понедельник, 29 июня 2015 г.

Готовим рецепты из серии “Скоро лето!”

22 июня 2011
Если вам интересны новые рецепты,
Если вам нравится готовить в “компании”,
Если вы не боитесь кулинарных “приключений”,
Если вы интересны и общительны
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
На этой неделе готовим рецепты из передачи “Скоро лето!”
Условия:
1. Готовить можно один, два или три рецепта.
2. Отчитываемся о приготовлении в этой теме в понедельник 27 июня с 00-00 до 24-00 по московскому времени. Желательно с фотографиями ;) но не обязательно.
3. До отчетного времени результаты приготовления не разглашаем. (Не только тут, но и у себя в блогах и на форумах ;) ) Вопросы касающиеся приготовления и рецептов можно задавать с любое время.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Тут будет мой отчет ;) “Рагу из куриной печенки с орехами”

21 июня 2011
С отчетом буду к обеду. :wink:
Раньше никак не освободиться мне, к сожалению…
Я тут! К обеду не получилось… :-? но я еще не совсем “опоздуха” :mrgreen: во вторник-то вложилась еще :lol:
Рецепт приготовлен в рамках “Журнального” проекта тематической недели “БЛЮДО, название которого начинается на букву “Р”/”R””.
Впервые, за все время проекта, мне пришлось изменить журналу “Хлеб*Соль” с “Гастрономом” :mrgreen:
До последней минуты я планировала готовить совершенно другой рецепт – сладкий и с рисом:wink: Но, открыв новую упаковку риса, обнаружила, что он совершенно не пригоден для еды. :(Первый раз изменила торговой марке “Жменька” и такой сюрприз… Причем и купила я его не по своей воле :( Просто круглозернистого от “Жменька” не оказалось в магазине, а мне он позарез был надо для каши (которую я за работой так и не успела приготовить :roll: , но приготовлю обязательно :wink: )
Всегда дома была упаковка пропаренного, но и он закончился. Только дикий в наличии был, но я решила, что это уж очень круто :mrgreen:
Поэтому срочно бросилась листать журналы!
Отбросила пару ризотто и рукколу с креветками, а остальные рецепты на “Р” я уже приготовила ранее как оказалось :)
Поэтому обратилась к “Гастроному” и вот я с вами!
Продукты:
куриная печень – 600 г,
грецкие орехи – 100 г, (у меня миндаль)
петрушка,
кинза,
сметана – 4 ст. л,
куриный бульон – 0,5 ст,
растительное масло – 4 ст. л,
лук – 2 шт,
морковь – 1 шт,
соль,
черный перец,
тимьян.
Приготовление:
Лук нарезать мелким кубиком или тонкими полукольцами, морковку натереть на средней терке.
Разогреть половину растительного масла, обжарить лук до золотистого цвета, затем добавить морковь и еще немножко протушить. Посолить и отставить.
Орехи обжарить на сухой разогретой сковороде, постоянно помешивая, 6 минут. Затем порубить ножом в крупную крошку (я измельчила в ступке). Зелень вымыть, просушить и измельчить.
Куриную печень помыть, удалить жировые прослойки, обсушить и обжарить в масле на сильном огне 4 минуты. Уменьшить огонь до среднего, влить бульон и готовить еще 10 минут. Добавить сметану, орехи, зелень и зажарку. Посолить и поперчить. Положить тимьян по вкусу. Перемешать и готовить еще 5 минут.
Как видно на фото из журнала это “рекламный” рецепт, в котором советуют использовать “Зажарку МАГГИ”. Но подобные приправы не для меня :-? Поэтому зажарку я приготовила сама! :)
И еще добавила от себя тимьян и черный перец – и не прогадала :wink: Пусть “Магги” обзавидуется! :-P Вышло очень вкусно!
Нелюбитель печени оценил :mrgreen:
Подавала, как и показано в журнале, со свежим огурчиком.
Вот такая у меня вышла неделька! Нежданно негаданно приготовила рагу, да еще из печени! А они очень не частые гости у нас на столе, почему-то…

Выбираем тему для “Журнального” проекта (21-28 июня)

20 июня 2011
Голосуем до последней минуты понедельника.
Варианты предложенные Черепашкой
“Журнальный” проект (21-28 июня)
  • Черешня/вишня (что у кого уже растет) (64%, 7 Votes)
  • Субпродукты (18%, 2 Votes)
  • Вкусно не значит дорого (готовим из доступных ингредиентов) (18%, 2 Votes)
Total Voters: 11

Выбираем передачу для проекта “Едим Дома” (20-27 июня)

20 июня 2011
Опрос открыт до последней минуты понедельника.
Голосовать можно за две передачи. Но если вам приглянулась только одна, то голосуйте за одну.
Варианты предложенные Хозяйственный мышонком.
Маринка, следующая очередь твоя :wink: Пришли мне, пожалуйста, варианты до воскресенья, чтоб я успела голосование открыть.
Я буду готовить рецепты из передачи:
Total Voters: 5

“Семейное счастье”

Рецепты из телепередачи “Едим Дома”
“Семейное счастье” 
08 мая 2011

Капустный салат с оливками и чесночной заправкой

Мясной пирог с грибами под слоеным тестом

Сливочный мусс с медом и шоколадом

Подробности ТУТ

Кукурузная каша с тыквой

19 июня 2011
Очередной мой “субботний завтрак с ЮВ” :wink:
И опять каша! :-D
Продукты:
кукурузная крупа – 1 ст,
молоко – 3 ст,
тыква – 250 г,
грецкие орехи – горсть,
сливочное масло – 1 ст. л,
мед – 1 ст. л.
Приготовление:
Всыпать крупу в сухую кастрюлю, поставить на огонь и слегка прогреть, помешивая.
В отдельной кастрюле молоко довести до кипения, залить кукурузную крупу, закрыть кастрюлю крышкой и поставить набухать в теплое место.
Тыкву почистить и нарезать кубиками.
Разогреть в сковороде сливочное масло, выложить тыкву и обжарить до готовности.
Орехи слегка измельчить в ступке.
Когда крупа набухнет, добавить тыкву, мед, перемешать и поставить кастрюлю на небольшой огонь немного прогреться. Затем снять с огня и дать настояться под крышкой.
Готовую кашу при подаче посыпать рубленными орехами.
Я как-то побоялась “оставлять крупу набухать” :roll: поэтому просто сварила, как и впредыдущем рецепте, добавив 2 ст. л. сахара.
Как вы уже знаете, сладкоежка я еще та :mrgreen: и каша сваренная без сахара для меня не еда :mrgreen:
Тыкву обжаривала без меда-сахара, но в следующий раз обязательно подслащу – муж жаловался, что я сахара пожалела :mrgreen:
Вместо грецких орехов посыпала миндалем – грецкие неожиданно закончились. И я даже знаю, кто их “закончил” :lol:
Вот так по немножку мы и привыкаем к кашам. У меня ж “Завтрак с Гастрономом” остановился на самом интересном месте – на кашах :lol: Надеюсь к осени возродить семейные каждодневные завтраки, к тому времени может и фотографировать эти каши научусь :mrgreen:

Похвастушки :))))

18 июня 2011
Ура! Я победила свою “жабу” :mrgreen: и купила ИХ! :-D

Салат из дикого риса с курагой и изюмом

16 июня 2011
Обещала я не давно вкусный рецепт с диким рисом показать :wink:
Показываю :)
Продукты:
дикий рис – 500 г,
изюм – 200 г,
курага – 100 г,
кедровые (или другие) орешки – горсть,
красный лук – 1 шт,
крепко заваренный чай с бергамотом – 1 ст,
оливковое масло – 2 ст. л,
сливочное масло – 1 ст. л,
морская соль.
Приготовление:
Залить рис 1 литром кипятка и варить 40 минут.
Изюм замочить в чае с бергамотом.
Нарезать длинными полосками курагу.
Луковицу почистить и нарезать кольцами.
В небольшой сковородке разогреть сливочное масло, обжарить нарезанный лук, добавить курагу и жарить 1—2 минуты.
В другой сковороде обжарить горсть кедровых орешков.
Готовый рис отбросить на дуршлаг, не промывать.
В горячий рис добавить курагу с луком, кедровые орехи. Изюм отжать и также добавить в рис, все хорошенько перемешать.
Заправить оливковым маслом, посолить по вкусу.
Источник: Ю. Высоцкая “Новогодние рецепты”.
Комментарии от ЮВ: Если рис замочить на ночь, то варится он 10—15 минут. Обычно готовлю из оставшегося риса, иногда добавляю гранатовый соус Наршараб, иногда клюкву вместо изюма, чернослив вместо кураги и любые орешки. Это просто идея для замечательного аккомпанемента к мясу и рыбе, хорош и просто так, сам по себе.
Я готовила это блюдо не как салат, а как гарнир. Все таки не очень мне оно на салат похоже.
Риса взяла только 100 г. Это ж разорится, если все 500 готовить :mrgreen: Он же ж как золотой по цене :lol: Да и на 2 кг готового салата не маленькая компания надо :lol:
В место изюма взяла чернослив. Рис варила в пароварке.
Кушали с мясом. Как вкусно вышло! Я и не ожидала :mrgreen: Готовила из чистого интереса, но теперь буду готовить для удовольствия! Правда это еще одна статья расходов (к Камамберу и рукколе :-D ), но что ж поделать :wink:

“Журнальный” проект: 14-21 июня

16 июня 2011

По результатам голосования и Наташкиному вердикту :wink: готовим на этой неделе БЛЮДО, название которого начинается на букву “Р”/”R”.
Любое, любое, любое, но на букву “Р”/”R”. :wink:
Отчитываемся о приготовлении во вторник 21 июня с 00-00 до 24-00.
Если у вас нет собственного блога, то отчеты пишите прямо у меня в темке в комментариях.
Например, как ТУТ
До отчетного времени результаты приготовления и информацию о рецептах лучше не разглашать. Во вторник интересней будет :wink:
Общие положения и ПРАВИЛА для участников ЗДЕСЬ.
“Хроника” событий фиксируется ТУТ
Если есть вопросы (или будут возникать), задавайте, не стесняйтесь :wink:
Работает “Стол заказов” Тут вы можете оставить свои пожелания для будущих “журнальных” недель :wink:
К НАМ МОЖЕТ ПРИСОЕДИНИТСЯ КАЖДЫЙ ЖЕЛАЮЩИЙ!!! Будем очень рады!

Готовим рецепты из серии “Семейное счастье”

15 июня 2011
Если вам интересны новые рецепты,
Если вам нравится готовить в “компании”,
Если вы не боитесь кулинарных “приключений”,
Если вы интересны и общительны
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
На этой неделе готовим рецепты из передачи “Семейное счастье”
Условия:
1. Готовить можно один, два или три рецепта.
2. Отчитываемся о приготовлении в этой теме в понедельник 20 июня с 00-00 до 24-00 по московскому времени. Желательно с фотографиями ;) но не обязательно.
3. До отчетного времени результаты приготовления не разглашаем. (Не только тут, но и у себя в блогах и на форумах ;) ) Вопросы касающиеся приготовления и рецептов можно задавать с любое время.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий