пятница, 18 декабря 2015 г.

Улыбка 24! +

Эти дни иногда забывала об улыбке и вчера мужу говорю: "А почему ты мне не напоминаешь, чтобы я улыбалась, когда я забываю?"
Ответ: "А ты всегда улыбаешься":)))))))))))

Сегодня и сама заметила - НЕ улыбаться мне уже сложнее, чем улыбаться:)))
Реально надо лицо напрягать, чтобы НЕулыбнутся:)))

24 дня назад это казалось просто неправдоподобным:) Но я верила, что у меня получится!
Осталось закрепить результат:)

Ключ сегодня не делала, но планирую на вечер.

Всю неделю меня мучила бессонница. Вчера вспомнила, что третье упражнение "ключа" - от бессонницы. Выполнила  - уснула:)))



О херне с настроением (беспричинных атаках страха и паники) молчу:)  (Пишу последний раз, для статистики эксперимента.) Если жить так, как будто я счастлива непрерывно и без причины - то так и будет:)))
Я достойна быть счастливой, поэтому я счастлива уже сейчас!

На будущее: 
Не забыть выполнить: ритуал прощения, ритуал очищения памяти детства и ритуал освобождения от прошлых связей.
Но это на будущее:))) Все после 40 дней улыбки и стабилизации на заданном уровне Счастья:)

День 25: +\-
Ключ 9:5 (12\3)

День 26: больше +, чем - :)))
Ключ сделать не успела

День 27 (21.12.2015): + и совсем незаметно -
Ключ решила временно не делать...

28. больше +
29. больше +
30. ночь -
утро -\+,
день фиксируюсь на +, но ужасно устала от этой всей херни!!!!




2 комментария:

  1. Иришка, умничка, я вот тебе ключ посоветовала, а сама не делала, а сегодня начала!!! Беру жисть в свои руки и начинаю планировать, заметила, что плыть по течению менее напряжно, но и менее продуктивно (.
    С наступающим новым годом, пусть он тебе принесет только приятные моменты! Ты появляйся и без тренингов, хотя бы с рецептами))).

    ОтветитьУдалить
  2. "а сегодня начала!!!"
    Ты тоже умничка;)
    Я вчера пропустила... С работы приехала, поужинала и за шитье села:) шторы на кухню шьем с мужем:) Он за швею, я за дизайнера и закройщика:))) До ночи шили:) зато уснула одним махом:)

    "Беру жисть в свои руки и начинаю планировать, заметила, что плыть по течению менее напряжно, но и менее продуктивно"
    Скоро заметишь, что наоборот - планировать менее напряжно;) Все это дело привычки;)

    "С наступающим новым годом, пусть он тебе принесет только приятные моменты!"
    Спасибо, подружка!
    И тебя с наступающим Рождеством:)

    "Ты появляйся и без тренингов, хотя бы с рецептами)))"
    Пока не обещаю, но в будущем планирую;)
    Не хочу статистику чем-то другим прерывать:) Я ж ее не просто так пишу - а чтоб развитие событий видеть:)
    Да и времени сейчас не много. И на работе - особо не посидишь, и тем более дома:))) дома иногда даже ноут не включаю:)

    ОтветитьУдалить