четверг, 29 мая 2014 г.

Готовим рецепты из серии “Вкусно и просто!”

Макароны с перцем и помидорами

Мне понравились, а мужу нет…но ел! :-P
Он просто маслины не терпит и перец не очень любит.
А мне было очень вкусно! А обажаю запеченный перец!
Ну, и для меня в этот раз важным моментом было то, что блюдо готовиться быстро и из простых ингредиентов!
Куриные грудки с томатным соусом

Готовила сегодня на завтрак. Очень быстро и не хлопотно.
А как вкусно!!! Даже муж оценил. Хотя все маслины из соуса достались мне.
Отдельного внимания заслуживает запеченная грудка. После этого рецепта я попрощалась с отварной курятиной для салатов – буду вот так теперь запекать. Так вкусно и сочно!!!
Батончики из геркулеса с клюквой

Не понравились совершенно…. не сладко и вообще никак…
Хотя и не странно – я ж мюсли не люблю.
Готовила половину – свежими горячими часть скушали. Но штуки 3-4 лежит до сих пор…
Вот и все у меня!
Рецепты легкие и быстрые – такой же и отчет получился :)
Оценки блюдАм: первым двум – 5, последнему – 3.
Отдельное спасибо ЮВ за вкусный способ приготовления куриной грудки для салатов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий