, лук и сверху еще один слой сыра. Каждый слой овощей взбрызгивать заправкой и присыпать зеленью.
Накрыть форму фольгой и запекать в разогретой духовке 30 минут, затем фольгу снять, поставить под гриль или на самый верхний уровень духовки и запекать еще 5 минут.
Готовила сегодня. Никогда я не оставляла проектные рецепты на последний день, но в этот раз никак не могла все ингредиенты купить. Только вчера удалось. Но вчера я вообще домой явилась в 22-00 или еще позже… поэтому на сегодня все и перенесла.
А багет вообще на завтра оставила. Хотя часть на сковородке-гриль к лазанье поджарила и чесночком натерла – вкусно вышло!
А вот без этих чесночных гренок мне лазанья не понравилась – обычные овощи. А с гренками – совсем другое дело!
Ах! да, я козий сыр на моцареллу заменила. Не совсем равноценная замена, но того сыра, который я хотела, не было, а был, который мне не нравится… вот я моцареллу и взяла :)
А цукини у меня еще тот, что со своего огорода был – даже не думала, что так долго они лежать могут!
Надеюсь, в этот раз не пропаду опять на неделю. Но если чего – не поминайте лохом лихом :-P

Выбираем передачу для проекта “Едим Дома” (29 ноября – 6 декабря)

28 ноября 2011
Опрос открыт до последней минуты понедельника.
Голосовать можно за две передачи. Но если вам приглянулась только одна, то голосуйте за одну.

Варианты предложенные Хозяйственным мышонком.
Следующая Swetlana.
Я буду готовить рецепты из передачи:
Total Voters: 6

Выбираем тему для “Журнального” проекта (1-8 декабря)

28 ноября 2011
Голосуем до последней минуты понедельника.
Варианты предложенные Хозяйственным мышонком.
“Журнальный” проект (1-8 декабря)
  • Блюдо любой национальной кухни (67%, 6 Votes)
  • Суп (22%, 2 Votes)
  • Блюдо, для приготовления которого, включается мясорубка ;) (11%, 1 Votes)
Total Voters: 9

Отчет.

22 ноября 2011
Ура! Я вроде бы по чуть-чуть возвращаюсь к нормальной жизни. Пока “по чуть-чуть” и “вроде бы” но процесс пошел :wink: Лед тронулся!
Итак:
Рис с зеленью и орехами
Смесь делала сама: взяла 20% (30 г) дикого риса и 80% (120 г) пропаренного.
Чахохбили из курицы
Печенье приготовить я не успела, но все блюда из этой передачи мне уже знакомы. Готовила я их конечно достаточно давно, но все же я нашла листик с распечатанными рецептами. Возле рецепта Чахохбили стоит отметка “5! супер вкусно!”, возле риса просто “вкусно”, а печенье оценено как 4,9 балла (как я помню, не “5″ из-за моей не любви к шоколаду и орехам :mrgreen: ).
В этот раз и курица, и рис отмечены мной, как “достаточно вкусно, но есть рецепты и получше”.
Видать испортилась я окончательно за эти три года :mrgreen: И даже несколько месяцев “фаст-фудной диеты” меня не исправили :-P
Хотя возможно у меня просто вкусы изменились. В последнее время я к рису совсем равнодушной стала.

Выбираем передачу для проекта “Едим Дома” (22-29 ноября)

21 ноября 2011
Опрос открыт до последней минуты понедельника.
Голосовать можно за две передачи. Но если вам приглянулась только одна, то голосуйте за одну.

Варианты предложенные Наташкой-Черепашкой.
Следующая я.
Я буду готовить рецепты из передачи:
Total Voters: 5

Выбираем тему для “Журнального” проекта (24 ноября – 1 декабря)

21 ноября 2011
Голосуем до последней минуты понедельника.
Варианты предложенные Наташкой-Черепашкой.
“Журнальный” проект (24 ноября - 1 декабря)
  • Цитрусовые во всем их разнообразии (50%, 3 Votes)
  • Торт (просто кексы с глазурью не в счет - собираем "башню" как положено :))) (33%, 2 Votes)
  • "Птичий корм" (рецепты, содержащие семечки/семена/зерна и прочий птичий корм :)))(17%, 1 Votes)
Total Voters: 6

Ку-ку;)

17 ноября 2011
Я рогалики принесла! Отчетные :wink: Те, что уже два дня назад должна была показать :roll:
Теперь о жизни: мы открылись! Сегодня!
Но легче мне пока не стало :mrgreen: Так что я еще пропадать буду, но уже гораздо реже (надеюсь) :wink:

Выбираем тему для “Журнального” проекта (17-24 ноября)

14 ноября 2011
Голосуем до последней минуты понедельника.
Варианты предложенные Хозяйственным мышонком.
“Журнальный” проект (17-24 ноября)
  • Блюдо с начинкой (44%, 4 Votes)
  • Блюдо в горшочке (33%, 3 Votes)
  • Блюдо приготовленное на сковороде (23%, 2 Votes)
Total Voters: 9

Выбираем передачу для проекта “Едим Дома” (15-22 ноября)

14 ноября 2011
Опрос открыт до последней минуты понедельника.
Голосовать можно за две передачи. Но если вам приглянулась только одна, то голосуйте за одну.

Варианты предложенные киской Маринкой.
Следующая Наташка-Черепашка.
Я буду готовить рецепты из передачи:
Total Voters: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий