суббота, 24 мая 2014 г.

“Бабье Лето”

Рецепты из телепередачи “Едим Дома”
“Бабье лето”
07 октября 2007

Готовила все рецепты в обратном порядке, чем они даны, но расскажу в “правильном” :)
Рулет с цукини, фаршированный рисом
Подавать такой рулет хорошо с листьями салата.
Ингредиенты
2 цукини
200 г отварного риса
100 г творога
100 г свежих грибов (шампиньонов, вешенок)
6 сухих белых грибов
4 яйца
60 г тертого грюйера
50 г муки
40 г натертого пармезана
40 г сливочного масла
1 ст. ложка мелко рубленного укропа и петрушки
300 мл молока
4–5 ст. ложек оливкового масла
щепотка свежемолотого черного перца
1/2 ч. ложки морской соли
Способ приготовления
Духовку предварительно разогреть до 200°С.
Растопить в сковороде сливочное масло, добавить муку и, помешивая, прогревать масло с мукой 1–2 минуты.
Не переставая мешать, влить молоко. Снять соус с огня, слегка остудить.
Отделить желтки от белков.
Цукини натереть на крупной терке.
Желтки ввести в остывший соус, добавить цукини и 25 г натертого пармезана.
Белки взбить со щепоткой соли, добавить в тесто, аккуратно перемешать.
Выстелить большой противень бумагой для выпечки, смазанной оливковым маслом, и выложить тесто на бумагу, равномерно распределяя его по бумаге. Отправить в разогретую духовку и выпекать 10–15 минут.
Еще один лист бумаги для выпечки смазать маслом, присыпать оставшимся пармезаном.
Перевернуть на него пропекшийся пласт теста так, чтобы бумага, на которой он выпекался, осталась сверху. Аккуратно снять бумагу и свернуть тесто в рулет.
Сухие грибы замочить в теплой воде на 30 минут, затем отжать и нарезать небольшими кусочками.
Свежие грибы тоже нарезать на кусочки.
Разогреть в сковороде 2–3 ст. ложки оливкового масла, обжарить свежие грибы, добавить к ним нарезанные сухие грибы.
Творог перемешать с натертым грюйером, добавить отваренный рис, мелко рубленный укроп и петрушку, грибы, посолить, поперчить и все хорошенько перемешать.
Развернуть рулет, выложить на него начинку, равномерно распределить и снова свернуть в рулет.
Мне понравился. Без фанатизма, но вкусно!
Даже муж ел. Хотя сначала рассказывал, что там точно есть кабачки и что он видел как я их терла на терке :-D А он их не любит совсем.
Рулет у меня красивым не получился… тесто такое нежное! или я просто рано его заворачивала (еще теплым) – немного потрескался. Но в нарезке получилось очень неплохо!
А еще я тут чуданула :lol: забыла белки положить в тесто! Уже и по противню распределила и в духовку думала ставить – смотрю белки стоят кого-то ждут :-D Пришлогсь мне все назад сошкребать и белки вмешивать…
Перепелки, запеченные с чили
Никак. Совершенно никак… Может перепелки и были бы вкусные, но курица тут оказалась никакой… Обыкновенное варено-тушеное куриное мясо… Крылышки-ножки сьели на ужин, грудку пустила на салат, за все остальные части кот сказал большое спасибо! :-D
Но тут есть и плюс! У меня более-менее получилась фотография! Это первая фотография курицы, которой я осталась довольна! :-D
Грушево-миндальный пирог

Тут полный восторг!!!
Хотя я немножко и схитрила… Поняв, что в рецепте совсем нет пшеничной муки, я заменила половину миндаля на нее.
Ну и на двоих, только пол порции приготовила. О чем потом жалела. Половину пирога мы моментально сьели, как только чуть остыл ( а это уже около часа ночи было), а вторая утром закончилась моментально! :-D
Так что повторять этот рецепт буду точно и именно с пшеничной мукой. И скорее всего уже не полпорции :-D

Я всегда к миндальной муке добавляю пшеничную 50х50. Структура миндального теста сохраняется, а вот “жирность” уходит. Точно также я поступаю и с кукурузной :wink:

Комментариев нет:

Отправить комментарий