понедельник, 29 июня 2015 г.

Должок;)

30 сентября 2011

Свинина с мятой и орехами


Читайте подробности ТУТ

Журнальный проект: отчет киски Маринки

29 сентября 2011
Я опять прогульщица… :roll:
Обидно… но… се ля ви, либо се ля вас :wink:
Пока никак я на кухню попасть не могу :roll:
Девочки, не забудьте про Маринку :wink: Ее отчет ТУТ
Я так поняла ее прошлонедельный отчет остался без внимания… Так что загляните и СЮДА :wink:

Еще раз извиняюсь за свое поведение. И обещаю исправится.
Мой долг по передаче “Весне дорогу!” ТУТ

Готовим рецепты из серий “Футбол” и “Огород на подоконнике”

29 сентября 2011
Если вам интересны новые рецепты,
Если вам нравится готовить в “компании”,
Если вы не боитесь кулинарных “приключений”,
Если вы интересны и общительны
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

На этой неделе готовим рецепты из двух передач “Футбол” и “Огород на подоконнике”
Условия:
1. Готовить можно один, два, три, четыре ….. рецепта.
2. Отчитываемся о приготовлении по передаче “Футбол” во вторник 4 октября, а по передаче “Огород на подоконнике” в среду 5 октября с 00-00 до 24-00 по московскому времени.
Желательно с фотографиями ;) но не обязательно.
3. До отчетного времени результаты приготовления не разглашаем. (Не только тут, но и у себя в блогах и на форумах ;) ) Вопросы касающиеся приготовления и рецептов можно задавать с любое время.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Отчетный день

27 сентября 2011
Сегодня отчетный день в проекте “Едим Дома” по передаче Ужин вдвоем
Темку создаю для отчета Маринки. Я на этой неделе на кухне совсем не была…и сейчас опять убегаю до вечера… Извините…
Скучаю. Люблю. Целую.
Мышь.

Подружка! С Днем Рождения!!!!

26 сентября 2011
Успеваю! Успеваю! Только что примчалась… Всем привет! Я уже с вами :wink:
Теперь к самому важному:

Маринка, с Днем Рождения!!!!

открытка

От всей души, с большим волненьем,

В котором, слов не находя,

Я поздравляю с Днем рожденья,

Чудесным праздником тебя!

Желаю много-много счастья,

Хорошей и большой любви,

Пусть обойдут тебя ненастья

В далеком жизненном пути.

Пусть жизнь твоя течет рекою

Среди высоких берегов,

И пусть всегда опорой будут

Надежда, Вера и Любовь.

Подружка, всего тебе самого прекрасного, доброго и счастливого!!!!
Спасибо, что ты есть!

Выбираем передачу для проекта “Едим Дома” (27 сентября-4 октября)

26 сентября 2011
Опрос открыт до последней минуты понедельника.
Голосовать можно за две передачи. Но если вам приглянулась только одна, то голосуйте за одну.
Варианты предложенные киской Маринкой.
Следующая – Черепашка
Я буду готовить рецепты из передачи:
Total Voters: 5

Выбираем тему для “Журнального” проекта (27 сентября – 6 октября)

26 сентября 2011
Голосуем до последней минуты понедельника.
Первый вариант предложен киской Маринкой, остальные Наташкой-Черепашкой.
“Журнальный” проект (27 сентября - 6 октября)
  • “Овощи на десерт” (44%, 4 Votes)
  • Грибы (33%, 3 Votes)
  • “С собой в дорогу” (23%, 2 Votes)
Total Voters: 9
Пояснения:
“С собой в дорогу”
(рецепты НЕ для пикника, а все, что можно взять с собой в дорогу без боязни, что еда развалится/рассыпется и в результате испачкает)

“Овощи на десерт”

(сладкие блюда, содержащие овощи!)
Недавно показанный Ириной шоколадный кекс с кабачком является очень хорошим примером

“Весне дорогу!”

21 сентября 2011
Рецепты из телепередачи “Едим Дома”
“Весне дорогу!” 
17 апреля 2011

Лепешка с моцареллой, фетой и орегано

“Большая прогулка”

20 сентября 2011
Рецепты из телепередачи “Едим Дома”
“Большая прогулка”
4 сентября 2011

Рисовый пудинг с миндалем и кедровыми орешками

Барабулька с фенхелем в апельсиновом маринаде

Фриттата с пармезаном, бататом и красным луком

Фото-проект: ассоциации

20 сентября 2011
Обещала я Рафаэлле поучаствовать в проекте “Мое настроение”, но с настроением у меня сейчас худо…
Да и не такой я великий фотограф, чтоб на фотографии передать чередование депрессивно-истерического настроения с пофигистическим, :mrgreen: которые одолевают меня в последние дни. Да и не стоит такое настроение, чтоб его фотографировали :wink:
Но кое-Что у меня вам показать есть. Возможно я и не совсем в тему “настроение”, но “настроение”, лично мне, показалось слишком “узким” заданием и я взяла тему “пошире” – АССОЦИАЦИИ. Мне кажется – так интересней!
О фотографии не рассказываю ничего. Расскажите лучше вы мне о ней :wink:
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий