воскресенье, 25 мая 2014 г.

утро

Утренний салат с фруктами и творогом

30 января 2011
Как же быстро пробежала эта неделя…
Я и пожить-то толком не успела :) Помню только машину, дорогу, работу…отчеты, налоговую…. и чуть-чуть дома и завтраков. А если б не поставила себе цель завтракать каждый день, то воспоминаний о доме было бы еще меньше…
Все таки какая я молодец! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Продукты:
творог – 4 ст. л,
обжаренные семечки подсолнуха – горсть,
курага – 4 шт,
банан – 1 шт,
финик – 4 шт,
яблоко – 0,5 шт,
корица – 0,5 ч. л,
сахар – 1 ч. л.
Приготовление:
Финики и курагу ошпарить кипятком и порезать небольшими кусочками.
Яблоко нарезать кубиками.
Соединить творог, семечки, финики, курагу, яблоко, сахар и корицу. Перемешать.
Банан порезать кружочками.
Положить пару колечек банана на дно пиалки, затем пару ложек творожной массы, затем снова банан и творог. Украсить и подавать!
Если не любите корицу, добавьте ваниль или лимонную цедру.
Источник: “Завтрак с Юлией Высоцкой” Но в моей интерпретации :wink: 
ЮВ предлагала использовать еще и грейпфрут. Замочить в его соке изюм и финики. А творожную массу выложить в “чашечку” из грейпфрута.
Вот так:
Тоже вкусно, но и без грейпфрута можно вполне обойтись :wink:

Яичница по-бирмингемски

29 января 2011
Помните, я рассказывала, что муж заинтересовался книгами Гастронома? И часто читает их, когда я не вижу :-D
Не выдержала “душа поэта” (кулинара :mrgreen: ) – начал готовить! Причем, чтоб я не видела (ах-ха! я-то не увижу :-D ). Тихонько прошел мимо меня, пряча книжку, закрылся на ключ на кухне и дооооолго стучала посуда… :mrgreen:
Свой шедевр сфотографировать он не дал…
Да и фотографы (как всегда :wink: ) тут смахлевали… а я ж за ними (но я в этом призналась :oops: ) :mrgreen:
В общем, за последние две недели эту яичницу мы готовим часто ( в основном ближе к ночи, когда во мне обжора просыпается :mrgreen: а что-то основательное кушать на ночь совесть не позволяет). Но сегодня решила приготовить ее на завтрак. За одно сфотографировать и вам показать.
Как уже сказала, чуть смахлевала – на фото не совсем доготовленное блюдо. Но в готовим виде оно не так красиво… так что пришлось… Зато вкусно!!!!!
Продукты:
яйца – 1 шт,
ломтик белого хлеба – 1 шт,
соль,
растительное масло.
Приготовление:
Из ломтика хлеба ножом вырезать средину так, чтобы осталась одна корочка.
Получившуюся “рамку” и “срединку” обжарить на разогретой сковородке с одной стороны. Затем перевернуть и в “рамку” влить яйцо, посолить. Готовить под крышкой 3 минуты.
Подавать немедленно!
На фото и в книге, и у меня видно, что белок жидкий, но я так не люблю, поэтому всегда яичницу переворачиваю и доготавливаю.
Для меня это блюдо не ново, но и чуть призабыто. По подобному рецепту я готовила не раз, но уже даааавно. Почему по подобному? Да потому, что всегда я готовила с разными добавками :wink: В рамку под яйцо можно положить ломтик помидора или мелко порезанную обжаренную сосиску, или кусочки курочки… Как всегда простор для фантазии!
Пусть вам будет вкусно! Приятного аппетита!

Утренняя мясная тарелка

28 января 2011
Попируем? :wink:
Продукты:
три-четыре вида мясной нарезки (можно даже колбасу :-P )
маленькая баночка огурчиков,
хрен.
Приготовление:
На каждый ломтик варено-копченой нарезки по краям положить чуть хрена, свернуть и сколоть шпажкой.
В каждый ломтик сыро-вяленой нарезки завернуть один маленький огурчик и тоже сколоть шпажкой.
Колбасу оставить без дополнений.
Все выложить красиво на тарелку или маленькую доску. Оставшийся хрен и огурчики подать в отдельно.
Кушать, лучше, чередуя рулетики и колбасу – для разнообразия вкуса :wink:
Завтрак подано! Готовьте чай-кофе и к столу! :wink:
Это неземное удовольствие – гарантирую! Первый раз вместо банального бутерброда у нас нарезка была в таком виде, но не последний – 100%!
Мне особенно сыро-вяленая с огурцом понравилась – хотя я к ней была до этого равнодушна.

Утренняя сырная тарелка

27 января 2011
Все еще никак не вернусь в свой домашний ритм после поездок и работы…
Готовлю не много, но завтрак – обязательно! Это уже святое! :wink:

Продукты:
три-четыре разных сортов сыра (у меня сулугуни, камамбер и маасдам),
виноград – 1 ветка,
мед.
Приготовление и поедание:
Сыр нарезать как вам удобно, выложить на тарелку или маленькую доску. Рядом положить виноград и поставить мед.
Заварить чай или кофе. Поджарить на сковородке-гриль любимый хлебушек.
И не спеша наслаждаться…
Мы наслаждались этим утром завтраком в трех вариантах :)
1. Кофе и маасдам – просто, но я так люблю!
2. Колечко сулугуни окунуть в мед и закусить виноградинкой – мне больше с чаем понравилось, но тут и вообще без кофе-чая вариант беспроигрышный. Первый раз пробовала такое смешение вкусов – обалдеть!!!! Теперь виноград без сыра и меда меня не интересует! :-D
3. На горячий поджаренный хлебушек положить ломтик камамбера и оставить на пару минут, чтобы сыр прогрелся и чуть потек.
В камамбер мы влюблены давно! Еще когда Сыр-гриль приготовила первый раз. А потом ЮВ познакомила меня с этим рецептом Правда она не камамбер готовила и не на сковородке, а на барбекю, но я первый раз приготовила именно камамбер. И с тех пор ему не изменяю!
В общем тут вашей фантазии есть где разгуляться! :wink:
И главное хлопот ни каких – сыр нарезать да чай-кофе сделать. А разнообразие вон какое получается!
Особенно вариант с такой тарелкой хорош, когда к вам гости на пару дней приехали. Готовить-то утром мало желания у хозяйки, а тут каждый найдет себе что-то по вкусу и 100% будет сыт!
P.S. Недавно видела в продаже твердый сыр зеленого и красного цвета. Такие цвета насыщенные. Названия не запомнила, и состав тоже… и купить не решилась сразу. А теперь думаю надо попробовать – для разнообразия к такой тарелочке! :)
Поделитесь секретом :wink: какой сыр любите вы?

Куриный салат с горчичным соусом

26 января 2011
Просто, но сытно и вкусно!
Продукты:
куриная грудка – 2 шт,
морковь – 0,5 шт,
огурец – 0,5 шт,
салатный микс,
горчица в зернах – 2 ст. л,
яблочный уксус – 1-2 ст. л,
растительное масло,
соль, перец.
Приготовление:
Куриные грудки вымыть, обсушить, посолить, поперчить и сбрызнуть растительным маслом . Завернуть в фольгу (не плотно) и запекать 20 минут при 180 С. Затем фольгу развернуть и запекать еще 5 минут. Вынуть из духовки и немножко остудить.
В это время подготовить салатные листья и овощи. Морковку натереть на корейской терке, а огурец нарезать брусочками.
Смешать горчицу и уксус с 4 ст. л. растительного масла. Разделить соус на две части. В одну положить морковь и огурец, перемешать.
Разложить на тарелке листья салата, сверху положить заправленные овощи. Теплое филе разрезать на кусочки, уложить на овощи и полить оставшейся заправкой.
Подавать немедленно!
Полюбили мы в последнее время такие салаты!
В качестве завтрака он тоже сгодится :wink:
Источник: Юлия Высоцкая “Новогодние рецепты”. С моими изменениями :wink:

Готовим рецепты из серии “Семья”

25 января 2011
Если вы любите передачу “Едим Дома”,
Если вам интересны новые рецепты,
Если вам нравится готовить в “компании”,
Если вы не боитесь кулинарных “приключений”,
Если вы интересны и общительны
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
На этой неделе готовим рецепты из передачи “Семья”
Условия:
1. Готовить можно один, два или три рецепта.
2. Отчитываемся о приготовлении в этой теме в понедельник 31 января с 00-00 до 24-00 по московскому времени. Желательно с фотографиями ;) но не обязательно.
3. До отчетного времени результаты приготовления не разглашаем. (Не только тут, но и у себя в блогах и на форумах ;) ) Вопросы касающиеся приготовления и рецептов можно задавать с любое время.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

“Вкусно и просто!”

25 января 2011
Рецепты из телепередачи “Едим Дома”
“Вкусно и просто!”
18 апреля 2010

Макароны с перцем и помидорами

Куриные грудки с томатным соусом

Батончики из геркулеса с клюквой

Яйца со свежим огурцом

24 января 2011
Как оказалось, вкусных и при этом элементарных рецептов с яйцом в главной роли не так уж и мало, как казалось мне когда-то :wink:
Продукты:
яйца – 3 шт,
огурец – 0,5 шт,
соль, перец.
Приготовление:
Очень важно правильно сварить яйца! Вкус вареных яиц очень зависит от того сколько времени вы их варили.
Сложить яйца в небольшую кастрюльку, залить холодной водой и положить 1 ч. л. соли.Соль надо для того, чтоб, если в скорлупе обнаружится трещина, белок не вытекал. Но если вы уверенный в качестве скорлупы, то можно и не солить. Я обычно не солю :wink: 
Довести до кипения и варить ровно 7 минут. По истечению времени, быстро слить горячую воду и залить холодной. Оставить яйца в холодной воде на 5-7 минут. Затем очистить и разрезать на половинки.
Огурец нарезать тонкими длинными полосами. Обмотать ими каждую половинку яйца крест-на-крест. Посолить и поперчить по вкусу.
Приятного аппетита!
На сколько это просто, но гениально, вы поймете только попробовав :wink:
Благодаря рецепту я открыла для себя этот продукт с еще одной стороны. Оказалось, что обычные, но правильно сваренные яйца тоже вкусные!
Кушала я, конечно, с майонезом. Никак не могу от него отказаться.
Источник: книга Гастронома “Про завтраки”

Комментариев нет:

Отправить комментарий