суббота, 24 мая 2014 г.

Мой Субботний Завтрак

На сегодня планировала совсем другое блюдо… но муж вечером выпил все молоко и утром обнаружив этот факт, мне пришлось менять свои планы. Не могла ж я не завтракать в субботу? :wink:

Яблочно-ореховые маффины

Продукты:
яблоко – 2 шт,
сливочное масло – 100 г,
мука – 1,5 ст,
коричневый сахар – 0,5 ст,
яйца – 2 шт,
орехи – 0,5 ст,
корица – 1 ч. л,
разрыхлитель – 2 ч. л,
соль – 0,5 ч. л.
Приготовление:
Духовку предварительно разогреть до 200 С.
Масло растопить. Соединить муку, соль, разрыхлитель и корицу, перемешать.
Взбить яйца с сахаром до светлой, пышной массы.
Яблоки вместе с кожурой натереть на крупной терке, добавить к яичной массе, перемешать. Затем влить растопленное сливочное масло, добавить слегка измельченные орехи, всыпать муку и перемешать.
Разложить тесто по силиконовым формочкам, сверху на каждый маффин положить по половинке орешка и отправить в духовку на 20 минут.
Источник: Завтрак с Юлией Высоцкой.
Но мне показалось, что одних маффинов как-то маловато для завтрака и я сделала еще салатик.
Тем более запеченная куриная грудка уже ждала в холодильнике своего часа.

Салат “Забавный”

Продукты:
отварная куриная грудка (или запеченная) – 300 г,
консервированные кальмары (или отварные) – 300 г,
маринованный огурец – 2 шт,
кислое яблоко – 1 шт,
лук – 1 шт (не большой),
сухарики – 1 пак,
свежемолотый черный перец,
майонез – 300 г.
Приготовление:
Куриную грудку и яблоко порезать кубиком, лук – мелким кубиком, кальмары и огурцы – брусочками. Заправить майонезом.
Разложить по бокалам и украсить сухариками.
Приятного завтрака!
Если вы планируете приготовит этот салат на завтрак – побеспокойтесь про кальмара с вечера. :wink:
А грудку я теперь запекаю Вот Так

Комментариев нет:

Отправить комментарий