понедельник, 29 июня 2015 г.

Выбираем передачу для проекта “Едим Дома” (7-14 февраля)

6 февраля 2012
Опрос открыт до последней минуты понедельника.
Голосовать можно за две передачи. Но если вам приглянулась только одна, то голосуйте за одну.

Варианты предложила киска Маринка.
Следующая Наташка-Черепашка.
Я буду готовить рецепты из передачи:
Total Voters: 3

Про завтраки и ньокки

5 февраля 2012
Я, к стати, кроме пиар-акции своих любимых рецептов еще и завтракать задумала!
Вот так! а
Пока, конечно, каждый день у меня не получится, но Москва не сразу строилась рВ прошлый раз, когда я за завтраки серьезно взяться решила, то довольно долго прививала себе эту привычку. А потом жизнь внесла свои коррективы и вытеснила мои завтраки на второй план, а потом на третий… а потом и обеды вытеснила а Да вы сами знаете, как я эту осень прожила “весело”.
В общем, я решила опять начать завтракать! Посмотрим, что их этого выйдет р
Первая моя попытка вышла вкусной, но фотография подкачала. Или это я подкачала о Руки-крюки или не проснулась еще, но фотография вышла страшной. Показываю просто как вещь-док, строго не судите с

Ньокки из манки с соусом из смородины

Ньокки(или попросту клецки, чаще всего картофельные) родом из Италии. В Риме 50-х годов прошлого века по четвергам всегда подавали ньокки, и некоторые рестораны до сих пор поддерживают эту традицию. У вас есть все шансы устроить себе в четверг если уж не рыбный день, так ньочное утро.
(Книга Гастронома “Про завтраки”)
Продукты: 
500 мл молока,
10 ст.л манной крупы,
1/2 ч.л соли,
1/3 стакана сахара,
2 яйца,
120 мл смородинного сока,
2-3 ч. л. крахмала,
горсть свежих или замороженных ягод красной смородины,
70 г сливочного масла,
4 ст. л. кокосовой стружки,
Приготовление:
В сотейнике вскипятите молоко и, постоянно помешивая, постепенно всыпьте манку. Добавьте соль и 1 ст. л. сахара. Варите помешивая до загустения 5-7 минут, остудите.
Сок вскипятите с оставшимся сахаром. Разведите крахмал в небольшом количестве холодной воды. Непрерывно помешивая венчиком, добавьте крахмал к соку, затем положите ягоды. Охладите.
Взбейте яйца. Перемешайте с остывшей манкой. С помощью двух столовых ложек, смачивая их горячей водой, сформируйте небольшие продолговатые ньокки. Обваляйте в кокосовой стружке и обжарьте со всех сторон на сливочном масле.
Выложите на подогретое блюдо и полейте соусом.
Ньокки вышли нежные и “пушистые”. Даже и не ожидала я, что из обычной манки можно такое вкусное блюдо приготовить!
Приятного аппетита! Доброго утра! И хорошего вам дня!

Для себя любимой :)

4 февраля 2012
Как я и обещала себе любимой, учусь себя баловать и радовать не только новыми блюдами, но и уже не раз опробованными и запавшими в мышонкину душу.
Ну, и мужа стараюсь не обижать а
За одно и особо вкусные рецепты еще раз пропиарю а
Встречайте!

Рассольник “Жареный”

Рецепт ТУТ
А восторги здесь!
Фкуууусноооо…. даже стараться объяснить “на сколько” не буду. Вы гляньте на состав и все сами поймете.
Да, готовить его конечно не быстро. И кастрюлек уйму перепачкать успела. Вернее все! перепачкала а Но это ж для себя любимой!

Закрывая “салатную” тему ;)

3 февраля 2012
…которая выдалась очень благодатной для меня, хочу рассказать вам еще и о бургерах!
Ага, ведь там тоже салат один из важный ингредиентов :wink:
Итак:

Бургер с индейкой

Продукты:
булка для гамбургера,
филе индейки – 120 г,
баклажан (мякоть без кожицы) – 120 г,
кинза – горсть,
петрушка – горсть,
латук.
Для соуса карри:
карри (порошок) – 0,5 ст. л,
растительное масло – 1 ст. л,
чеснок – 0,5 зубчика,
йогурт – 125 г,
яблоко – 1/4 шт.
Приготовление:
Индейку и баклажаны пропустить через мясорубку. Вмешать кинзу и петрушку. Сформировать две котлеты.
Прогреть карри с маслом и чесноком на слабом огне. Не доводить до кипения – пусть просто ненмого пошипит. Вынуть чеснок, добавить йогурт и снять с огня. Замочить в этом соусе яблоко, порезанное кружочками.
Обжарить котлеты и булку на сковороде-гриль. Смазать булку соусом карри, сверху положить листья латука, котлету, соус, вторую котлету, яблоко-карри, смазать йогуртом и накрыть второй роловиной булки.
Булочки я пекла сама.
Продукты для теста:
вода – 320 г,
мука – 4 ст, (обычно у меня уходит намного меньше)
сахар – 3 ст. л,
соль – 2 ч. л,
растительное масло – 4-5 ст. л,
сухие дрожжи – 2,5 ч. л.
Приготовление:
В теплой воде растворить дрожжи, сахар, соль. Добавить растительное масло и муку. Замесить тесто. И вымесить до эластичности. Оставить подходить в теплом месте на 1 час. Затем обмять, разделить на 5 одинаковых булочек.
Смазать растительным маслом.
Выпекать 25 минут при 200 С.
Как вы уже заметили, вместо латука у меня салат корн. Все остальное без изменений.
Нам было достаточно вкусно, но есть одно “но” – булочки я взяла свежеиспеченные и еще даже толком не остывшие. А они прямо из духовки такие вкусные, что больше ничего мне и не надо :lol: Вот они меня от начинки и отвлекали:lol:
Следующий бургер я готовила уже исправив ошибку первого – на второй день, с остывшими булочками и поджарив их на сковородке-гриль.

Бургер-смеш

Продукты:
говядина – 150 г,
помидор – 0,5 шт,
лук – 1 шт,
сливки – 1 ст. л,
горчица – 1 ч. л, (у меня французская)
булка для гамбургера,
сливочное масло (для жарки) – 1,5 ст. л,
латук – горсть, (взяла корн)
кориандр – щепотка,
соль, перец.
Для салата:
капуста – 20 г,
морковь – 20 г,
сельдерей – 0,5 стебля, (не использую никогда)
красный лук – 1\3 шт, (не было, взяла зеленый)
мята – горсть, (исключила за неимением)
горсть любой зелени, (взяла кинзу)
лимонный сок – 1 ч. л,
йогурт – 1 ст. л,
сметана – 1 ст. л.
Приготовление:
Мясо измельчить в охлажденной мясорубке – так оно не потеряет сочность. Добавить сливки. Сформировать две котлеты. Обжарить котлеты на сильном огне на сковороде-гриль с одной стороны. Перевернуть, сильно прижать котлету лопаткой. Посолить и поперчить. Через минуту снять с огня.
Булку и кружки помидора обжарить на гриле. Кольца репчатого лука обжарить на сливочном масле с кориандром, черным перцем и солью.
Для салата тонко нашинковать капусту, морковь и сельдерей. Красный лук порезать кольцами. Перемешать, добавить мяту, зелень и лимонный сок. Заправить йогуртом со сметаной.
Булку смазать горчицей, положить помидор, латук, котлету, помидор, вторую котлету, лук, латук и вторую половинку булки.
Подавать с салатом.
Бургер получился таких внушительных размеров! Но как было вкусно – не передать!!!!

Салат с индейкой и апельсином

2 февраля 2012
А вот и я! Сегодня опять баловала себя повтором одного ооооочень вкусного блюда. Пол-дня на кухне провела, только вот поужинали. А вас им угощать буду чуть позже – сегодня “травка-муравка” :wink:
В продолжение “салатной” темы…
Давно хотела этот салат попробовать, но то индейки нету, то салат на другой рецепт пошел, то апельсины съели :lol:
И вот сложилось!

Продукты:
салат романо – 2 кочана,
рукола – пучок,
отварная индейка – 250 г,
апельсин – 1-2 шт,
пшеничные гренки – 2 горсти.
Для соуса:
майонез – 3 ст. л,
кетчуп – 2 ст. л,
коньяк – 1 ст. л,
апельсиновый сок – 2 ст. л,
соль, перец.
Приготовление:
Кожу апельсина срежьте ножом вместе с белой пленкой, из мякоти вырежьте небольшие дольки (сегменты) без пленок и прожилок. Из остатков выдавите 2 ст. л. сока для соуса.
Смешаете все ингредиенты для соуса. Мясо отварной индейки нарежьте тонкими ломтиками, листья романо крупно порвите руками.
Соедините листья салата романо, руколу, индейку, дольки апельсина и заправьте соусом.
Перемешайте и подавайте, посыпав гренками.
Вместо индейки можно использовать телятину или слабосоленый лосось. (Журнал “Хлеб*Соль” январь 2011.)
Салат романо и руколу я заменила на смесь корна и радиккио. И думаю не прогадала, при всей моей любви к руколе. :wink:
Пшеничные сухарики сделала сама. Я может и поленилась бы их сушить, но когда салат уже был почти готов я вспомнила, что их у меня нет! Пришлось спешно нарезать хлеб и сушить, благо духовка была разогрета. Нечего и говорить, что вышли они вкуснее тех, что в пакетиках продаются со стабилизаторами и усилителями вкуса (которого у них собственно и нет особо :lol: ).
Коньяк – Хеннеси. Не знаю что и делать буду, когда эта бутылочка у меня закончится. Попробовав его раз, я на другой коньяк в блюдах и смотреть не хочу. Он просто идеален для кулинарных целей!
Сам салат нам понравился тоже. Да и не могло быть иначе! :wink:
Упаковку корна я купила не маленькую :lol: поэтому завтра история о нем продолжиться :-D

Тайский салат с бифштексом

2 февраля 2012
Рецепт приготовлен в рамках “Журнального” проекта тематической недели “Салат, как растение”
Мясо и зелень – это инь и ян. Полная гармония… (Журнал “Просто Вкусно” июль-август 2011)
Я в принципе и не спорю :wink:
Продукты:
перец чили – 1 шт,
соевый соус – 3 ст. л,
сок лайма – 2 ст. л,
соль, перец, сахар,
растительное масло – 3 ст. л,
кунжутное масло – 2 ст. л,
бифштекс (примерно по 250 г каждый) – 2 шт,
салат фризе – примерно 250 г,
мини-салат ромэн – 1 шт,
кинза – пол-пучка,
базилик – пол-пучка,
красный лук – 2 шт.
Приготовление:
Чили нарезать косыми полосками. Смешать соевый соус, сок лайма, соль, перец, сахар. Взбивая подмешать 1 ст. л. растительного масла и 2 ст. л. кунжутного. Добавить чили.
Мясо промыть, обсушить. Разогреть на сковородке-гриль оставшееся растительное масло и обжарить бифштексы на сильном огне по 1-2 минуты с каждой стороны. Затем огонь убавить до среднего и жарить еще по 3 минуты с каждой стороны. Посолить, поперчить, снять со сковородки, завернуть в фольгу и оставить полежать примерно 5 минут.
В это время подготовить салатную зелень и травы. Лук нарезать тонкой соломкой. Смешать зелень, травы и лук и заправить соусом. Бифштекс нарезать тонкими ломтиками и разложить поверх салата.
Можно подавать с тонким лавашем или питой.
Рецепт представлен в рубрике “На каждый день/Перекус после работы”
Сначала о моих заменах :wink:
Салат взяла корн и радиккио, вместо сока лайма – лимонный, а базилик исключила за неимением.
И красный репчатый лук заменила зеленым. Ни питы, ни лаваша не было, но и без них было так вкусно!!!! Для меня это идеальный перекус! и не только после работы:wink:
Да тут и ничего удивительного, вот на сколько я равнодушна или даже не люблю европейскую кухню (особенно французскую), так я обожаю азиатскую! Уже не один раз замечала, что видать не в той стране я родилась :lol: Или это отголоски прошлых жизней :roll:
Это не единственный рецепт, который был приготовлен к сегодняшнему отчету.
To be continue :wink:

Сорбе из глинтвейна

1 февраля 2012
Привет всем!
Я с добавкой к вчерашнему отчету
Ингредиенты:
1 бутылка красного сухого вина (0,75 мл)
30 мл коньяка
1 мандарин
1 ст. ложка коричневого сахара
1 палочка корицы
1 стручок ванили
3 стручка кардамона
2 звездочки бадьяна
5 гвоздик
3–5 горошин душистого перца
Приготовление:
Кардамон раздавить плоской стороной ножа, вынуть семена.
Стручок ванили разрезать вдоль пополам.
Мандарин вымыть, воткнуть в кожуру гвоздику и часто наколоть вилкой.
Все пряности всыпать в сухую кастрюлю и прогреть на небольшом огне, чтобы их аромат усилился.
Влить коньяк, вино, всыпать сахар, добавить мандарин и прогревать до полного растворения сахара.
Мандарин вынуть, глинтвейн процедить, перелить в пластиковую форму, остудить и отправить в морозильник. Каждый час перемешивать сорбе деревянной ложкой, чтобы замерзло равномерно.
Как уже было не раз сказано, время для подобных десертов мы выбрали как нельзя кстати :lol:
-20 именно та температура воздуха, когда сорбе просто необходимо человеку :mrgreen:
Честно, как и вчера, так и сегодня я попробовала его только одну ложечку (когда фотографировала). Потом уехала на работу, а вернувшись вечером, мне хотелось только горячего чая и чтоб меня никто не трогал. Поэтому рецепт все еще можно считать неопробованным :lol:
Но завтра я все таки надеюсь уделить этому сорбе больше времени и внимания, хорошо распробовать и вам о нем рассказать по-подробнее.
Так что до завтра :wink:

Комментариев нет:

Отправить комментарий