четверг, 29 мая 2014 г.

Готовим рецепты из серии “Обед для сладкоежек”

Что-то тянет меня в этом году на приключения :-D Веселые, интересные, разные!…
Даже и не думала, что когда-то захочу попробовать салат из дыни и лука. Тем более дыни ж я не люблю. :) не любила, в общем :wink:
Салат с дыней, красным луком и грецкими орехами

Все строго по рецепту. В роли “любого салатного микса” у меня руккола.
Это невероятно! Так ново! Непередаваемо! Кисловато-горьковато-сладко… сочно и хрустяще!
Кушали с белым хлебушком и тонким ломтиком ветчины… Полный восторг!
Макароны с семгой, шпинатом, каперсами и базиликом

Вкусно! Но каперсы и базилик были исключены – не люблю я их.
Шпинат пробовала первый раз – порадовал!
Carres в карамели
Вот тут приключения оторвались на мне по полной :mrgreen:
Три дня готовила! :mrgreen:
Первый день подготовила печенье, сварила карамель, оставила остывать. Прихожу через 15 минут, а у меня одна “ириска” на всю кастрюльку! Даже ложку с трудом из массы достала. Так быстро и капитально все застыло… Растопила чуть-чуть (больше не смогла) я эту массу, разделила по конфетным формочками – какие Ириски замечательные получились!!!
Правду говорят – гениальные рецепты очень часто просто ошибки поваров :-D
В общем, теперь не надо морочится с медом, молоком для Ирисок – буду просто сгущенку вот так варить!
День второй: сгущенку опять варить не решилась, чтоб опять не переварить. Купила уже вареную, взбила с маслом, намазала – и в холодильник! А она не застыла… наверное, масла мало положила…
День третий: нарезала “печенье” пальчиками и хотела шоколадом покрыть. Глазурь получилась жидкая, вся стекла, да еще и сгущенку с собой прихватила…
Поставила в холодильник, для успокоения совести (всеравно уже бестолку было – такое уродство получилось). Еще раз нарезала “пальчики” уже на квадраты. Что распалось, что поплыло…
В общем, фото просто как вещьдок :mrgreen: покажу:

Было вкусно! Но кушать можно было только ложкой… Что я и сделала! С замороженной клубникой – вкуснотища!!!
Вот так! Хотела приключений – получила! :mrgreen:

Комментариев нет:

Отправить комментарий