воскресенье, 25 мая 2014 г.

Готовим рецепты из серии “Семья”

Поехали? :wink:
Шоколадный торт с грецкими орехами

Не смотря на то, что я не люблю/не любила (нужное подчеркнуть :mrgreen: ) и орехи, и шоколад – было очень вкусно!
Правда я тут со своими изменениями влезла, как всегда. Как уже говорила, половину ореховой муки заменила на пшеничную – получилось орехово-рассыпчато, но не жирно.
А вот вместо сливок использовала масляный крем – сливки купить забыла, а торт без крема не торт :) Корж разрезала на две части, смазала черносмородиновым вареньем, а сверху покрыла масляным кремом! Вкуснотища!
Тапенад с овощами

Из овощей у меня были яйца :mrgreen:
Шутю :wink: помидоры тоже были. И гренки. Но на фотографии только яйца. С ними больше всего тапенад мне понравился! Ну, впрочем это никого и не удивило? :wink:
Ингредиенты в блендере я не перемалывала – мы так не любим, а как можно мельче изрубила ножом. В целом, смесь не особо понравилась. Оценка где-то между 3 и 4.
Долгое время тунец был у нас вообще в “черном списке” (с шоколадом и орехами :mrgreen: ), но по чуть-чуть стали появляться рецепты, которые нам начали нравится. Видимо этот не из их числа. Но яйца (правильно сваренные :wink: ) ситуацию спасли!
Семга с хреном

Вкусно! Тут и добавить-то больше нечего.
Вот только фотографией я не довольна. :( Зачем я те салфетки положила… весь вид испортили…

Комментариев нет:

Отправить комментарий