четверг, 29 мая 2014 г.

Лазанья

Лазанья с соусом бешамель

11 января 2011
Не хотела я показывать эту фотографию… Немножко страшненький кусочек лазаньи у меня получился :roll:
Но:
1. Она такая вкусная!
2. Там новенькое полотенечко! (Маринка, еще раз огроменное спасибо!).
3. Новый черный фон!
Ну, и если кто может мне показать красивую фотографию лазаньи – буду признательна.
На следующей неделе буду опять готовить по чуть другому рецепту и хотелось бы уже “не пасть лицом в грязь” с фотографией. :roll:
Источник: телепередача “Едим Дома”.
Продукты:
говяжий фарш – 500 г,
пласты для лазаньи – около 9 шт,
молоко – 750 мл,
сливочное масло – 40 г,
мука – 40 г,
мускатный орех – щепотка,
лук – 0,5 шт,
морковь – 1 шт,
бекон – 100 г,
красное сухое вино – 5 ст. л,
твердый сыр – 100 г,
томатная паста – 1,5 ст. л,
сливочное масло – 1 ст. л,
оливковое масло – 2 ст. л,
морская соль,
свежемолотый черный перец.
Юлия Высоцкая: “Не бойтесь соуса бешамель, с ним на самом деле не так все сложно: на среднем огне доведите молоко до кипения, но не кипятите; тем временем разогрейте сливочное масло в сковороде, добавьте муку, размешивая очень энергично, лучше деревянной ложкой. Как только мука станет золотистого цвета, начинайте понемногу добавлять горячее молоко, тщательно вымешивая каждую новую порцию.
Запомните: терпеливо, небольшими половниками и на медленном огне, вот и все, ну и, конечно, мускатный орех!
Кстати, этот соус прекрасно подойдет к отварному цыпленку, к рыбе или к овощам. Если я подаю бешамель отдельно, то делаю его более жидким, если он идет в лазанью или другой рецепт как связующий ингредиент, то довожу его до консистенции очень густого крема и прекращаю добавлять горячее молоко, как только добиваюсь нужного состояния”
Приготовление:
Сначала приготовить соус бешамель. Если соус получился с комочками, протереть его через сито.
Нарезать лук и морковь маленькими кубиками. Растопить 1 ложку сливочного масла, влить 2 ст. ложки оливкового, добавить нарезанные овощи, прожарить их до золотистого цвета, затем добавить говяжий фарш.
Когда фарш слегка прожарится, влить 5 ст. ложек красного вина, развести в небольшом количестве воды томатную пасту и добавить к мясу. Щедро посолить и поперчить. Оставить томиться на медленном огне 1,5-2 часа.
Примерно через 20 минут добавить 3-4 ст. ложки молока.
В другой сковороде обжарить бекон и перемешать с фаршем, когда он будет готов.
Взять огнеупорную форму, слоями выкладывать: соус бешамель, макаронное тесто для лазаньи, мясное рагу. Повторить слои еще два раза. Сверху – натертый сыр. Отправить в разогретую до 180°С духовку на 20-30 минут.

Праздник продолжается!

11 января 2011
Только вчера я подумала, что праздники уже заканчиваются и даже немножко взгруснула об этом…
И получила извещение с почты о пакете из России на мое имя!!!
За пакетом отправила мужа, но ему не отдали…. Побежала сама. Терпения вернуться домой и аккуратно открыть пакет у меня уже не было. Это надо было видеть :mrgreen: как я пакет руками разорвать пыталась прямо на почте :mrgreen: А он клеенчатый – не рвется ровно… :mrgreen: Еле открыла! Пакет, конечно, пострадал от рук моих капитально :mrgreen: но я его победила!
МАРИНКА, я сразу поняла, что он от тебя! Но что найду в нем такой клад, даже не представляла!
Я ж в нем нашла все свои “несъедобные хотелки”! И даже больше!

“В итальянском ресторане”

10 января 2011
Рецепты из телепередачи “Едим Дома”
“В итальянском ресторане” 
02 ноября 2008

Макароны с пореем и грибами

Тунец в соевом соусе

Средневековый сливочный пирог

Подробности ТУТ

Мой субботний завтрак с Юлией Высоцкой

9 января 2011
В субботу 1 января я не завтракала. Да и много ли человек нашло бы силы в себе завтракать в такой день :mrgreen: (именно день, проснулась я ж около 14-00). Особенно, если еще в 5 утра пили кофе с шоколадным тортом :mrgreen:
А вот вчера я уже не могла себе позволить начать день без завтрака.
(Я вообще теперь хорошая девочка и завтракаю почти каждый день, но с “Гастрономом” :wink: Ислючения, только если срочно бежать с утра надо).
Итак, субботний завтрак с ЮВ:

Творожный капучино

Продукты:
творог – 200-250 г,
коричневый сахар – 2 ч. л,
крепкий кофе (1 ч. л. растворимого кофе и немного воды) или небольшая чашечка Эспрессо, миндальное или овсяное печенье – 2-3 шт,
какао-порошок или шоколад.
Приготовление:
Приготовить кофе, растворить в нем сахар.
Творог выложить в глубокую миску, перемешать.
Вливать сладкий кофе в творог небольшими порциями, хорошенько перемешивая, чтобы получилась кремовая консистенция.
Печенье измельчить.
В большую чайную чашку насыпать немного измельченного печенья, 1 ч. л. порошка какао, затем добавить половину кофейного творога. Уложить слоем оставшееся печенье, посыпать какао и сверху выложить творог. Затем снова присыпать какао.
Какао я не использовала. Вместо него ложила измельченный шоколад. Вкусно!

Шоколадный торт на пиве

9 января 2011
Я не люблю шоколад. Нет, не так.
Я очень долго не любила шоколад. Но, благодаря вот таким шоколадным шедеврам я сдалась.
Просто пришлось :mrgreen:
Продукты:
Для теста:
мука – 375 мл (мл! не грамм!)
какао – 100 г,
разрыхлитель – 1,5 ч. л,
сода – 1 ч. л,
соль – 0,5 ч. л,
сливочное масло (размягченное) – 150 г,
коричневый сахар – 175 г (или белый – 140 г),
яйца – 2 шт,
ванильный сахар – 2 пак,
темное пиво Guinness – 250 мл (я использовала чешское “Tamplier”).
Для кофейно-шоколадного крема:
шоколадная часть:
горький шоколад – 250 г,
сливки 33% – 200 мл.
кофейная часть:
кофе растворимый – 1 ст. л,
пиво – 1 ст. л,
сливки 33% – 200 мл,
сахар – 2 ст. л.
Для покрытия сверху:
сливки 33% – 100 мл,
шоколад горький – 70 г,
лимонный джем (или любой с кислинкой).
Приготовление:
В духовку поставить емкость с водой и разогреть духовку до 180 С.
Соединить муку, какао, разрыхлитель, соду, соль.
Взбить масло с сахаром и ванильным сахаром. Продолжая взбивать, добавить по одному яйца.
Затем поочередно частями добавлять муку и пиво. Хорошо перемешать.
Выпекать в форме диаметром 22 см (можно брать форму от 20 до 24 см) около 40-45 минут. Готовность проверить спичкой.
Оставить отдыхать на 15 минут в духовке.
Кофейно-шоколадный крем:
шоколадная часть (ганаш):
Прогреть сливки с раскрошенным шоколадом до полного его растворения. Остудить. Убрать в холодильник на несколько часов, но лучше на ночь.
кофейная часть:
(готовить перед сборкой торта)

Сливки взбить с сахаром (не сильно).
Кофе растворить в пиве и смешать со сливками. Теперь сливки взбить до пиков.
Продолжая взбивать, постепенно добавить ганаш. Довести до однородной структуры крема.
Сборка:
Выпеченный корж разрезать на три.
Пропитать сладким кофе с коньяком (или ликером Амаретто).
Собрать торт. Верх кремом не покрывать.
Убрать в холодильник на ночь.
На второй день покрыть верх торта лимонным джемом.
Растворить в сливках шоколад и покрыть им торт поверх джема.
Украсить на свой вкус!
Источник: Юля-Poison.

Еще одна правда обо мне

8 января 2011
3. Оказывается я люблю яйца!
Это для меня открытие. То ли я их недавно полюбила, то ли я просто их раньше не готовила в таком разнообразии, но такова истина. Я люблю яйца! Пока мне не встретилось ни одного рецепта с яйцом-главным ингредиентом, чтоб мне не понравилось. Более того все, которые я готовила вызвали во мне восторг!
Хотя муж уверяет, что обычную яичницу я готовить не умею :-D А он ее готовит лучше всех! :-D
Я и не противлюсь. Особенно, когда просыпаюсь, а мне он немедленно в постель подает завтрак: жареный картофель и яйцо. :) Правда, это предвещает, что планируется трудный день… но после такого завтрака не лень и поработать :wink:
Вот пока и все!
Конечно же правда есть еще, но мне ее надо пока самой осмыслить и понять. :)

Тирамису, а еще Savoiardi и Маскарпоне

8 января 2011
Наш новогодний десерт:

“Тирамису”

Продукты:
савоярди – 150-200 г,
маскарпоне – 500 г,
желток – 4 шт,
сахар – 4 ст. л,
холодный эспрессо – 2-3 чашки,
ликёр “Амаретто” – 50 мл,
цедра 1 лимона.
порошок какао для присыпки.
Приготовление:
Приготовить эспрессо, остудить, смешать с ликёром.
В глубокую стекляную форму выложить половину савоярди, причем каждую палочку обмакнуть в кофейно-ликёрную смесь.
Желтки взбить с сахаром до бела, добавить лимонную цедру, маскарпоне, перемешать.
Выложить равномерно половину массы на бисквит.
Сверху положить оставшиеся палочки (предварительно обмакнув их в кофе с ликёром).
Выложить крем на палочки, аккуратно распределив по поверхности.
Накрыть прозрачной плёнкой, поставить часа на 4 в холодильник (лучше на ночь).
Перед подачей на стол посыпать какао.

И еще чуть поближе разрез:
Савоярди и Маскарпоне я делала сама. Ликер заменила на коньяк. Ничем не посыпала.
Источник: киска Маринка, а она рецепт взяла на форуме “Едим Дома”.
Маринка, спасибо, что поделилась!

Savoiardi

Продукты:
яйца – 4 шт,
сахар – 135 г,
щепотка соли,
мука – 90 г,
крахмал – 100 г,
сахарная пудра для посыпки.
Приготовление:
Застелить противень пергаментной бумагой. Предварительно бумагу расчертить на полоски через промежутки 8 и 2 см, чередуя их (бумагу перевернуть, тесто будем выкладывать, на чистую сторону бумаги). Это делается для того, чтобы печенье было примерно одинаковым по длине.
Муку просеять с крахмалом. Белки отделить от желтков.
Взбить белки с щепоткой соли в крепкую пену. Постепенно добавить 3/4 всего сахара и взбивать до плотных пиков.
Отдельно взбить желтки с оставшимся сахаром до почти белой кремовой массы.
Добавить 1/3 белков к желткам, и перемешать лопаткой, добавить оставшиеся белки и аккуратно перемешать.
Просеять по частям муку к яичной массе и аккуратно, но тщательно перемешать после каждого добавления.
Переложить тесто в кондитерский мешок и выдавить на противень полоски длиной 8 см.
Оставить печенье на 3-5 минут, а затем посыпать сахарной пудрой через ситечко.
Если выпекать один противень за раз, выдавить всё тесто на приготовленные листы бумаги. А посыпать пудрой уже перед тем, как ставить в духовку.
Выпекать при 190 С 8-12 минут до лёгкого зарумянивания (следите по своей духовке).
Остудить печенье на противне 5 минут, а затем переложить на решётку до полного остывания.
Хранить в закрытой посуде.
Если печенье предназначено для Тирамису, оставить его на решётке для подсыхания, не накрывая.
Источник: Ayn с Cook-Talk Forums.

Маскарпоне

Продукты:
1 л сливок 15 % или 20% или 30%,
1/4 ч.л. лимонной кислоты + 1 ч.л. воды или 3 ст. л. сока лимона,
льняная ткань (полотенце),
дуршлаг.
Приготовление:
Сливки нагреваем примерно до температуры 75-80 градусов (до первых пузырей). Добавляем сок лимона или разведенную водой лимоную кислоту. Помешивать осторожно венчиком на очень медленном огне, 10 минут.
Затем откидываем сливки на льняное полотенце. Ложкой периодически помешивать, чтобы сыворотка могла лучше отделяться.
Когда будет консистенция мягкого теста, а это произойдёт примерно через час, полтора (а возможно и дольше), переложить в стеклянную или пластмассoвую чашечку, и поставить в холодильник.
Выход: 500 г сыра.
Фото сделано сразу же после отделения сыворотки, до холодильника. В сыре немножко видны крупинки (первый раз у меня так получилось), но после ночи в холодильнике они исчезли.
Делала из сливок “Простоквашино”.

Источник: этот рецепт я встречала на различных сайтах, поэтому первоисточник установить не удалось…

Вторая правда обо мне

7 января 2011
2. Я не такая уж и безответственная :mrgreen:
Конечно же я не считаю себя самой безответственной из всех безответственных, но есть занятия “не для меня”. Таким занятием я считала, до недавнего времени, ведение блога.
Каждый день публиковать статью, планировать, специально готовить… С моей “бешеной” жизнью, когда уезжаешь из дома на день, а вернуться можешь через 3 или 5, я не представляла возможным. Да я даже не думала, раньше, что я так много готовлю. :mrgreen: Да, готовлю много, но не настолько же!
Кроме этого оказалось, что я достаточно пунктуальна – как-то само собой у меня определилось, что статьи я публикую в первый час суток. Даже если я уснула в 9 вечера (что, хоть для меня и странно, но иногда бывает) к 00-00 проснусь сама собой.
Иногда, конечно, я пользуюсь планировщиком. Пишу статью заранее. Но это в случаях, когда я знаю, что у меня не будет доступа к Интернету. И даже в этих случаях в 00-00 я вспоминаю, точно ли я поставила материал на публикацию. :)

Свинина с помидорами и твердым сыром

7 января 2011
Тоже новогоднее блюдо. Но уже предпоследнее :wink: Еще десерт и торт осталось показать и с Новым годом можно будет прощаться.
Продукты:
(на 6 порций)
свинина – 1,2 кг,
майонез – 2 ст. л,
кетчуп – 1 ст. л,
соль,
перец,
чеснок – 2 зуб,
помидор – 2 шт,
сыр – 100 г,
Приготовление: 
В мясе сделать глубокие разрезы, только чуть не дорезая до конца.
Посолить, поперчить.
Смешать кетчуп и майонез и хорошо обмазать мясо.
Оставить мариноваться в холодильнике на 8-12 часов.
Уже перед самым запеканием нарезать помидоры, чеснок и сыр пластинками.
Поочередно вложить помидор и чеснок, и сыр в сделанные разрезы, завернуть в фольгу и запекать в духовке 1 час при температуре 200 градусов.
Через час фольгу открыть и запечь мясо до золотистого цвета еще примерно 20 минут.
Источник: Cook-Talk. Автор angela.

Немного правды о себе

6 января 2011
Мне казалось, что я все о себе знаю. А вот и ни фига подобного! :mrgreen:
Да, все очевидно, но было незамеченно мной.
И вот благодаря блогу многое стало явным.
ПЕРВАЯ ПРАВДА: Я люблю поесть!
Этот факт я открыла для себя недавно, чуть ли не в этом году :mrgreen:
Готовить я начала недавно года 3-4 назад. До этого я, конечно, готовила – у меня ж нет кухарки :wink: но едой суп, вареный картофель и макароны я сейчас уже не назову.
В один прекрасный момент мы решили сделать ремонт в ванной, а за одно и на кухне. И целый месяц (пока кухня была разгромленная) мы питались по кафе, пиццериям, ресторанам…
А потом я просто уже не смогла вернуться к тому супу и макаронам, что были в моем рационе раньше. Вот так быстро я привыкла к хорошему! :-D
В тот же день я пошла на сайт “Едим Дома” за рецептами (больше я не знала куда идти) и сразу попала на форум. Там и осталась!
Года два я считала, что люблю готовить. Потом увлеклась фотографией – и считала, что больше всего люблю еду фотографировать. Да, это правда, я люблю готовить и люблю фотографировать, но все это потому, что я люблю поесть. Вкусно и красиво!
Теперь, когда я это поняла, я получаю удовольствие от всей “кухонной” жизни – готовлю, фотографирую, ем!
Спасибо мужу, который разделяет со мной это удовольствие!
На сегодня все! Завтра будет следующая правда :wink:

Комментариев нет:

Отправить комментарий