воскресенье, 25 мая 2014 г.

“В гости к племянникам”

Рецепты из телепередачи “Едим Дома”
“В гости к племянникам” 
26 марта 2006

Сначала готовила рецепт
Цыпленок в соевом соусе

Так как у меня нет сковороды-вок и я побоялась, что на обычной целое филе не прожарится, то порезала его средними полосочками. В остальном все строго по рецепту. Я даже палочки корицы купила! Раньше все экономила ;)))
Но рецепт не впечатлил… (что-то в последнее время мы куриное филе кушать перестали)
Нам показалось сухо…
Не скажу, что не вкусно, может с друмим мясом и лучше было бы, но именно филе – не очень.
Суп из белой фасоли

Как уже ясно, фасолевые супы я обажаю! И этот не исключение! Вкусно!!!! И готовить просто. А если в несколько этапов, то тем более!
А еще таким супам я даю настояться, т.е. готовлю к вечеру, а кушаем в обед следующего дня.
Подавала с чесночными гренками – отпад!
В супе фасоль белая, а вот для фотографии не хватило, пришлось цветной заменить! :)
Миндаль в шоколаде

Шоколад я не люблю и орехи – тоже, но это вкусно!!!
Хотя мороки не мало. Этот рецепт для терпеливых и спокойных, а не для меня ;)))
Обмакнув не больше десятка миндалин у меня уже и руки дрожали от напряжения ;) но я их все домакала!
Приспособилась большой иголкой, наколоть, обмакнуть и, еще одной помагая, снять на фольгу.
Часть положила на фольгу присыпаную какао (его я тоже не люблю ;) ), часть – на фольгу с сахарной пудрой, а часть на пустую фольгу. Вот последние и фотографировала.
Хотя по вкусу (специально сидели с мужем дегустировали) больше всего нам понравились те, что с какао.
А еще, не смотря на то, что эта неделя у меня прошла в гнетущем творческом кризисе (работа, заботы…проблемы… забрали почти все время и силы) тут я дала волю фантазии!
О чем поподробней ТУТ.

В целом всеми рецептами довольна! Вкусно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий