понедельник, 29 июня 2015 г.

Ты знаешь…

31 марта 2012
…так хочется жить… Все плохое забыть, всех простить…
Достала хандра и подобная ерунда!
Чем больше меня жалеют и утешают, тем больше я раскисаю.
Девчатки-подружки, прекращайте безобразничать. а Если меня еще кто-то пожалеет – обижусь в
Гонять меня надо старым веником, чтоб и самой себя пожалеть не когда было.
…и напоминайте мне, хоть иногда, что мне хочется жить, а то я сама забываю… :b:
Балбес Мышонок? Ага? :roll:

Привет, мир!

29 марта 2012
Рас, два, три. Рас, два. Расссс…
Как слышно? Прием!
И еще раз привет!
Я так по вам соскучилась! Но к сожалению заглянула не надолго…
Всем, кто волнуется, где я и что со мной – я жива, здорова, НО… уже третью неделю работаю без выходных с 8 утра и до 8 вечера, а иногда и дольше. И пока другого графика не намечается.
Поэтому домой приезжаю только поспать. И активно ищу возможность подключить Интернет на работе.
Так что не скучайте :wink: Я тут рядом, за стенкой :wink:

До скорого!
Крепко обнимаю, люблю, целую.
Мышонок.

Выбираем передачу для проекта “Едим Дома” (6 – 13 марта)

5 марта 2012
Опрос открыт до последней минуты понедельника.
Голосовать можно за две передачи. Но если вам приглянулась только одна, то голосуйте за одну.

Первый вариант предложила Юлия tastylife, остальные два – Хозяйственный мышонок.
Предложения на следующую неделю принимаю от всех желающих
Я буду готовить рецепты из передачи:

Выбираем тему для “Журнального” проекта (8 – 15 марта)

5 марта 2012
Голосуем до последней минуты понедельника.
Первый вариант предложила киска Маринка, остальные два – Хозяйственный мышонок.
“Журнальный” проект (8 - 15 марта)
  • Постное блюдо (56%, 5 Votes)
  • Картофель (44%, 4 Votes)
  • Грибы (0%, 0 Votes)
Total Voters: 9

А вокруг тишина…

2 марта 2012
Привет!
Ага, я пропала… не знаю как долго пропадать буду и причину пропадания назвать сложно, вернее всё! вся жизнь и есть причина, сложно что-то выделить. Не скажу чтоб что-то случилось, но и сказать, что нечего не случилось, тоже не могу…
Просто ничего мне не хочется, абсолютно НИ-ЧЕ-ГО. Хочу только сидеть, лежать и молчать, молчать, молчать… Даже правильно сказать и этого не очень хочется, но “не двигаться и не разговаривать” единственное, что меня не напрягает.
Поэтому сразу прошу прощения, что много комментариев уже неделю “висят” без ответа и еще прошу прощения, что ни к кому “в гости” не хожу.
“В гости” я заглядываю и читаю всё и всех, но слова у меня пишутся… и с комментариями в моем блоге та же фигня. Зашла, почитала и сидЮ тупо втыкаю в монитор, вспоминая как же слова из букв складываются, и вообще, что такое буквы? Даже эти несколько строк я пишу уже третий день…
Вот честно, очень надеюсь, что завтра проснусь и захочется петь, прыгать и кричать. Ну, по крайней мере хоть просто нормально разговаривать и общаться. Эх, ладнА… будем живы – не помрем.
Надеюсь, я вернусь “к жизни” раньше, чем вы обо мне забудете :wink:
А теперь о хорошем – на фоне общего “ничегонехотения” кушать мне все таки иногда хочется :lol:
Поэтому в проектах я участвую и даже завтракаю по мере возможности, вот только силы написать хоть что-то к фотографии и рецепту найти очень и очень не легко. Да и фотографировать тоже не охота… так щелкаю по привычке…
На этой, вернее уже прошлой, неделе мне удалось, к сожалению, приготовить только одно блюдо из выбранной передачи.
Утку я просто не смогла купить – она очень редкий гость в наших магазинах, а с муссом вышло очень даже забавно (я бы даже посмеялась, если б умела) – муж, за пару часов до того как я взялась готовить это мусс, выпил сливки и съел шоколад, мотивируя это тем, что у него День Рождения и ему все позволено, причем целую неделю :rzu:
Поэтому несу я вам только один пирог:
Рецепт из телепередачи “Едим Дома!”
“Романтический ужин – лучший подарок!”
13 февраля 2011

Пирог с сыром и грибами

Продукты:
1 упаковка бездрожжевого слоеного теста (500 г)
8 крупных шампиньонов
4 яйца
80-100 г твердого сыра
1 большая луковица
2 зубчика чеснока
200 мл 23%-ных сливок
150 мл 11%-ных сливок
2 ст. л. оливкового масла
щепотка мускатного ореха
1 ч. л. морской соли
1/4 ч. ложки свежемолотого черного перца
Приготовление:
Духовку предварительно разогреть до 180°С. Тесто предварительно разморозить. Грибы нарезать пластинками. Луковицу почистить и нарезать полукольцами. Разогреть в тяжелой сковороде немного оливкового масла, добавить лук и грибы, посолить, поперчить и слегка обжарить.
Чеснок почистить, раздавить плоской стороной ножа, порезать и добавить к грибам. Помешивая, обжаривать до готовности грибов.
Жирные сливки соединить с яйцами, добавить мускатный орех, посолить, поперчить и взбивать миксером до получения однородной массы. Затем влить 11%-ные сливки и еще немного взбить.
Сыр натереть на крупной терке.
Форму для запекания выстелить пищевой бумагой. (Не застелала, просто смазала маслом).
Один пласт теста слегка растянуть руками, выложить в форму и равномерно распределить его по дну и стенкам, чтобы получились бортики. Если теста окажется недостаточно, добавить второй пласт.
В форму с тестом выложить грибы с луком и чесноком и вылить сливочный крем. Сверху присыпать натертым сыром. Отправить форму в разогретую духовку на 35-40 минут.
Не скажу, что рецепт меня разочаровал, но и не обрадовал.
Во-первых, подвело тесто. Первый раз взяла новой фирмы и больше не буду изменять привычной. На фотографии хорошо видно, что тесто осталось влажным и совсем не расслоилось. Причем пинять на начинку я не могу, поскольку оставшийся кусочек теста запекла просто присыпав сахаром – и оно тоже было влажным и почти не слоеным.
Второе, грибы с омлетом – не лучшая начинка для пирога. Много-много жареного лука и НЕмного яично-сливочной заливки произвели бы большее впечатление.
Третье… а фиг его знает, что третье… сложно найти слова, когда вообще разговаривать не хочется.
На этом раскланиваюсь и молча ухожу. Как-только опять обрету дар связной речи – обязательно появлюсь :wink:

Комментариев нет:

Отправить комментарий